1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Тепловой насос самому полностью 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 08.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Согласен Женис)) проблемка буит в другом - комплектуху мы таскаем из за кордона. Здесь откроют а там затянут
     
  2. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Актобе
    Отправлять-то Вы будете не комплектующие,а готовое изделие...Отсюда и надо плясать...Некоторые детали жигулей тоже импортные, но они уже растаможены в России и поступают к нам в составе изделия...а не отдельно...
     
  3. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    :)]эт я понял, я хотел сказать. что как начнет работать таможенный союз так соответственно и цены на наши ТН подпрыгнут, может и до уровня российских ТН, а тады смысл везти свои дрова в лес?
     
  4. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Актобе
    Все возможно...Если уравняют пошлины, то так и будет...:mad: Выход один-снижать себестоимость...В том числе и норму прибыли..
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже начинаю хотеть готовый ТН, который беря из розетки 3 кВт из кошелька берет всего 3К$ ОДИН РАЗ - какой там компрессор используется, в смысле тип? И что будет выдавать при условии 7W30 и 0W30?


    Тем более машина в Питер ходит.
     
  6. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
  7. monk
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2

    monk

    Живу здесь

    monk

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новокузнецк
    Подскажите, в своем доме собираюсь поставить нормальную систему вентиляции, для нее тоже можно поставить ТН. У нас зимой -39, а выходящий воздух +20. Какую эффективость можно получить при данных условиях, думаю и оборудования нужно меньше.
     
  8. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    +20 эт Вы много хватили, собираетесь отапливаться воздухом? Секцию рекуперации предусмотрели, рециркуляцию?
    греть с минус 20 до плюс 20 сразу разоритесь. Сначала проштудируйте технологию вентиляции и дайте больше данных(кратность воздухообмена и т.п.)
    народ поможет с советом. А греть\охлаждать централь в общем то есть такое оборудование,предложим
     
  9. micklev
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    micklev

    Живу здесь

    micklev

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ткните носом в зависимость площади теплосборника от рабочего режима плз?


    Солидарен... тоже начинаю хотеть
     
  10. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    давайте такие вопросы я отвечу в личку)) а то я точно знаю , тему изучают мои конкуренты по РК , мы уже научили себе на голову парочку бывших представителей)
     
  11. sorga
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13

    sorga

    Участник

    sorga

    Участник

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Kaliningrad
    Ну вот и у меня праздник на улице: Собрал наконецтон все комплектующие для ТН. Взял Copeland однофазный такойже как у автора форума - котробасом завозил из Риги - на вопросы таможни честно отвечал - бытовой компрессор для гаража - прокатило. Теплообменники из питера пришли в течении недели - затраты составили в месте с дорогой 2000 евро.

    Самым сложным оказывется найти прилежный корпус для ТН. Холодильники в нормальном состоянии за 40 евро в Калининграде не продаются. Наткнулся на материал - рекламщики называют композит - с наружи алюминий внутри пластик. Очень удобная вещь - надеюсь что-нить симпатичное получится.

    Замерял подачу воды со своей скважины - всего 1500 л\ч - насос который Grundfoss на дне с 1994 трудится - все уже и забыли какая там модель.

    Вопрос к Apparat2 - вы с какой глубины воду подаете своим насосом - он на сколько я понимаю стоит в гараже ?

    Ну вот фотоочет постараюсь сделать по аналогии с apparat2.
     
  12. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.662
    Присоединяюсь к Вашей радости!

    Скважина и насос стоят в гараже. Зеркало воды на глубине 3 метра от поверхности. Высота подъёма над землёй 1 метр. Центрабежный насос номинальной мощностью 375 ватт, в реальности потребляет 200 ватт. Прокачка примерно 1850 литров в час.

    Постарайтесь по возможности трубы от насоса до испарителя делать по шире. Не уже 32 диаметра внутри. Всё это благоприятно скажется на объёме подачи и расходе энергии.

    Ждём хороших новостей! :)
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    поздравляю сорга с приобретениями и желаю удачи в непростом деле.

    от себя хочу задать вопрос знатокам:

    думаю построить для себя тепловой насос. мне предложили компрессор 1П10 производства рефма (мелитополь, украина). отдают дешево потому что навскидку мало кто представляет как его применить напрямую. такой новый без электродвигателя стоит в москве примерно 16-18 000 рублей. весу в нем около 50 кг чугуна.

    описание:

    "Ходильный компрессор 1П10 является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации.

    Предназначен для работы в составе стационарных, транспортных и судовых холодильных установок. Обеспечивает нормальную работу при темпереатуре окружающего воздуха от 5 до 45оС.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Тип компрессора: холодильный поршневой непрямоточный одноступенчатый сальниковый вертикальный.
    Схема условного обозначения холодильного компрессора 1П10-2-02:
    1 - модификация компрессора;
    П10 - поршневой сальниковый, холодопроизводительностью по R22 на режиме: температура кипения минус 15оС; температура конденсации 30оС; температура всасывания 20оС; температура жидкости перед дроссельным устройством 30оС - 12,5 кВт;
    2 - холодильный агент R22;
    02 - для работы в высоко и среднетемпературных диапазонах без регулирования производительности.
    Диаметр цилиндра - 67,5 мм.
    Ход поршня - 50 мм.
    Число цилиндров - 2.
    Номинальная частота вращения вала - 24 с-1 (1440 об/мин.).
    Допускается работа компрессора при частоте вращения вала 27,5 с-1 (1440 об/мин.).
    Описываемый поршнями объем, м3/ч - 32,8 (при ?=24 с-1), 37,5 (при ?=27,5 с-1).
    Вид привода - через клиноремную передачу или муфту.
    Холодильный агент: R22 - ГОСТ 8502-88. "

    немножко смущает температура конденсации - всего 30 градусов. маловато даже для теплых полов.
    по теплопроизводительности ориентируюсь на 16 квт. привлекает промышленная категория компрессора, пригодность для режима непрерывной длительной работы и легкий ремонт с использованием доступных и недорогих запчастей.
    компрессор неновый, последний владелец использовал его как воздушный компрессор для покраски автомобилей. состояния компрессора я сейчас не знаю. со слов он вполне рабочий.

    фото предлагаемого экземпляра во вложении.
    приводить его собираюсь общепромышленным асинхронным двигателем за 3000 рублей соответствующей паспорту мощности с частотным преобразователем с векторным управлением (типа инверторный двигатель получится). асинхроннику при работе на паспортном режиме практически ничего не угрожает кроме замены подшипника раз в сто лет. за режимом будет следить частотник Хюндай по цене примерно 6-8000 рублей за 2,5-3 квт. взяв частотник с запасом по мощности можно будет инвестировать дополнительную 1000 рублей в длительность срока его службы. и двигатель и частотник к нему можно будет легко, быстро и недорого заменить. держать в загашнике запасной двигатель будет совершенно ненакладно. он может быть применен для других целей.

    как я понял из описания, этот компрессор будет нуждаться как минимум в ежегодных или через год ремонтах поскольку ресурс указан в 5000 часов. замена набивки сальника, поршневых колец если таковые в нем имеются, подшипников и прочее.

    вопрос: считаете ли вы что описанная архитектура позволит получить хороший СОР при прочих равных условиях, надежность, длительный срок службы при условии регулярных профилактических работ и периодического текущего ремонта и их дешевизну.

    прошу высказываться всех, особенно актуальными будут советы сообщников, эксплуатировавших и обслуживавших описанный компрессор. наверняка таковые найдутся.

    заранее благодарен за ответ,
    с уважением к сообществу.
     

    Вложения:

    • компрессор 1П10.jpg
  14. Alexander P.
    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277

    Alexander P.

    Живу здесь

    Alexander P.

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Хабаровск
    В Японии, как это ни странно, неплохо продаются российские мотоциклы "Урал" по цене 12 000 - 15 000 $. Рекламный слоган примерно такой: "Если ты настоящий мужчина и не боишься испачкать руки маслом и любишь покрутить гайки - то это твоя машина!"
    IMHO, если Вы в разгар отопительного сезона не боитесь. ну и далее по тексту, тогда это ваш компрессор!:)]
    Не обижайтесь!
     
  15. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.662
    СОРа большого не будет. Во первых тепло от электродвигателя не будет учитываться в тепловом цикле, так как используется ременная передача. Во вторых, довольно древняя конструкция с таким приводом вряд ли будет иметь высокий кпд. Да и рассчитан он на низкотемпературный холод. Плюс сальник, проблемы с ним и постоянная дозаправка системы.

    Моя имха, продать данный компрессор тому кому он нужнее, добавить денег и купить новый скрол-типа. Должно получиться дешевле в совокупности в дальнейшем. muz
     
Статус темы:
Закрыта.