1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Поставили новый двигатель Champion взамен Бриггса на RedVerg

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 21.02.19.

  1. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Если дело только в более закрытой конструкции, то ни я, ни клиенты не захотят заморачиваться с заказом и переплатой за "зимний" двигателя.

    Ещё вопрос, как Вы определили, что не хватает 160 кубов двигателя, если не сложно укажите на каком периоде моего видео есть похожие симптомы. И почему Вы не поставили себе правильный, мощный, зимний мотор?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    А вы сколько лет работаете со снегоуборщиками? Тенденцию не заметили? 10 лет назад, "отечественные" бренды шли и с "летними" с облегченным для кошелька ценником. А если я купил с летним, откуда мне знать, что есть и "зимний"? Ушатав колесный "ариенс" за один сезон, пошли за следующим:! Денег было, как у дурака махорки и всем дворникам по механической лопате хотели купить. Ну взяли гусеничный с "низким количеством обращений от клиентов по гарантии". Когда дома заросли с снегом потому, что шайтан машина не хочет " дыр-дыр" и больше похожа на ведро с болтами, расходы на "фирменный" сервис, типа вашего, и запчасти превысили половину стоимомти агрегата. Тут на шестом году экспплуатации и "заморочился" ваш потенциальный клиент. на бабки. Рассходы к 10 году превысили стоимость нового агрегата. в 2.5 раза! Так, что вы сами смотрите свое видео и на нем ищите проблемы. Мои выводы это мой опыт. Но маленькая деталь, Я наверно так и остался бы "контрабасом", если бы не исчезли "гарантийки", сервисы, рухнул доступ к запчастям. Короче малый бизнес дал дуба. Вот тут-то и оказалось, что "гомосоветикус" и без "бизнеса", без фирменных поставщиков запчастей, колхозно-помойным тюнинхом может решить проблему. Теперь я видимо уже не "контрабас", а веселый кубинец.
     
    Последнее редактирование: 24.02.19
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Мозгов у вас нет подумать, что одному "клиенту" убрать каждый день дорожку на 15 минут., а другому в -20 себя с домом откопать часа за 4 ре. А "Ты-Вы" в этом процессе "ворон", кто первый свалится тому в глаз и клюнете. Это очень грубо, но никогда мы друг друга не поймем. Не обижайтесь! До кучи приведу пример. Вал с диффенециалом в сборе на гусеничный Патриот стоит 12500 руб, Убивается неопытным клиентом за пару дней! Устранение проблемы в домашних условиях при почти полном убитии сего девайса обошлось всего в 250 руб. Ровно два года больше не трогалась ни одна гайка. Интересно сколько бы стоила замена сего вала в вашем сервисе?
     
    Последнее редактирование: 24.02.19
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    осмелюсь предположить - наличием генератора...и противоснежным обвесом...и отсутствием фильтра
     
  5. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Вам бы в политику. Столько слов, но все не про то. Я так не понял, как Вы определили, что Редвергу мало 200 кубов. Можете не отвечать, Вас все равно заносит куда-то в сторону. И раз половина "китайцев" изначально оснащены универсальным вариантом, то ничего страшного не вижу поставить на замену универсальный.

    Фильтр воздушный на всех китайцах стоит. Я вот даже и не вспомню, были ли китайские двигатели без фильтра. Они вроде все с ними идут. Генератор, как и электростартер к зимнему варианту отношения не имеет, это как бы комплектация мотора. А обвес это да, единственное существенное отличие, которое вижу я.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Обвес основное отличие, кроме того по другому осуществляется забор воздуха в карбюратор, ну и более удобные органы управления (для работы в рукавицах)
     
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Замена вала в трансмиссии стоит, в зависимости от сложности и других работ, 2-3 тысячи. Вал, на котором расположены две муфты дифферециала, стоит максимум тысячу. Ну и сами муфты по тысяче. Если говорим о двухкатковом гусеничном снегоуборщик (как Champion SST1170E). Итого от 3 до 6 тысяч ремонт получился бы. В деталировках вал идёт по деталям, смысла целиком менять не вижу.
     
    Последнее редактирование: 24.02.19
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну может ваш подход к запчастям иной! Последний вал при мне купили два года назад! В картинках можно только посмотреть на потроха, а заказать у наших официалов можно только в сборе! И неизвестно что придет, чашки планетарки со звездочкой с осями сателитов в пластике или полноценные детали.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а были ли китайцы зимними когда либо?

    предполагаю, что имеет (возможно я ошибаюсь)...когда я выбирал СУ - первыми требованиями было наличие подогрева рук и стартер

    предлагаю сделать опрос: "есть ли у кого зимник без гены и стартера ?"
     
  10. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Подход иной, т. к. конструкция китайских снегоуборщиков типичная, заказываем запчасти там, где они есть по наличию по минимальной цене. У Патриота ценник высокий. С ними вообще не работаем.
     
  11. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Подведу итог, после обвинения меня в том, что поставили какой-то не такой мотор, копнул глубже. Решил проверить, может действительно клиента где-то неосознанно обманул. Мои мысли по очереди. Зимних, с обвесом, китайских моторов практически нет, на новых снегоуборщиках может и можно найти, но отдельно зимних китайских двигателей у поставщиков не нашел. По мощности и генератору: за электричество и доп. лошадки переплачивать десять тысяч клиент был не намерен. От 12 тысяч уже был не в восторге. Пусть кидает снег в темноте или с фонарем на лбу с обмороженными руками, но в кармане будет лежать сэкономленная десятка. И по самому снегоуборщику, Редверг 71 это Champion ST662E на стероидах. Ребята из Редверга воткнули более широкий ковш и более мощный двигатель на снегоуборщик, который по идее имеет ширину 61 см и 200 кубов двигателя. Тем самым хотели перейти в более дорогой сегмент более мощных и дорогих машин. Но по сути это то же Champion ST662E. Вот такое увеличение ширины захвата и увеличение мощности двигателя для самого снегоуборщика не проходит даром. Не знаю, что там будет у Редверга ломаться, но у Хускварны 276, к примеру, отваливаются верхнее крепление ковша, в отличии от 261 и 268, где подобных проблем совсем нет.
    Поэтому сам снегоуборщик более гармонично смотрится с ковшом 61 см., и комплектуется он данном случае именно 200-м кубовым мотором. Так что трансмиссия будет комфортнее себя чувствовать именно с таким мотором, а ширину не обязательно использовать на 100 процентов, хотя на испытаниях я не заметил никаких проблем. Сугробы разгребает на ура. Так что если бы пришлось снова решать подобную задачу, то я сделал бы точно так же. Всем спасибо за обсуждение.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот это полезная информация! А обвиненийм здесь никто, никогда не делал. Не прокуроры и не судьи. Только свободный обмен мнениями.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.183
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    просим нас извинить, если где то невольно обидели Вас...
    НО! Вы выложили в форуме, где большинство постоянных посетителей саморукие, видео на котором вместо нормального двигла всунули китайченка...
    Здешние снегоборцы ездят на своих СУ до 300-500 метров в даль (редкие герои и дальше катаются), и всё это происходит на холоде и в темноте.
    Ваш вариант реанимации СУ подходит только для небольшой придомовой площадки днём

    Но самое главное отличие между нами в этом споре, это то что Вы комерческая организация, главной задачей которой является - прибыль, а мы - частные лица, заинтересованные в долговечной и качественной работе своих СУ...типа у нас интересы разные, и требования
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Китайских зимников, на 208-212 кубов, более чем достаточно на 19,05 валу и с геной на 60w, и Лонсин, и Зонгшен, и Хаоте, и Хаоме...Рато, правда, действительно найти сложно. Влупили дохлого китайчонка на согласованные жмотистым клиентом деньги и Бог с ним...меня другое смутило - снежок то легкий, сколько его там? Сантиметров 30-35-ть? Колесами молотит и стоит на месте, передачи не отрегулировали? Или сознательно ковшом в грунт уперлись? Сказать, что ковш в 72см широкий, для 196 кубов можно, для тяжелого снега это так и есть, но в данном, конкретном случае, колеса вращаются, не в ширине ковша дело. Производительность шнеков мала, дело походу в передаточных числах редуктора, если кидает нормально.
     
  15. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Невнимательно смотрели. Пересмотрите еще раз.