1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,33оценок: 3

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 27.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @ROS13,
    За эту цену чек седня поехал за этим -
    Посмотреть вложение 6418631
    Двиг GC135 - "неубиенная" минимум 2000м.ч., з/х, крылья...
    Возмет/невозмет - ХЗ[/QUOTE]

    Это от меня через дорогу. Сейчас смотрел, объявление еще актуально.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @s916, это китайский DDE-700. В Москве цена нового 19-22 штуки. Смотрите документы на культиватор когда он продан а потом решайте.

    Какого завода лучше скажите? Дайте данные производителя двигателей Хонда, Субару или Бригса им поверю только знаю что не найдете ни когда. На форум-мастер прошу не ссылать поскольку тоже там читал статью представителя Хонды в России по ресурсу. Не дают они ни когда цифры такие чтобы не подставить себя. Ресурс во многом зависит от эксплуатации на которую увы производитель повлиять ни как не может.

    @s916, двигатели GС по классификации Хонды относятся к бытовым двигателям а двигатели GX относятся к коммерческим (профессиональным) двигателям. Есть разница?
     
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    @viktor48, это
    Поэтому всегда покупал профессиональный инструмент. :hndshk:
    Как думаете, у меня есть шанс найти "Крот МК-4" с двигателем GX?
     
    Последнее редактирование: 20.03.19
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Даже "законным требованиям" поставщика агрегатов, на которые планируются устанавливать их двиги (или узлы)? :aga:
    Виктор, 05 флудите...

    Завод эти данные дал, писал я в "лохматые годы", т. е. ДО начала 2000ххх.
    Тогда это было модно - чем больше тех. данных, тем убедительнее. И "мировым автопромом" (сиречь "машиностроением") тогда руководили инженерА, а не мркт...

    А вот год, когда уже графу "ресурс" - упростили -
    Крот_Агропроммаш2001.jpg
    Неужели вы думаете, что компания поставщик двигателя Тecumseh - не дал заводу Чернышева ТТХ?

    А насчет "эксплуатационных ресурсов", отчасти вы правы, ВСЁ зависит от грамотного и прилежного использования техники. До 90-95%, а остальное, возможно технический брак поставщика.
    Недаром сервисмены выпустили такую Памятку, чтобы меньше оправдываться.

    При мне случился такой диалог между сервисменом и эксплуатантом.
    Последний притащил 4хТактник и говорит: "Дымит, чихает, не тянет..." Двигу от силы пара месяцев использования.
    Сервисмен - "А что вы с ним сделали?"
    Э: "когда ставил, наклонял и переворачивал"
    С: "с залитым в картер маслом?"
    Э, признается: "Да..."
    С: "этого делать категорически нельзя с 4хТ...кротовским 2хТ - можно было..."
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20.03.19
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Я бы "посмотрел/пощупал" ... и если нормально (нет люфтов продольных-поперечных на валах), двиг заводится, держит заданные обороты, задумался...
     
  6. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777
    Адрес:
    МО
    У меня такой же (от отца остался), только движок на хондовский поставлен. Работает до сих пор.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Obhome, :super:
    пожалуйста, расскажите-покажите по возможности: фото/доки/как используете ! Можно письмом, ЛС...
     
  8. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777
    Адрес:
    МО
    @ROS13, обязательно, только месяц потерпите, он на даче, сугробы уйдут, просохнет...
    Я к нему как к раритету не относился никогда, просто рабочая лошадка, фоткать в голову не приходило.
    Завожу пару раз в год для вскопке под картошку и грядку и осенью для перекопки (сотки 4 по сумме). Прицепа нет, есть два типа родных ножей. Он годов с 80-х приблизительно, двигатель на хондовский поменяли в 2010. Особо с ним больше ничего не делал, ремень менял только несколько раз.
    В тему зашел как раз для того чтобы понять нужно ли, какое и как масло поменять в редукторе.
    Ни разу не менял :|:
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Не вы первый...:hello: ;)
    Если менять, то на ТАД-17 с поллитра. А вообще-то попробовать слить и посмотреть - масло чистое/не чистое (грязное)... Проверте люфт нижнего вала (и есть ли следы масла с сальника/пыльника). Как правило, все бывает чисто (и масло тоже прозрачное) :)]

    Как менять масло в ходовом редукторе -
    Крот_Замена масла в редукторе.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.03.19
  10. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777
    Адрес:
    МО
    Это обычная минералка, такая же как для двигателя а/м раньше?
     
  11. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    Нет, не для двигателя.
    ТАД-17 и ТАД-17И - минеральные трансмиссионные, они только для редукторов.
     
  12. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @s916, Это родной двухтактный двигатель крота. Крот судя по установленному воздушному фильтру был выпущен до 90 года.
    Если хотите сделать крота нормальным за небольшие деньги и есть желание на это то ищите крота за 3-7 тыс на авито (обязательно что были фрезы в комплекте), покупаете недорогой китайский движок и меняете на кроте и получаете хороший культиватор за небольшие деньги.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и подсказал чтоб на грабли не попали. Движки типа GX стоят у 99% пользователей форума, к тому же Китай их делает в массовом порядке и движки хорошие.
     
  15. idw
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    80

    idw

    Живу здесь

    idw

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Оренбург
    Вот пришел мой заказ с завода: окучник, картофелекопалка, грунтозацепы и минисцеп.

    IMG_20190320_165408.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.