1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Парусный ветряк критского типа

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем jurisind, 08.11.09.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    В точку!
     
  2. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Ну что сказать, надо научиться как то понимать людей, если Вы чего то не понимаете, это не означает что такого не может быть. Как то так!
     
  3. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    так не надо ничего представлять и фантазировать, - берите преобладающую скорость ветра и вставляете в формулу снимаемой с ветроколёса мощности (искать не буду, но там что-то вроде: мощность равна произведению скорости ветра в кубе на площадь ометания), через это получите примерные габариты
     
  4. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Здесь есть
    ОКБ "Энергия-Gravio"
    И его сайт:
    Сухопутная флотилия и МикроГЭС - Главная
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Что вы имеете ввиду под «конструктивом»? У пропеллерного за счет намного более высокого КПД будет меньше диаметр ветроколеса, гораздо больше быстроходность (и за счет этого можно уменьшить потери в мультипликаторе). При использовании промышленных лопастей надежность тоже будет выше.
     
  6. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Глупое и ошибочное суждение.
    У вас не учтена -площадь рабочих органов ветряка...

    "...Иначе все в практической аэродинамике. Для определения разности давлений (над крылом и под крылом) используется количество движения которое определяется как скорость объекта при движении в воздухе, или (движение воздуха в котором находится объект). Следовательно, давно постулированное г. Бернулли утверждение, о зависимости давления от скорости здесь уместно, а это значит, что в конечном счете аэродинамический К - зависит от разности давлений, - именно поэтому объект перемещается из области повышенного давления - в область пониженного давления.

    Заглянем в атлас (любой) авиационных профилей, и обратим внимание на скорость потоков обтекания профиля при которых перепад давлений - максимальный. Они (скорости) при этом, все без исключения лежат в области расположенной гораздо ВЫШЕ чем скорость имеющегося в наличии повседневного ветра (3м/сек).

    Можно ли в здравом уме применять диапазоне МАЛЫХ (ежедневных) ветров (скоростей обтекания) данную методу, не имея результатов реальной продувки? Оказывается "можно"- имея на вооружении модель плоского ветраТеоретики разных рангов доказывают широкой публике что лопастные ветроколеса - наиболее полно утилизируют энергию малых ветров. Это - явная ложь. Задайтесь вопросом, а будет ли вообще вращаться "лопастник" на слабых ветрах?

    Разумеется нет, как нет и повода даже думать о применении лопастных ветряков на территории СНГ в качестве альтернативных источников энергии утилизирующих слабые потоки, - из практики известно, что на повседневных ветрах СНГ лопастники не работают,никогда не работали и работать не будут.

    Для этого надо принудительно вращать лопастное ветроколесо, или... ждать когда Всевышний ниспошлет сильный ветер.

    Парусники работают - во всем диапазоне ветров.
     
    Последнее редактирование: 19.07.23
  7. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    И вновь ...очередное заблуждение...
    Площадь рабочих органов (парусов) всегда больше чем у лопастника.
    Следовательно, на повседневных ветрах - парусники работают = круглосуточно .
     
  8. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Неверно.
    Верно:
    Чем больше коэффициент заполнения ометаемой площади - тем и больше КПД преобразования кинетической энергии ветра - в механическую.
    И для общего развития:

    КПД древней ветрянной мельнцицы - всегда выше чем лопастника при равных ветровых условиях и ометаемых площадях.
     
  9. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Не буди лиха, пока тихо
    Зачем вы вызвали дух гравио?
    Судя по постам выше, за годы блокировки он так и не смог осилить теорию Жуковского-Бетца…
     
  10. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Подозреваю, Вы тоже мало знакомы с данной теориией...
    Подскажу, чего уж там.
    "Нормальные люди борщ хлебают БОЛЬШОЙ ложкой ..
    А Вы продолжаете это делать - чайной...

     
  11. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Вот и мне наконец повезло! Я полностью в этом с вами согласен. У меня стоит практическая задача: Определить диаметр ветроколеса, с шестнадцатью парусами, при номинальной активной мощности АД 7,5 кВт, cos 0,76 восьмиполюсник. Мультипликатор i-48.
    На данный момент диаметр ветроколеса 6,4м, мне кажется это многовато, до какого оптимального размера можно уменьшить?
     
  12. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Это моя установка.
     

    Вложения:

    • IMG_20221107_132038_192.jpg
  13. Yakm9
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19

    Yakm9

    Живу здесь

    Yakm9

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    19
    Я считал по этим формулам, результаты отличаются от практических значений. Формулы неверны, либо описывают частный случай.
     
  14. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Не уверен что - "повезло"...
    В любой момент могут забанить меня...
    Поэтому идите (если желаете)
    вот сюда:
    Там уж точно найдутся специалисты по парусникам...
     
  15. Gravio
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5

    Gravio

    Живу здесь

    Gravio

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Понятно.
    У вас вариант щелевого бесконечного ветроколеса
    Но реактивные сопла - не оптимизированы вообще.

    Шесть или четыре паруса - будут работать гораздо лучше.