РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС «Выявление и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог местного значения муниципального образования»: Проведение инвентаризации бесхозяйственных автомобильных дорог местного значения муниципального образования. Проведение процедуры признания автомобильных дорог местного значения муниципального образования. Постановка на кадастровый учет автомобильных дорог местного значения муниципального образования. Как дороги и мосты включить в состав муниципального имущества Возможны два способа решения этого вопроса. 1. В соответствии с требованиями статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации сельское поселение изготавливает техническую документацию на эти объекты и осуществляет их постановку на учет как бесхозяйных в местном органе Федеральной регистрационной службы. По истечение одного года администрация сельского поселения вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на эти бесхозяйные объекты. После вступления решения суда в законную силу осуществляется регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости в органах Федеральной регистрационной службы и они учитываются на балансе администрации сельского поселения. 2. Муниципальное имущество может принадлежать муниципальному образованию (в данном случае – сельскому поселению) непосредственно в силу прямого указания закона. Согласно части 2 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности сельского поселения могут находиться автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия и возникновения прав на недвижимое имущество являются акты, изданные органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания. При отсутствии притязаний на эти дороги и мосты со стороны других лиц (обязательно нужно сделать запросы, не включено ли это имущество в реестр федеральной собственности или государственной собственности Краснодарского края) в такой ситуации представляется возможным включение их в состав объектов муниципальной собственности поселения по решению уполномоченного органа местного самоуправления (в зависимости от положений устава конкретного поселения – по решению Совета поселения или по постановлению главы поселения). При этом также необходимо будет изготовить техническую документацию на объекты недвижимости. Имущество, включенное в состав муниципальной собственности поселения, должно быть отражено в реестре объектов муниципальной собственности. Чтобы претендовать на федеральные субсидии, нужно иметь готовый к реализации объект, то есть должны быть выполнены землеотвод, проектная документация и пр. Если внимательно посмотреть кадастровую карту, то можно увидеть отмежеванные дороги, хотя их и мало в лен. обл. Они обведены красной линией и имеют кадастровый номер.
Готов биться об заклад, что ни один из этих участков не попал на кадастровую карту в порядке изложенной Вами процедуры. Если только дорога не за чертой населенного пункта. В черте же населенного пункта ЗОП на кадастровом учете не стоят (по крайней, мере мне таких встречать не приходилось), а ориентируются (как правило) по красным линиям улично-дорожной сети. В идеале, конечно, территория всей страны должна быть "разлинована", но, думаю, что это вопрос даже не ближайшего будущего. Как-то так.
Вот посмотрите пример. Как раз эту дорогу в прошлом году отлично отремонтировали. Видимо, когда ее взяли на баланс, смогли получить субсидию. Теперь по новому закону все дороги должны быть взяты на баланс. Лен. область заявляла в прошлом году, что в ближайшие пару лет это произойдет.
Маленький шаг в светлое будущее - это здОрово (так и распирает узнать: кто же в ЕГРП значится собственником этого участка?). А когда ЛО реализует свое обещание, тогда заберу свои слова назад, а пока...
Вот мы и дождались ответа от администрации - денег конечно же нет. Денежные средства предусмотренные на строительство и ремонт дорог в 2012 году уже освоены, а в 2013 администрация планирует заложить финансовые средства на ремонт и обслуживание дорог сельском поселении, в том числе и в нашей деревне. Только планировать это еще не значит заложить. Может кто знает, что надо сделать чтобы их реально заложили? Что дальше писать и кому? Без дороги у нас 4 участка, на 2х ведется активная застройка, на 1 постоянно проживают, ну а до своего мы добраться пока не можем... Дорога тупиковая, в конце нее пруд (пожарный водоем). Для разворота место есть, ширина там метров 15-20. P. S. Во вложении схемка. Грустно как-то...
Не понятно, в какую сторону идет дорога и где она заканчивается. Если нет подъезда к пожарному водоему и строениям, то это повод писать жалобу в МЧС о нарушении правил пожарной безопасности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 22.07.2008 N 123-ФЗ "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О ТРЕБОВАНИЯХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ Глава 15. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям 6. Ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров. 9. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей. 13. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров. 16. К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. 17. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям, сооружениям и строениям на расстояние не более 50 метров. Заодно в жалобе перечислить все что имеет место быть из следующего: Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. N 313 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ППБ 01-03) ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ППБ 01-03) 21. Территории населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т. п. 23. Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда. О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать в подразделения пожарной охраны. На период закрытия дорог в соответствующих местах должны быть установлены указатели направления объезда или устроены переезды через ремонтируемые участки и подъезды к водоисточникам. 26. Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. 27. Территории населенных пунктов и организаций должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности и специально оборудованные места для курения должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать". 31. Сельские населенные пункты, садоводческие товарищества и дачно-строительные кооперативы с количеством усадеб (участков) не более 300 для целей пожаротушения должны иметь переносную пожарную мотопомпу, с количеством усадеб (участков) от 300 до 1000 - прицепную пожарную мотопомпу, а с количеством усадеб (участков) свыше 1000 - не менее двух прицепных пожарных мотопомп. 90. У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника. 94. При наличии на территории объекта или вблизи его (в радиусе 200 м) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и т. п.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Поддержание в постоянной готовности искусственных водоемов, подъездов к водоисточникам и водозаборных устройств возлагается на соответствующие организации (в населенных пунктах - на органы местного самоуправления). II. Населенные пункты 112. Для населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, органами местного самоуправления должны быть разработаны и выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие). 114. На территории сельских населенных пунктов, блок-контейнерных зданий, дачных и садоводческих поселков должны устанавливаться средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара и иметься запасы воды для целей пожаротушения, а также должен быть определен порядок вызова пожарной охраны. 327. Не разрешается сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О пожарной безопасности" (принят ГД ФС РФ 18.11.1994) Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
А сколько метров дороги? Может проще и спокойней скинуться с соседями да и отсыпать хотя бы "в черне"?
Поселок не частная собственность. Частная собственность - строения в границах участков из которых поселок состоит, сами участки. Подъезды к ним-забота товарисчей из администраций. Но Вы, наверное, догадываетесь где мы живем
Поселки разные бывают. У нас например в округе есть и "частные" поселки. Некие инвесторы выкупают землю, переводят ее в земли поселений, инвестируют в инфраструктуру, строят типовые дома и их уже продают. Дома и земля под домом переходят в собственность покупателя, а вот пруды, парки, дороги и т. д. так и остаются в собственности инвесторов. И построить дорогу внутри такого поселка или подъездную на деньги как вы ее называете "администрации" никак не удастся. На этапе строительства приходится покупать "кота в мешке". На картинках/проектах все сказочно, а вот будет ли в реале то, что наобещали большой вопрос.
Идете ножками в Росреестр, подходите к окошку и говорите девушке: - Хочу заказать выписку из ГКН. Она спрашивает: - На какой участок? - Ой, мне реквизиты участка не известны, но могу показать его пальцем на карте. - Показывайте, - говорит девушка и поворачивает к Вам монитор своего компьютера либо предлагает подойти к соседнему окошку и там заглянуть в компьютер. То, что Вы увидите на мониторе и будет оперативной кадастровой картой с актуализацией на вчерашний день. По сути это графическая часть базы данных ГКН данного подразделения Росреестра. Более актуальной информации на текущий момент времени найти, думаю, негде.
Добрый день! У меня участок в МО, Чеховский район. Участок под ЛПХ (личное подсобное хозяйство). На поле около 200 участков. На плане поля и на карте Росреестра есть дороги и лучевые проезды. В действительности дороги нет совсем (голое поле) или местами убитая грунтовка. У меня есть несколько вопросов: 1 - обязана ли администрация строить дороги при разрешенном использовании ЛПХ? 2 - какое время (осень, зима, весна) самое лучшее для написании жалоб и требований в администрацию? 3 - обязана ли администрация чистить дороги зимой? Заранее большое спасибо за ответы!