1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,33оценок: 3

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 27.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Даже не могу представить, что у Вас за земля! У меня без сошника фиг его удержишь, а на колёсах опущенных тем более и культивировать не будет. Ну а закопаться естественно он никак не сможет, он просто землю зацеплять не успевать будет.
    +100
    А где тут распредвал пластиковый? Это шестерня пластиковая, у меня на Салюте кстати тоже Хонда разрез.jpg
     
  2. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Да обыкновенный суглинок да ещё и с камнями. Был. Лет 30 назад. Когда совхоз зимой возил торф с болота на поля, перепадало малость и огороду. Опять же держали скотину-навоз на огород. Года с 7го сидераты. Соя, от горчицы отказался, не то. Вот так время и труд сделали свое дело. Если вначале использования участка пехотный слой был 15-20см,дальше глина. Сейчас 25-30.
    А начет сошника-я сам офигел когда так получилось. Причём случайно и опять из за моей природной лени. Ну в лом мне было откручивать болты чтобы поднять колеса.
    Так что проделанной работой удовлетворен. Потратив 15т получил очень даже неплохой агрегат, а два месяца назад готов уже был облегчить семейный бюджет на 23-27 т. На покупку нового МК.
    Ну как то так.
     
    Последнее редактирование: 15.05.19
  3. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Подмосковье
    +100

    Ещё на "Волгах" на двигателе ЗМЗ-24 ставили текстолитовые (тот же пластик) шестерни привода распредвала.
    PS: Я же говорю:"Жертвы ЕГЭ" головой думать не мОгут :( (вал от шестерни отличить - проблема!)
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
  5. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86
    По чему ставили) до сих пор идут на УМЗ 4213 (инжекторный 402), но на нее в движке подается масло тонкой трубкой.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Открыл Европу:aga: В подшипники давным давно ставят полиамидные сепараторы и они прекрасно работают, про игольчатые подшипники с полиамидным сепаратором уж и молчу. Просто ставить их надо с умом и эксплуатировать правильно.
    А без ума скоструированная техника ломается через год два даже полностью сделанная из металла. Пример ведь не далек сколько Вы Лоплошей угробили за 4 года?
    А чтоб прекратить разговор про пластик в двигателях покажите мне где у Китайцев или Хонды стоит в них пластик и какой. А то все
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    https://www.forumhouse.ru/threads/469383/page-60
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6522974/
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6522975/
    Повторяю, двиг Лифан 168ф2, один из моих, стоит шестерня пластиковая на распредвалу и кулачки тоже пластиковые...
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6518265/
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    ... Не станут китайцы ставить в движки которые они полностью скопировали с Хонды пластик. Если они копируют, то копируют полностью, тем более зная, что изделие требует надёжности и в случае массовых выходов из строя продажи у них в России прекратятся. Приходилось с ними сталкиваться по работе в свое время...
     
    Последнее редактирование модератором: 15.05.19
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.446
    Благодарности:
    4.755

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.446
    Благодарности:
    4.755
    Адрес:
    Не москва
    @viktor48, официальный дилер лифанов: lifan-rf.ru/about/differences/.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DSerov, вопрос на засыпку,
    который из этих Лифан/неЛифан :) -
    111.jpeg Лифан.jpg Лифан.png

    ИМХО, оф. дилер в РФ таким образом пытается всем доказать, что ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ В России представляет истинные двиги Лифан.
    Похвальное занятие, ибо могли бы и не доказывать свою девственность, т. к. в гарантийных случаях им бы полюбому пришлось отдуваться только за свои ввезенные двиги по партнамбер. Только вся фишка в том, что ИХ ДВИГИ существенно дороже "серых ввозов"...
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Переклин? Угробил больше, чем Алексеич видел за долгую жизнь. Завидно, за 30 лет не осилить Крота кувалдой?
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Они поставят и деревянные, если будет заказ и тот кто оплатит... :aga::|::um:

    Весь прикол в том, что есть Хонда, Лифан...и какой-нить но-нейм "Дурман". И вполне вероятно, ничем внешне не отличаются. Так Хонда сделана в том же Китае, но, по Спецификации и Регламенту Хонды. Лифан, соответственно, под своими ТЗ-ТУ. "Дурман" же ни по тем и ни по другим, а по требованиям заплатившего за партию в 1000экз. При этом, даже по ТТХ они могут быть вполне идентичны (и комплектующие взаимозаменяемы). Соответственно по ценам - Хонда раза в 3-4 дороже Лифана. Лифан на 20-30% дороже но-нейм.

    Так тоже бывает.

    А может и не быть...

    Допустим, в период действия Гарантии что-то с Хондой случается, не вопрос, Представительство практически без излишних проволочек меняет двиг. Примерно тоже происходит и с Лифаном. А вот с но-нейм могут быть варианты.

    Если у ввозившего были цели собрать бабки и исчезнуть - концов не будет.

    Может быть и иной вариант - ввезли вполне добропорядочные люди, для снижения цены (себестоимости) многое из техрегламента попросили убрать и упростить комплектацию.

    Не вопрос - китайцы сделают все возможное.

    Насчет тех кто Заказывает...и тех кто это делает...
    И немного о тех, кто не верит в очевидное


    Как известно, Китай является «фабрикой ХХI века». Пояснять сей термин не трудно, каждый технически грамотный чек понимает его смысл: с конца 70хх годов, практически все индустриальное промпроизводство (особенно вредные производства – химия, черная металлургия и етс и етс…) выведены на территорию Китая. Начиная от производства шариковых ручек, футболок… серийные массовые сборки последних моделей ведущих авто - БМВ, ВАГ-групп, MBи др. остальных, - переведены в Китай.

    А как же мотокультиваторов и мотоблоков и их двигателей?, - спросит наивный кротомер.

    - И они тоже, - скажет просвещенный в теме…

    - И даже Крот? – может спросить он в ужасе.

    - И он тоже в том числе… Причем, практически ВСЕ, мало-мальски известные бренды «ваяются» и выходят с одной линии…ну, в крайнем случае, с соседней (на которой также есть аппарат для клейкой ленты/шильдика!).

    При этом, владельцу бренда «до фени», что делает линия после забора его ПАРТИИ с нанесенным ЛОГО бренда. Иногда оказывается, что часть партии не прошла «ОТК» по формальному признаку. Например, цвет колера на 2% не соответствовала заданному по Регламенту. Поэтому отбраковали. Эту часть немедленно выкупает «нонейм» или того проще «ВасяПупкин со товарищи», радуя своих покупателей изделием ничем не хуже по функциональным свойствам, разве только – «шашечки не те»… Ну и по цене…до 50% И БОЛЕЕ ниже чем бренд!

    Это происходит потому, что, издержки производства на «фабрике ХХI века» - минимальные, при всех прочих условиях – стоимость рабочих рук, погодно-климатические, технологическое совершенство оборудования и возможность его «мгновенной» перенастройки на всякого рода входные-исходные данные: модель, количество программы выпуска, раскраска…и прочее и прочее.

    Китайцам (тем кто заняты на этом производстве) – не нужно заниматься другими вопросами и проблемами, типа – сбыт и прочих скучных вопросов маркетинга. У них стоит очередь на заказ партии от брендовладельцев … и оптовиков на покупку «нонейм»*.

    - Как же, например, происходит проникновение «китайских Кротов» в РФ? – может спросить тугодум кротомер, в голове и в мыслях которого «злобные хунхузы» тащат через финно-китайскую границу культиваторы, кустарнособранные кривыми руками из металла с домашних домен…

    - Очень просто, - ответит «продаван-россиянин (и украинец и казах…)», заказывающий и привозящий партии товаров с КНР. Упрощенно, он едет туда с двумя параметрами: количество планируемых закупок и в «уме» предельную цену закупок.

    - Сколько же хочет культиваторов Крот, товарищч Вания?, - спрашивает его мистер Ли Цянь, встречая в офисе компании производителя.

    - 5тыс.

    - 5тыс – маловато будет для перенастройки и изготовления оснащения для выпуска ваших металлических Кротов по вашим ТЗ-ТУ (пресс-форм, например) и прочего. Дорого получится. Нужно минимум – 50тыс.

    - А лучше миллион, тогда мы можем «один в один» сделать ваш национальное достояние, - говорит мистер-товарищ Ли Цянь. При слове – «Один миллион», - наш коммивояжёр покрывается холодным потом и начинает заикаться…

    - А может из проверенных «нонейм»?, - возьмите, лучше вон того Не-Викинга или Не-Хускварну, – дешевле будет.

    - Крот, - молвит засланец с далекой заснеженной страны, помня напутствие владельцев бизнеса и денег…

    В итоге, они сговариваются, например, на цифре – 12тыс., поставками партиями по 2тысячи в течении полугода. При этом «национальное достояние» облегчается и упрощается (вспоминаем знаменитые «усушки-утруски» советских времен) донельзя: в редуктор ставятся «велосипедные» цепи, шкивы делаются пластиковыми (только со втуленными стальными посадками на ось, чтобы до объявленных гарантийных сроков дожить), «закалка» ответственных деталей – ликвидируется как класс, корпус редуктора – из дешевого сплава типа «силумин», подшипники – из последнего класса после брендов. Всё это делается в угоду себестоимости, или количества партионности при одной и той же сумме закупки. К месту вспомним притчу про 20 шапок с одной овчины…

    Название тоже придумывается заказчиком, примеров множество, с потолка: «фазенда»/»усадьба», крот-N (тут правда, вспоминают о патентовладельце, но иногда проскакивает), какой то «электропривод», друзья детства - «васЁк», «витЁк»… Или того круче, под бренды, типа «деу», «хундай», правда сами брендоносцы и не догадываются, что они оказываются для россиян делают мотокультиваторы… и прочую дребедень.

    В итоге сервисмены на Родине, когда партия прибывает, на вопрос: «беретесь их обслуживать?», в ужасе отворачиваются и восклицают – «Неее…и даже ремонтировать за наличные – не беремся!»

    Вот такой вот «китаец» получается. И на самом деле, китайцы-то тут получаются совсем нипричем. Одни домысли и безумные измышления некоторых.

    А вы что хотели, чай не ГТД РД-33, Чернышевского завода, которые мы сами умеем в любых вариациях и в нужных количествах делать, как и АЛ-31, - до которых китайцам как до Луны одним приемом.

    А вот с Кротами, иначе получается – не выгодно его производить теперича дома при любом раскладе…

    А как же так получилось, что конструкторская и особенно технологическая документация вдруг оказались на китайском производстве? – может спросить въедливый читатель. Ну об этом поговорим в следующий раз…

    *За скобкой: Конечно же в круг этих вопросов не входят проблемы собственной авиа-авто промышленности Китая, особенно военной. Этот вопрос мы в данном случае, оставим за пределами данного эссе. Как и другие, связанные с оборонной отраслью и «тонкими» технологиями, в т. ч. моторостроение...

    Кроты "Китайцы", как пример -
    ДДЕ V700-2_1.jpg Классная тачка-китайский Крот4.jpg Классная тачка-китайский Крот5-Senda.jpg Кроссер_5.jpg культиватор DDE V 800 II Крот-3.jpeg Культиватор Электроприбор К-850_7,5.jpg Вейма500.jpg
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Просто крота сделали хорошие конструктора с запасом по прочности а не недоконструктор папаша Юноты. Поставили в паре два радикальных подшипника и отнесли черт знает насколько шестерни с мелким зубом. Конечно редуктор здесь будет самым слабым местом, поэтому и редуктора Лоплоша меняют в гарантийный период без звука. Известно ведь тебе это но все равно продолжаешь его рекламировать.
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.457
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @viktor48, Алексеич, ты носишься с Кротом - как будто его создал ты, а не японцы! Скромнее надо быть - если ничего родить не можешь. Впрочем, кому я говорю...:)]:)]:)]
    И кстати о зубах:

    20181106164018.jpg 20181106164048.jpg 20181106164142.jpg
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.446
    Благодарности:
    4.755

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.446
    Благодарности:
    4.755
    Адрес:
    Не москва
    Если с запасом, то плохие.

    У меня вообще ПАРМА. Заводится, пашет, а что еще от него надо? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.