1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,33оценок: 3

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 27.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    @AlexSobol, это МК.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    @ivaniych, к сожалению, в НЕВАх не разбираюсь. Тогда тем более!
     
  3. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    А что в нем кардинально изменилось? Крот остался Кротом с длиной полурам 34см. Только изменился угол редуктора, что позволяет без всяких усилий это сделать и всё. И как у всех подставился инодвигатель. Только инодвигатель совмещенный с ходоуменьшителем и служит как отдельный навесной агрегат. Основа самого Крота осталась без глобальных переделок, а все остальное это такое же навесное как окучник, плуг, фрезы, колеса и двигатель с ходоуменьшителем. И вес любого культиватора или мотоблока достигается так же навешиванием дополнительного навесного, включая доп. грузы.

    Если денег нет, а желание есть то почему бы не сделать.

    А если деньги есть, то желаемого все равно не купить.©МОЛОТ-73

    Ошибочка! Мой крот весом 160 + плуг 25.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    4.356

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    4.356
    То же самое, нужно ставить копирайт -
    "А если и деньги есть, то желаемого все равно не купить"©МОЛОТ-73

    То же думал - "а что это Иван, имея оснащенную мастерскую (наверно немалых денюшеГ стоящих) - всё ваяет сам? Мог бы хотя бы заместо оборудования купить супер МБ и не копошиться..."

    Насчет себя скажу. Еслиб у меня было б землицы 26-32сотки, купил бы Т-25/Т-16 (последний мне особенно ндра :) или современные аналоги... и мааленнького кротика, для грядок супруги :)
    Уходя тут недавно на пенззию, было желание купить экскаватор на базе типа МТЗ/ЮМЗ, вспомнив бурную юность (права и навыки, как известно, не пропиваются), думал - "а ЧО-летом траншеи, зимой-снег чистить в коттеджных поселках...
    Однако семья отговорила... :(
     
    Последнее редактирование: 23.04.19
  5. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро! Имею переделанного Крота (поставлен двигатель Гринфилд). В выходные поймал между фрез большой корень от осины. В результате перестало работать сцепление, т. е. рычаг нажимается, тросик натягивается, а вращение на фрезы не передается. Вопрос: редуктору конец или возможны варианты?
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Круто однако... Пардонте! :hello:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    4.356

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    4.356
    @Editor13, вопрос - в каком месте не передается:
    - крутится ли ведомый шкив, а фрезы стоят
    - ведомый шкив стоит (и фрезы соответственно)
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скиньте ремень, попробуйте провернуть редуктор в ручную. Если не получается, то «колоть» редуктор!
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    Имея у себя в деревне Т-16 (не личный, купили родственнику!), все-же выскажу сомнения о целесообразности сего агрегата. Как трактор не очень, как кузов - никак! Вот шасси для спецнавесного: косилка, вилы - это да!

    20181022075352.jpg

    И таки да - этот куплен по цене МБ, за 40 тыр.
     
  10. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    Двигатель работает, ремень крутится, шкив крутится, а фрезы нет.(Если наклонить на себя, то они (фрезы) слегка вращаются...
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Шпонку на ведущем шкива сорвало.
     
  12. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Я от рождения такой! :aga: Все игрушки делаю сам и не доверяю никому. ;) Мне неважно, сколько стоит это денег («ВЕДЬ ДЕНЬГИ НЕ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, А ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ») самое главное это своими руками и с душой. :love:

    Готового решения для себя даже не вижу в мотоблоках мотор Сич и мтз. ДА! Они прекрасные мотоблоки, но не для меня и моих хотелок. :cool:

    Всегда лично считал, что мотоблок это для обработки земли, а не для езды с телегой. Если иметь мотоблок 2 в 1, то всегда приходится чем- то жертвовать или приспосабливается. Мне нужен именно для обработки земли с полным набором передач в зависимости от земли и условий. Вот поэтому я его и делаю сам новый тяжелый мотоблок с запасом прочности.

    Купить легко и без проблем, но нет его пока в природе именно по моему хотению. :hndshk::hello:
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.421
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    По этому МБ: пока не понимаю, как на одной КПП возьмется диапазон скоростей 0,5-5,2 км/ч, и в ГП червяк?
     
  14. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    И насколько труден ремонт? Что может понадобится для ремонта своими руками?
    Получается по-любому снятие и разборка редуктора?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.283
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Ни надо ничего разбирать, сначала определите точно предположение, снимите ремень и покрутите шкив на редукторе, если шкив вращается, а вал стоит на месте, то надо просто снять шкив и заменить шпонку.
     
Статус темы:
Закрыта.