1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Парусный ветряк критского типа

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем jurisind, 08.11.09.

  1. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Под термином конструктив, Я имею ввиду конструкцию установки, с оптимальным соотношением ее рабочих элементов. Про КПД лопастника все разъяснили, а КПД редуктора 97 процентов, куда уже меньше
     
  2. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Согласен! Как оптимизировать реактивные сопла 16 парусов, ветряк сейчас у меня на доработке, у меня есть сейчас такая возможность.
     
  3. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Оставьте треугольники на концах спиц - начиная со средины каждой спицы.
    Стрела прогиба неподкрепленной шкаторины - 40мм.
     
  4. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    40мм этого не мало? Может 40 см?
     
  5. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    400 мм.
    Да.

    Центр колеса такого типа должен быть абсолютно ветропрозрачен.
     
  6. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Это как? В центре находится ступица, она не может быть прозрачной. Длина луча 2,7м, какая часть ветроколеса должна быть ветропрозрачной, если мерить от центра?
     
    Последнее редактирование: 19.07.23
  7. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
  8. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    я честно говоря по памяти это нарисовал, возможно это общий сл, идеальный, дающий общее представление о вопросе.
    для частных сл нужно вводить поправочные коэфф.
    так же не стоит забывать о весе реального колеса, о конструктиве его органов и прочей светотени. всё это напрямую влияет на кпд
     
  9. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Формулы для расчета мощности парусного ветроколеса, являются производными от формулы определения кинетической энергии двух столкнувшихся предметов, то есть довольно приметивный процесс. Естественно они не могут быть пригодны для расчета ветроколеса, так как процессы происходящие в воздушном потоке сильно отличаются от предыдущего. Иными словами без разницы какие коэффициенты вводить, если формула не пригодна для описания физического процесса.
    КПД для меня вообще не имеет значения, поскольку движение воздуха для меня "халява", для меня важна работоспособность и надёжность.
     
  10. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    утверждение само по себе - не очень:nono:,
    в данном сл, эта формула вполне применима, т. к она даёт примерное понятие для масштабов установки
    вот у вас какой диаметр колеса?, и сколько в с него снимаете при 3м/с?
     
  11. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Диаметр 6,4м, при 3м/с пока ничего не снимаю, генератор возбуждается при 5,5м/с.
     
  12. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    1Парусное колесо.jpg
    Поскольку ваше число i явно мало то:
    1 генератор соединить = треугольником.
    2 уменьшить количество парусов до 8.
    А также можно применить и "двухлопастник"..(см.на сайте).
     
    Последнее редактирование: 20.07.23
  13. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Я понял! Спасибо за советы, ещё если можно Ваши рекомендации по диаметру моего ветроколеса?
     
  14. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    диаметр ваш - для повседневных ветров Юга России - верен.
    При большей глубине редукции - генератор возбуждался бы и при 3 м/сек.
     
  15. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Спасибо! Когда то давно ещё на "СКИФЕ" Вами предлагалась возможность перемотки АД под генераторную обмотку, под названием " ТРАКТОРНАЯ" тогда описание было, не очень понятным, может Вы сможете ещё раз просветить этот момент, очень уж интересная тема.