1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядный 4-х тактный бензо (газо) генератор 12 (24) В малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 23.02.19.

?

Нужен ли такой генератор или лучше генератор на 220В + зарядное устройство?

  1. Да, нужен. Экономия топлива, всё в одном устройстве, высокий ток заряда.

    37,0%
  2. Генератор на 220В + зарядное устройство удобнее. Универсальность и всё можно купить.

    40,7%
  3. Надо иметь 2 генератора: и 220В-й и зарядный генератор.

    22,2%
  1. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    В вашем случае должно получиться на выходе не 40 А, как у меня, а на 20% больше, так как я 20% потерял на самом зарядном устройстве 220 В - 14 В 40 А, плюс (не в мою пользу) у меня генератор алюминиевый, низкочастотный с обмоткой возбуждения.
    У вас должен получиться ток не менее 50 А.
     
    Последнее редактирование: 03.05.19
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    может и получится, у меня нагрузки такой нет, только 45А набрал, если найду ещё, что подцепить, попробую 50 и выше дать
     
  3. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С интересом слежу.
     
  4. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть предположение почему Фотон приказал долго жить?
    Дело в том, что планирую приспособить или Фотон или аналогичный контроллер для катушки лодочного мотора, зарядки АКБ.
     
  5. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    да он как бы работает ещё, просто вентилятор перестал включаться. Причина? Х. з. Сейчас попробую МППТ эпсолар проверить, как он сработает с генератором. Сборку пока ещё не начал - май, начало дачного сезона - куча дел. Проект не закрыт.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мысля с мая 2019 - неча портить инет мозгом. без мозгов вырод и подыхание инета выглядит сообразнее. действительно почти все существа уже перестали. мож так оно и к лучшему.
     
  7. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какое напряжение на выходе Вашего генератора без нагрузки. У лодочных моторов (магнето), там легко подскакивает выше 100в. Вот и боюсь за контроллер. А какой эпсолар будете подвешивать?
     
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    57в
    правильно боитесь, там конденсаторы на 100в внутри

    http://epsolar.ru/Kontroller_zarjada_Tracer_4210A
    вам надо или фотон 150-50, есть такой, или перемотать генератор на меньше витков. Странно, зачем там 100в? Если для искры, то там намного больше, около 10 000в.
     
  9. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда нет нагрузки, на магнето легко подскакивает напряжение на 200в (амплитуда импульсов).
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    вообще магнето, как я понимаю, это катушка именно для искры. Она так называется. Для других потребителей и заряда акб - это просто катушка генератора. И она должна быть рассчитана на определенное напряжение. если это 12В, то на максимальных оборотах она не должна давать более 15В или должна иметь регулятор напряжения, как в авто. 200в - это чересчур.
     
  11. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    В лодочном моторе две катушки, одна для искры, вторая для зарядки АКБ и 150 -200 Вольт, может выдать без нагрузке в импульсе легко. при максимальных оборотах мотора.
    В моём моторе чуть посложнее гена, так на максимальных оборотах у меня 250 вольт! после выпрямления.
     
  12. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Для
    J5a77
    Мелкогенератор ФУБАГ ТИ 700 (двигатель 40 см куб) с одного мерного литра бензина вырабатывает на заряд АКБ 84 А-час через зарядное устройство с КПД 80% и средним напряжением 13.65 Вольт.
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    я правильно понял, что с литра бензина после зарядника вышло 1.1466 кВтчаса? То есть 872 мл бензина на 1 кВтчас? Заряжаете свинец?
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Для
    J5a77
    Правильно.
    Заряжал лифер, (разницы на входе не будет и у свинца) поэтому и среднее напряжение такое высокое, в обшем то в процессе замера оно практически не менялось.
    Замер производил счётчиком Ампер-часов.
    Ток заряда был 34 А. Что явно на пределе возможностей данного моторчика. Ток в 40 А уже не тянет, теряет обороты и уходит в защиту.
     
    Последнее редактирование: 09.06.19
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В прошлом десятилетии уездил два таких, именно на зарядку аккумов через зарядники от Ориона.
    К сожалению моторчик этот долго не живет так как нижний подшипник шатуна у него с мелкими роликами и сам маленький. Он и разваливается. В отличие от того же 154F у которого этот подшипник - скольжения, сталь по алюминию и большой площади.

    А на фото - сделанный мной в 90е годы зарядный генератор из мотора Л-3/2. Мотор интересный - за счет весьма необычных и очень экономичных фаз газораспределения он даже при сжатии 5 под древний низкооктановый бензин - все равно имеет удельный расход на уровне новейших инверторных Кипоров. 455г/квт*ч против 420 г/квт*ч соответственно, киловатт-часы имеются в виду механические на валу мотора.
    Вот бы распредвал с такими же фазами сделать для китайского мотора с нормальной степенью сжатия - думаю что
    кушал бы совсем мало.

    Конечно, присоединенный к моему мотору автомобильный генератор не отличался высоким кпд, однако использование этого агрегата тогда было всё равно выгоднее чем военный агрегат с мотором 2СД-М-1 (двухтактный) и зарядник в большим железным трансформатором.

    Сейчас вытащил этот агрегат для переделки в мотокомпрессор для пескоструйной установки потому как крутить компрессор бензомотором оказалось проще чем обеспечить огромный пусковой ток для мотора электрического.
     

    Вложения:

    • 0004.jpeg
    • 0005.jpeg
    • phase_l6.jpg