1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядный 4-х тактный бензо (газо) генератор 12 (24) В малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 23.02.19.

?

Нужен ли такой генератор или лучше генератор на 220В + зарядное устройство?

  1. Да, нужен. Экономия топлива, всё в одном устройстве, высокий ток заряда.

    37,0%
  2. Генератор на 220В + зарядное устройство удобнее. Универсальность и всё можно купить.

    40,7%
  3. Надо иметь 2 генератора: и 220В-й и зарядный генератор.

    22,2%
  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    На лето проект был заморожен из-за отсутствия времени и большого количества сезонных работ. Зимой возобновлю проект и доделаю. Напомню, он сейчас ожидает сборки в раму с изготовлением панели приборов и подключении электронных приборов. На стенде он работал нормально. Есть проблема плохого запуска. Слышал, что все 156F движки страдают этим из-за плохого карбюратора. Пока думаю над этой проблемой. Есть мысль подыскать более качественный карб для него, может от хонды GX100, если подойдет.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если от двигателя не нужен максимальный режим то имеет смысл ставить карб с меньшим диаметром диффузора - это улучшает запуск.
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    по-подробнее можно? От чего подойдет? Максимальный режим не нужен.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подойдет или нет - в данном случае больше вопрос совместимости по креплению (или возможности изготовления переходника) и возможности присоединить тягу управления дроссельной заслонкой от регулятора оборотов если используется механический регулятор встроенный в мотор, а не электронный как у Кипоров.
    Лично я делал лодочный мотор из мотора от китайской газонокосилки и ставил на него карбюратор К41.
    Мотор такого же типа как на генератора только вал вертикально расположен. И карб исходно стоял тот же что на генераторах. У К41 тоже поворотная заслонка, поэтому не особо сложно присоединить к ней тягу от регулятора. И настраивается он двумя винтами, а не заменой жиклеров. Соответственно настроить можно прямо на ходу ничего не разбирая. В результате мотор стал лучше заводиться и меньше вонять недогоревшим топливом.
    Также поворотную заслонку и настройку винтами имеет карб К33 от лодочного мотора ветерок-8.
    Если же есть доступ к китайским интернетным магазинам то там встречается немало карбов аналогичных по конструкции тем что стоят на 154F и 168F моторах но с разными диаметрами диффузора и жиклеров. Выбирать есть из чего. Но признаюсь что добывать карбы оттуда я не пытался и с ними не экспериментировал.
    Жиклеры скорее всего придется подбирать и с этим есть проблема потому как резьба на них 7мм мелкая и заготовки такие не найти. Но можно купить жиклеры как запчасти, запаять оловом и сверлить нужные отверстия. Если "проскочил" правильный диаметр - то снова запаять и снова сверлить.
    Но вообще я считаю что жечь дорогущий автомобильный бензин для электрогенерации - это крайне невыгодное решение. Если уж хочется использовать двс с искровым зажиганием - то "топить" его надо хотябы бытовым баллонным газом. Заодно и с настройкой состава топливной смеси у газовой аппаратуры всё намного проще чем жиклеры для бензина подбирать. У меня вот есть Kipor IG1000 с его штатным карбом имеющим электронное управление дросселем, но вместо бензина в него подается газ. Крышка поплавковой камеры снята, главный жиклер и эмульсионная трубка изъяты, и в этот вертикальный канал подведен газ через надетый на него шланг.
     
  5. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    на Али продают карбы, якобы для GX100, но насколько они оригинальные и будет ли лучше и подойдут ли? Вопрос. Только экспериментировать на свой кошелек.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    на запуск лишнюю дырку можно прикрыть заслонкой.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как ни странно - установка карбюратора с увеличенным размером диффузора первое что делает это убивает нормальный запуск и холостые обороты. Об это явление многократно спотыкались все кто пытался таким образом
    форсировать мопедный или мотоциклетный мотор (включая меня, отъездившего на мопедах три десятка лет).
    Примеры можно найти на мотофорумах. В качестве объяснения в книгах предлагается уменьшение разрежения в большом диффузоре и неспособность нормальной работы подсистемы холостого хода в карбе при совсем сильно закрытой заслонке. Видимо исключения бывают, но это точно не про примитивные карбы китайских генераторных моторов. Кстати, у них из-за наличия центробежного регулятора оборотов заслонка при запуске всегда открыта до упора и штатных средств прикрыть ее - нет. В отличие от корбюратора К-16 на моторах УД-25 и УД-15 где такая возможность есть.
    Ну и еще такое соображение - генераторный мотор в его исходном виде лучше всего работает при открытии дросселя
    50-70% от полного. Так что вполне можно поставить поменьше диффузор - всё равно полный его диаметр нужен только если от генератора питается или сварка или что-то с дикими пусковыми токами. Но никак не при зарядке аккумов.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При пропуске пыха имхо будет ощутимо хуже.
     
  9. vyacheslav68
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228

    vyacheslav68

    Живу здесь

    vyacheslav68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Самара
    Для сборки 280 ah 8 s lifepo4 (дача,автономка с марта по ноябрь) был приобретен такой девайс. 24 в постоянного тока, 2 кВт мощности, автозапуск и автостоп по напряжению на АКБ (24_27в).Попробую в деле, есть возможность сравнить с системой на АС гене (инвертор) и инвертором с зарядным устройством (24 в, 3 кВт, 40 ампер зарядка) 1608193254688.png
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    где это такие продаются?
     
  11. vyacheslav68
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228

    vyacheslav68

    Живу здесь

    vyacheslav68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Самара
    С Китая, 400$,4х тактник, 80а заряда на АКБ, правда даже не заводил, ждем дачного сезона 2021.
     
  12. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    А ссылку можно?
     
  13. vyacheslav68
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228

    vyacheslav68

    Живу здесь

    vyacheslav68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Самара
    Брал на Тао, через посредника, отправляли через китайскую транспортную, честно ссылку даже не сохранил, посмотрите на Тао их очень много на разную мощность и напряжение.
     
  14. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    да, там такое есть
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Генератор закончил. Подробнее тут:
    Можно купить.
     

    Вложения:

    • P2030141.JPG
    • P2030143.JPG
    • P2030144.JPG
    • P2030145.JPG
    • P2030140.JPG