1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядный 4-х тактный бензо (газо) генератор 12 (24) В малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 23.02.19.

?

Нужен ли такой генератор или лучше генератор на 220В + зарядное устройство?

  1. Да, нужен. Экономия топлива, всё в одном устройстве, высокий ток заряда.

    37,0%
  2. Генератор на 220В + зарядное устройство удобнее. Универсальность и всё можно купить.

    40,7%
  3. Надо иметь 2 генератора: и 220В-й и зарядный генератор.

    22,2%
  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    искал вчера, с коническим валом нет, только со шпонкой, по крайней мере в свободной продаже. Конического вала для них тоже не нашел. Подойдут ли лифановские конические валы? Не факт. В общем, я пока не нашел двигатель. А компрессия 5.6 это так уж плохо? На что это влияет? Больше будет расход на единицу вырабатываемой мощи? Может тогда чемпион или дде с наклонным цилиндром купить? У них наверняка компрессия выше будет и конический вал сразу, но скорее всего, без чугунной гильзы. Ресурс будет меньше. Что важнее: ресурс или КПД?
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    плохо. на кпд. в диапазоне жатий до около 8..10 кпд зависит от пожатий достаточно сильно.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    имхо да.

    когда луц сильно дороже тарахтела то кпд.
     
  4. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    можно купить отдельно чемпионовский двиган, например, Бензиновый двигатель Champion UP154, V-тип (87см.куб / 2.4л.с)
    Двигатель UP154 - Ø=14.0мм, L=41.0мм (конус)

    но к нему надо докупать раму, глушитель, бак.
    Можно сразу купить готовый генератор на 220В, где все есть:
    Champion GG1200
    и снять у него альтернатор и панель управления и поставить свои.
    Если уж идти по этому пути (готового генератора), чуть дороже есть с чугуном и медью:
    LEEK Бенз. ген-р LE PG 1200 (1) 0,85 кВт (руч./старт-р)
    Что выбрать? Ваше мнение, коллега?
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну или брать 152ф вертикал и перепиливать жатие до 12..15+. тогда при ограничении впуска под регулирование обормотов реальную давку можно держать как положено около детонац - где-то около 8..9 под бенз и больше 10 под пропанбутан и иметь кпд поприличнее.

    иначе когда тарахтело с жатием 6- топют с дросселированием впуска и без наддува - тама реальная давка выходит сильно меньше даже 6 и кпд достаточно ой.

    были бы дизели на 100..100- куб см с исходным жатием 17..20+- было бы выгодно их брать исходниками и подстраивать впуском под порог детонац при желаемой мощще и обормотах и луце.
     
  6. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Что смущает в таких нонейм генераторах, это какие запчасти на них в случае поломки пойдут?
    Что смущает в двигателях от 220в-ых генераторах, это обороты 3000. А если надо 2500 или 3500? Как там крутить. Регулировочный винт мне кажется в таких диапазонах не изменит обороты.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    это как?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    это дешевка даже без щеток - Синхронные, (за исключением модели LE PG 1200) альтернаторы с AVR. потому ее сложно перемотать под малые вольты и управу возбудом. желательно менять ротор на версию с кольцами и ставить щетки. место и резьба под щетки в заднем держателе тама может быть в наличии.
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    не, альтернатор родной вообще сниму, планирую также на постоянных магнитах
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    как обычно - менять или наплавлять поршень - менять или наплавлять крышку камеры жжений - убавлять высоту крышки камеры жжений (стачиванием) - залеплять камеру жжений чем-нить и др.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При наличии тама дешевки генера наличие тама чугуна в цылиндере тоже надо бы проверить.
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    о нет, это не для меня. Колхоз колхозный.
     
  14. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    так почему же дешевки? Там медный альтернатор, щеточный, почитайте внимательнее. Там общее описание про весь модельный ряд, что они бесщеточные. В скобках указано, что"за исключением модели LE PG 1200", а именно она на странице, то есть он получается щеточный с авр.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама малосмысленный набор символов от малограмотных имхо
    - Синхронные, бесщеточные (за исключением модели LE PG 1200) альтернаторы с AVR

    с авр (на опоре генера) значит щеточные. а в то тарахтело 1200 исключение - нету авр и щеток. такие дешевки довойны стоили около 3500..3900 ру. а со щетками и авр около 5000...6000 ру.

    ну можно попросить продавана снять крышку и показать тама фотку авр и щеток.