1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Поставили новый двигатель Champion взамен Бриггса на RedVerg

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 21.02.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    6.10-6.14...момента на колесах более чем достаточно, идут в букс и СУ, практически стоит на месте. Шлифует до земли. Китайчонок Лонсин полегче на 2-2,5 кг в сухом весе, относительно китайского алюминиевого BS 1150 15C107...нагрузка на ось снизилась, но не критично... Если для Вас это норма, чтобы только отдать отремонтированный СУ чайнику-клиенту, дело Ваше...вот этим мы с Вами и отличаемся. Закон бытовки помните? Один хорошо обслуженный клиент, приводит пятерых...работает ещё с советских времен...:)
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, я все время думал, что на моем очень слабый движок. Но чем дальше агрегат допиливаю, тем больше понимаю, что очень мощный тоже проблема, что и с имеющимися параметрами важно иметь соответствующий ковш. Так, что если клиент агрегат использует по свежачку 20-30 минут, и на просторном участке, то этого движка будет достаточно. На месте определится и скорость и ширина захвата. Просто стал агрегат с меньшими возможностями.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Да нет, Сереж, тут не в сниженной мощности дело...то, что гену можно воткнуть и весь функционал восстановить, это не проблема...проблема, то что сляпав конструктор, китайцы упустили главное - не подобрали отношения чисел передаточных, двигательный шкив больше по диаметру ставить надо. Пара шнеки - крыльчатка не работают как надо, обороты малы, он даже не просаживается при перегрузе, послушай звук...если только мальчишки сами шкивы на двигателе не поменяли на другие. Но им это нафиг не надо...Вот такими моментами и отличаются дешевые китайские горе производители конструкторов, сляпали чудо юдо и хрен с ним.
     
  4. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Да, снегоуборщик стал легче на несколько килограмм. Это факт. Стал уходить в букс соответственно быстрее. Но эти изменения незначительны. Может даже если сравнить оригинальный RD71 с бриггсом и RD71с китайцем, разница будет несущественная. А вот если сравнить с Хуксварной ST268, при одинаковой ширине захвата (71 и 68см) то разница будет огромная. Дополнительные 38 кг веса и массивные колеса Хускварны тут зарешают. Нашел я зимние китайские моторы по наличию.
    168FBE Двигатель LONCIN 4-тактный 6 л. с. с горизонтальным валом 196 куб. см. с электростартером 220В и альтернатором 12V 40W для снегоуборочных машин - РРЦ около 11000 руб., DJ170S (SG051-00380-24) Двигатель 4-тактн. 7 л. с. с гориз. валом SunGarden 7.0 с электростартером 220В,альтернатором 12V 26W для снегоуборочных машин - РРЦ 10000 руб., 170FDS Двигатель бензиновый 4-тактный 6л.с. с горизонтальным валом с электростартером 220В,альтернатором 12V 26W для снегоуборочных машин- РРЦ 11000 руб. Правда непонятно какие там валы на выходе.

    По этому снегоуборщику китайцы (или ТМК) смухлевали. Нельзя на такую массу\конструкцию ставить ковш 71 см. Вот как у Чемпиона 61 см - самое оно.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Думаю, все 19,05...СанГарден 7,0 это Haote, тоже 19,05...мне попался тут Лонсин на 182 куба, вот у него был 25,04, это свежак совсем, с горизонтальным воздушником, в спецификациях, нет такого в природе...а он есть на МастерЯрде и шифр пробит LC на блоке. Чудят китайцы.

    С диаметрами более менее понятно, а вот вылетом можно присесть...но и это решаемо при наличии толкового токаря и фрезеровщика.

    Да не то, что смухлевали...просто пофигу...они этим особо не заморачиваются. Что в ТЗ им пропишешь, то и соберут до кучи.
     
  6. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Кнопка праймера есть в продаже, врезать в коробку фильтра несложно + шланга 15 см.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    В исполнении двигателя без праймера, штуцер под праймер на карбе отсутствует, а отверстие зачеканено свинцом, так что, не всё так просто...но, решаемо...:)
     
  8. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Понял, спасибо, ну что ж, человеку, который на бригсе без масла работает, не повредит веревку подергать пару раз за грехи его тяжкие :)