1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Оживляю снегоуборщик HERZ 6.5HP

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 1113086268, 25.02.19.

  1. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Воздушный фильтр арт. 180100034-T040 - ELEMENT ASSY., AIR CLEANER
     
  2. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Сегодня заберу "Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot", буду менять, т. к. уровеь был упущен и я дозалил до уровня синтетику для двигателей с жидкостным охлаждением, а сервисный инженер сказал: Этого делать нельзя, т. к. в этих маслах не те присадки, не на те обороты рассчитаны и другие температурные нагрузки в области поршня! Как-то так.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычный бумажный элемент с предочистителем из поролона. Такой же как и у меня, Маслянные фильтры циклонного типа. Ни на одной модели снегоуборщиков замечены пока не были. На мотоблоках стоят.

    Наврал инженер. Зимой воздурный мотор, открытый всем ветрам, даже "нормального" температурного режима не достигнет.
     
  4. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Масло для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением
    Моторные масла для 4х-тактных приводов с воздушным охлаждением отличаются от смазочных материалов, предназначенных для двигателей с водяной системой охлаждения. Поэтому при подборе масел необходимо учитывать маркировку, состав жидкостей и тип двигателей, для которых они разработаны.

    Общие характеристики
    Для 4 х тактных моторов с воздушным охлаждением характерны высокие температуры в цилиндро-поршневой группе. Масло не смешивается с горючим и не поступает в камеру сгорания, следовательно, моторная смесь для указанного типа приводов должна обладать следующими свойствами:

    1. Увеличенное число присадок, входящих в состав моторной жидкости — до 25% от общего объема.
    2. Устойчивость вязкостных характеристик при различных температурных режимах. Смазочный материал должен обеспечивать быстрый и легкий пуск двигателя, а также мгновенное поступление масла ко всем трущимся элементам привода.
    3. Термоокислительная стабильность. Структура смеси должна обладать устойчивостью к реакциям окисления, чтоб не образовывался осадок и нагар, а также смесь не становилась по структуре как вода.
    4. Улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики, обеспечивающие защиту элементов двигателя от воздействия трибологических нагрузок.
    Не стоит применять мотомасла, разработанные для двигателей, оснащенных водным охлаждением в 4 х тактных моторах с воздушным охлаждением, эти два типа масел содержат различный состав присадок, первые рассчитаны на нагревание зеркала цилиндра до температуры +160 0С, а для вторых этот параметр составляет — +220 0С.

    Ссылка на материал: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-dlya-4-h-taktnyih-motorov-s-vozdushnyim-ohlazhdeniem.html
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Это не другой континент, это честный зимний мотор.
     
  6. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Что пишет производитель про обслуживание фильтра:
    3-4 Air cleaner
    A dirty air filter will restrict fair flow to the carburetor, reducing engine performance. If the engine
    is operated in dusty areas, clean the air cleaner more often than specified in the MAINTENANCE
    SCHEDULE.
    Washing filter element with gasoline or flammable solvents many cause
    fire or explosion, please use soapy water or nonflammable solvent.
    Operating the engine without an air filter element or with a damaged air filter will
    allow dirt to enter the engine, causing rapid engine wear.
    1. Dual-filter-element air cleaner
    1) Remove the wing nut and air cleaner cover.
    2) Remove the wing nut and take out paper element
    and foam element.
    3) Remove the foam filter from the paper filter.
    4) Check both filter elements and replace them if they
    are damaged. Normally paper element may be
    replaced at the scheduled maintenance interval.
    Clean paper element:
    Tapping paper element several times and then blow
    compressed air (at no more than 207KPa) through the
    filter from the inside. Never try to brush off dirt.
    Brushing will force dirt into the filter fibers.
    Cleaning foam element:
    Clean the foam element in warm water with detergent, or in a nonflammable or high flash point
    solvent and allow it to dry, then soak the air filter element in clean engine oil and squeeze out the
    excess oil.
    5) Clean air cleaner case, cover and rubber gasket, and be careful to prevent dirt from entering
    the air duct that leads to carburetor.

    Гугл перевод:
    3-4 Воздушный фильтр
    Загрязненный воздушный фильтр ограничит равномерный поток воздуха к карбюратору, снижая производительность двигателя. Если двигатель
    эксплуатируется в пыльных помещениях, чистите воздухоочиститель чаще, чем указано в ОБСЛУЖИВАНИИ
    ГРАФИК.
    Промывка фильтрующего элемента бензином или легковоспламеняющимися растворителями часто вызывает
    возгорания или взрыва, пожалуйста, используйте мыльную воду или негорючий растворитель.
    Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным воздушным фильтром
    Попадание грязи в двигатель, вызывающее быстрый износ двигателя.
    1. Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
    1) Снимите барашковую гайку и крышку воздушного фильтра.
    2) Снимите барашковую гайку и выньте бумажный элемент.
    и пенный элемент.
    3) Снимите пенный фильтр с бумажного фильтра.
    4) Проверьте оба фильтрующих элемента и замените их, если они
    повреждены. Обычно бумажный элемент может быть
    заменен в запланированный интервал технического обслуживания.
    Чистый бумажный элемент:
    Постукивая элемент бумаги несколько раз, а затем продуйте
    сжатого воздуха (не более 207 кПа) через
    фильтр изнутри. Никогда не пытайтесь смахнуть грязь.
    Чистка приведет к загрязнению волокон фильтра.
    Чистящий пенный элемент:
    Очистите пенопластовый элемент в теплой воде с моющим средством или в негорючей или с высокой температурой вспышки
    растворителя и дайте ему высохнуть, затем замочите элемент воздушного фильтра в чистом моторном масле и отожмите
    избыток масла.
    5) Очистите корпус воздушного фильтра, крышку и резиновую прокладку, и будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи
    воздуховод, ведущий к карбюратору.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    :mad: Здесь мужчины суровые, работают со снегом. Мануалов не читают. Мы вас потом в теме " Проблема со снегоуборщиком" на следующий сезон будем ждать.
     
  8. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Не спорю. Он дорогой наверное.

    от судьбы не уйдешь. поживем увидим.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    А вам то он зачем? На снегоуборщиках не стенялись для уменьшения цены летний общепром ставить. Теперь все больше моделей комлектуют настоящими зимними, даже китайцы.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и что? там зима другая что ли? или бешеные пингвины бросаются на двигатель и рвут все что не приколочено? и по этому весь двигатель закрыли щитками...
    а Лончин китайский, а у нас зима русская

    если теперешний двигатель выживет - то новый хозяин созреет до крышки из лопаты.
    а если загнется...то надеюсь, сообразит купить зимний
     
  11. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Вот и решение, я сам так думаю, подобрать по чертежам посадочные места, чертежи есть. Лончин это клон Хонды как мне в сервисе сказали. Думаю у Хонды есть зимние моторы. Хотя об этом еще рано думать...
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и что дальше? Вы мысль свою на полуслове обрубили
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Совершенно верно. Пусть движок пульс даст и коченеющие на морозе пружинки, попросят капот сделать, для любителя все измерять в баксах, лопата стоит 1 (67 руб) доллар. Это себестоймость превражщения летнего в зимний. Без замены самого двигателя. У меня правда супер лопата полутора спальная за 3 доллара. Я не скупой, на запчастях не экономлю. Просто не покупаю.

    DSC03273.JPG

    Масло моторное 5W-30 (Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot)

    Описание
    Отличное полусинтетическое масло PATRIOT SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 для 4-х тактовых двигателей, для круглогодичного применения на разнообразной моторной технике – от генераторов до тракторов. Отменная текучесть обуславливает беспрепятственную подачу масла ко всем трущимся сборкам. Способствует экономии топлива. Присутствие в масле специальных присадок обеспечивает защиту двигателя от коррозии и быстрого износа. Образует стабильную по толщине пленку.
    Подходит для снегоуборочников.
    Кристаллизуется при - 38 0С. Объем 0,946 л.

    Теперь, про вами упоминающуюся "лопату", стало понятно. А то все догнать не мог. А вы выполнили короб для двигателя и лопату сделали как капот. Верно?
     
    Последнее редактирование модератором: 26.02.19
  14. 1113086268
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91

    1113086268

    Живу здесь

    1113086268

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    91
    Это я купил для редуктора шнека. Смазка для редукторов (туба-подвес, 125 г) Elitech 2006.000300

    Описание

    Смазка для редукторов (туба-подвес, 125 г) Elitech 2006.000300 - универсальная смазка для редукторов садовой техники. Оптимально подойдет для обработки механизмов, работающих в условиях средних и высоких нагрузок. Смазка отличается отличными показателями водостойкости и защиты от коррозии. Имеет широкий диапазон рабочей температуры: от -40°С до +130°С. Поставляется в тубе с отверстием для подвеса. Масса 125 г.

     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    @1113086268, Масло подходит любое автомобильное. 5W-30, 10W-30, 0W-30, минералка, синтетика, полусинтетика. Без разницы. Многие льют, что от машины на ТО остается.