1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядный 4-х тактный бензо (газо) генератор 12 (24) В малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 23.02.19.

?

Нужен ли такой генератор или лучше генератор на 220В + зарядное устройство?

  1. Да, нужен. Экономия топлива, всё в одном устройстве, высокий ток заряда.

    37,0%
  2. Генератор на 220В + зарядное устройство удобнее. Универсальность и всё можно купить.

    40,7%
  3. Надо иметь 2 генератора: и 220В-й и зарядный генератор.

    22,2%
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На 154 - https://vi.aliexpress.com/item/Gasoline-Battery-Charger-DC-Generator-24V-30A-17KG/370244456.html - производство подохло из за малоспроса

    есть любимые Захаром зарядники сразу с жижевым холодением - https://sdhetian.en.made-in-china.com/product/svimchXMCgrG/China-Popular-Low-Price-DC-Output-48V-60V-72V-Water-Cooled-Gasoline-Generator-Dynamo.html

    на 2 тактном http://www.ndhonda.com/product_view_en.asp?id=202

    на 156 - https://www.alibaba.com/product-detail/Gasoline-DC-generator-Battery-Charger-_60770206182.html

    вообщем-то с переходом на катание на батарейках производство дешевых зарядок на тарахтелках увеличивает себя. раньше то были только кипоры для подзарядки телекомовских башен типа сотосвязи при долгих отключах. за гораздо более бешеные бапки.
     
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    да, интересные ссылки. Водяной похож на мотоциклетный мотор.
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Двигатель 160F оказался с ошибкой в описании и вместо диаметра вала 19мм, имеет вал 18мм, поэтому для переточки со шпонки на конус не очень подходит. Решено вернуться к прежнему варианту - двигателю 156f от генератора LEEK.
    Также провел первые испытания. На 3000 оборотах на 3-х фазном мосте без нагрузки с соединением, вроде треугольник, получил 57-58В. Много для 12В-го генератора. Видимо придется мотать. Интересно, обязательно ли мотать по 6 полюсов на фазу, суммируя тем самым витки или можно сделать, скажем, 6-ти фазный, по 3 полюса на фазу. Каждую фазу выпрямлять и потом параллелить. Таким образом можно на полюс мотать больше витков. Это в теории, конечно.
    P1700435.jpg
    P1700436.jpg
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    имхо на том железе с теми магнитами нету возможности делать 6 разных фаз. то будет 2 набора по 3 фазы. их можно паралелить до диодов и экономить на количестве диодов.

    или ставить больше мелких диодов когда они дешевле и/или удобнее ставить.
     
  5. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Заказал ФОТОН от а-электроники. Хочу посмотреть, как он будет преобразовывать высокое напряжение генератора в то, что нужно. Знаю, что костыль не надежный и съест 3% КПД, но удобный блин. И перематывать не надо генератор и стабильное напряжение на выходе и регулировка тока. Как он еще вибрацию генератора воспримет.
     
  6. Алмаос
    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    245

    Алмаос

    Живу здесь

    Алмаос

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Всё это очень мило, но возникает вопрос - а какие аки собираются заряжать этим бенз-генератором? ...У свинцового ака зарядный ток 0.1С, поэтому заряжаться он будет ооочень долго. У литиевого ака ток зарядки может быть и 1С, и даже больше. Но всё равно заряжать его не быстро. Получается, что такой бенз-генератор будет молотить всё время почти в холостую? ...Или я чтота, как всегда, не понял? :)
     
  7. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    1) Свинец. 0.1 - это до напряжения 14.8В. Если до напряжения до 14.4В - ток можно ставить максимальный, сколько акк сам возьмет. Принцип, как в машине. Называется "метод Вудбриджа". Этим методом происходит зарядка примерно до 90%, чего бывает достаточно. Конечно, если до 100% состояния заряжать, то там ток уменьшается всё меньше и меньше и длится дейстительно часов 10. До 100% этим генератором заряжать не выгодно свинец.
    Если серия запараллеленных АКБ, например у автономщика, то 0.1 может быть и 50А, если стоит серия АКБ на 500АЧ.
    Если используется параллельно с нагрузкой, например, для котлов с ИБП, то ток требуется не только для зарядки, но и для поддержки работы котла и циркуляционного насоса отопления, а это в зависимости от мощности и прожорливости котла, может и до 650вт доходить, а это 650:13В=50А. Или того же автономщика, который не только заряжает, но и одновременно что-то тратит на свой дом.
    2) Литий. Здесь всё то же самое, только токи могут быть ещё больше. Даже если это 1С, то 50А - это зарядка литиевого АКБ. емкостью 50АЧ, что не так уж и много.
     
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Пришел Фотон, провожу испытания. Качество, как всегда посредственное. Что-то звякает внутри, когда его переворачиваешь. Меню не совсем удобное и понятное. По-моему, некоторые пункты не работают, например, отключение звуковой индикации, или я что-то не так делаю. Думаю, больше 40А ему не давать, а то сгорит, собака. Как будут готовые результаты по нему, напишу подробней.
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  9. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Эта тема кому-нибудь интересна ещё или я зря пишу? Сначала WCreader ещё отвечал, а сейчас и он перестал. Может мне перестать делиться наработками и делать всё втихаря?
     
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Лично мне интересна.
     
  11. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Тоже с удовольствием читаю
     
  12. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Ну хорошо, что люди читают, тогда продолжу.
    Контроллер Фотон, как и ожидалось, начал глючить. Кроме невнятного меню и огромного полупустого корпуса появилась ошибка "другая ошибка", при этом, при токе нагрузки 45А и температуре внутри выше 50гр, перестал включаться вентилятор. Зная, что гарантия в а-электронике чисто символическая, решил вскрыть его. Высверлил клепки. Проверил вентилятор - в порядке, значит с платы сигнал не идет. Неприятно удивило, что большой дроссель прикреплен к плате с помощью пластикового хомута и при этом болтается, хотя имеет приклеенный снизу двусторонний скотч, но бумажка снизу не оторвана. Тоже самое с дисплеем. Между ним и металлической поверхностью щель в 2мм, хотя тоже наклеен двусторонний скотч с одной стороны, а с другой бумажка не оторвана. Странное решение.
    Контроллер свою функцию выполнял неплохо, но недолго.
    Понравилось, что не нужно подбирать количество витков статора и можно ставить любой с напряжением до 100в, а на выходе получишь, любое преобразованное напряжение от 11 до 37В при токе до 50А. Очень удобно. Хорошая задумка, но как всегда, плохое исполнение. Если бы найти нечто подобное в Китае на Али за вменяемые деньги небольшого размера, это было бы хорошо, иначе придется точно подбирать количество витков статора и оборотов двигателя, а выключения генератора производить при помощи реле напряжения. Двигатель 156F от Lutian показал себя неплохо. Чугунная гильза, хорошо заводится, регулируются обороты, маленький размер. Измерял, на каких минимальных оборотах он потянет нагрузку в 14В*45А=630 ватт. Благо пришел с али лазерный тахометр с точностью 1%. Короче примерно 2400 без нагрузки ставишь, потом подключаешь нагрузку в 45А и он просаживается до 2300 об. Если ниже, то глохнет. При этом работает надрывно и сильно трясется. Если с 2500, то до 2400 снижается и не так сильно трясется.
    Нагрузку набрал из:
    лампа 100вт с запараллеленными спиралями ближнего и дальнего света - 14А
    вентилятор отопителя - 16А
    компрессор автомобильный 18А.
    Вроде так.
     
  13. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    С интересом слежу за темой
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Через мой "Зубр ЭЭСБ 800" (аналог Лифана 1200 А) ,максимально что мне удалось получить на заряд батарей это 14 В 40 А и только с зарядным устройством оборудованным ККМ (корректором коэффицента мощности). Без корректора при подключении нагрузки в 40 А генератор терял обороты.
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    да, мне тоже кажется, что на движках около 3 л. с. и 3000 об при 14В больше 40А сложно получить, соответственно, при 28В и 40А нужно уже 168F.
    Сейчас на данный момент, получил ещё один альтернатор из китая, намотанный на 12В 4-мя миллиметровыми жилами звездой. После выпрямления на 3000 об дает 15В. Преобразование не требуется. На очереди сборка рабочего аппарата.