1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядный 4-х тактный бензо (газо) генератор 12 (24) В малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 23.02.19.

?

Нужен ли такой генератор или лучше генератор на 220В + зарядное устройство?

  1. Да, нужен. Экономия топлива, всё в одном устройстве, высокий ток заряда.

    37,0%
  2. Генератор на 220В + зарядное устройство удобнее. Универсальность и всё можно купить.

    40,7%
  3. Надо иметь 2 генератора: и 220В-й и зарядный генератор.

    22,2%
  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Извиняюсь, 3 л. с.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще полезно померить шприцом и маслом размер камеры жжений при поршне в вмт. Потом можно собрать без прокладки головки и еще раз померить.

    И транспортиром по коленвалу померить угол начала открыва клапана выпуска и угол конца закрыва впуска после нмт.
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Я так понял, вы делали уже нечто подобное, только на 24В и на другом альтернаторе: https://www.forumhouse.ru/posts/9841349/
    Расскажите про свой опыт.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Стоит в сарайке. там и напечатано.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    там старые версии. имхо лучше делать многофаз (тама вроде до 15 фаз влезает) без потребности в ккм и с диодным самоуправляемым статичным комутатором у обмотки под крышкой
    хотя бы с такой моткой фаз
    DSC_4280.JPG DSC_4281.JPG
    по кпд выгоднее мотать фазы с одной диаметральной перемычкой на фазу - но под то надо резать окна в крышках и оставлять тонкие ножки на упор - около 4 штук хотя бы
    DSC_4283.JPG
    DSC_4284.JPG

    под примерно 30в 30а имхо сойдут диоды шотки 5822 - тама одновременно должны работать порядка 5..7 фаз даже при обычном возбудителе.

    кольца выхода плюса и минуса лучше продублировать медным проводом т. к. дорожки из фольги излишне тонки под 30а. или делать отпайки в неск точках по кольцу.

    еще под уменьшение пиковой нагрузки диодов и дальше уменьшение пика тока в фазах имхо полезно увеличить размер (длину по ходу крута) полюсных концов возбудителя. т. к. поле относительно возбудителя без изменений - то можно просто наварить (годно толстые) куски железа на концы полюсов возбудителя. мож даже без смотки обмотки возбуда можно аккуратно.
     
    Последнее редактирование: 15.03.19
  6. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    это на фотах ваше?
    Заморочно слишком. Я конечно за КПД, но для массового пользователя слишком сложно. Надо делать компромисс между хорошим КПД и доступностью большинству некриворуких мастеров домашнего хозяйства.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    В общем планы немного изменились. Купленный генератор решено оставить генератором 220В, как резервный источник 220В малой мощности. Для проекта заказан такой же 160F с наклонным цилиндром и сжатием 8.5:1. Вал у него конический не найден, потому будет перетачиваться у токаря шпоночный цилиндрический вал под конус. Кстати, удобно, что у него диаметр идет сразу 19мм, так, как китайские роторы продаются под конус 19мм, а двигатель купленного генератора LEEK имеет конус 17мм и требует выточки специальной переходной втулки.
    Также узнал в соседней теме про ЗУБР ЗЭСБ-800, что кроме 152F с компрессией 5.6:1 бывают версии с компрессией 8.5:1 и называются они 152F-3, видимо потому, что имеют 3 л. с. против 2.5 у 152F. Так вот эти "нормальные" 152-е есть жуткий дефицит в рунете и заказывается специально из поднебесной с ожиданием 3-4 месяца и переплатой в 1.5 раза. Поэтому пока решил на 160-м клепать свой очередной "зарядник". Мощность получается 4 л. с. вместо 3-х. Но с учетом максимального момента не на 3000, как у 152-го, а 2500, то на этих оборотах он даст значительно меньше 4-х сил, и соответственно ожидаемый расход топлива, что мне и нужно.
    Ещё неизвестно, какое напряжение даст мой альтернатор замотанный в треугольник на 2500 об и 3-х фазном выпрямителе.
    Процесс идет. Если модель получится удачной, возможно буду изготавливать такие на продажу автономщикам.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Даже с учетом отсутствия покупателей странно чем это будет лучше готовых таких тарахтелок из азии. может быть только наличием на ру територии и возможностью отгрузки после оплаты без протаскиваний через таможню лишних кг тарахтела.
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Где-то тут на форуме читал от WatchCat вроде, почему производители не задумываются о потребностях автономщиков? И он, в принципе прав. Я не претендую на успех, но если кому-то это будет нужно и это будет экономически выгодно делать, то почему-бы в единичном экземпляре не собирать? Мне это интересно. А про готовые из азии вы про какие говорите?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  12. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Да, есть, но они несколько иного предназначения, а именно доехать до розетки на своей моторикше, когда батарейка села. Соответственно напряжения их генераторов без переделки, как правило 48, 60, 72 или 84 вольта. К тому же, используемые движки, как правило, 168-F2 или мощнее, которые любят бензин попить. Чисто автономных генераторов, к тому же маломощных и 4-х тактных на 12 или 24В я лично не видел. Видел на тао-бао 12/24в пару раз, и то там с мощным двигателем:
    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.60.29a6d63aEdtFEs&id=41968523560&ns=1&abbucket=15#detail

    Реальная альтернатива только от хонды, которая была выложена в теме "самодельный бензогенератор на 24В". Старая модель, по-моему уже не выпускается.
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Не помню, у вас, WCreader или у WatchCat, большой опыт эксплуатации инверторных кипоров lg1000 в автономке. Интересны данные по расходу топлива в связке такого инверторника+з/у на мощности примерно чуть меньше киловатта. Сколько миллилитров бензина на киловатт зарядной мощности выходит. Кто-нибудь измерял? Хочу сравнить со стоимостью заряда своим зарядником напрямую. Напомню, 24В-й на 1200 ватт съел 600мл на 1 кВтчасс.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    это вроде было только на проволоку вместо батареек. на реальный заряд батареек могет быть еще хужее.
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    ну это я тоже позже измерю. Мне кажется, разница будет небольшая. К тому же у меня не получалось точно выставить обороты двигателя, так, как тахометр сильно скакал. Заказал лазерный тахометр, выставлю точно около 2500 и промерю.