1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 28.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Да Валера, именно так! Для России, должен быть идеальный вариант: капот, утепление, подогрев карбюратора, регулируемый термостатом воздухозаборник, влагомаслоотделитель вентиляции картера. "Коселек" не позволит одному из нас купить этот вариант армейского снегоуборщика.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    На зимниках нет места под фильтр, и даже никаких отверстий чтоб его прикрутить. А карб там с подогревом, и даже воздух тоже греется прежде чем в какрб нырнуть.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Поэтому мне лучше с полноценным бумажным элементом. И чем там воздух греется при -15 и работы на полчаса. Постоянный недогрев движка. Естественно полноценный зимний обес очень хорош. Но когда узнал стоимость кит-комплекта на Субару! Нафиг лучше сколхозить.
    Тем более, что такие ДЕДы как местные аборигены все уже придумали давно.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Изо всего этого я поставил капот. Поскольку не люблю засыпанный снегом двигатель - такой перфект у меня. Чистоту и аккуратность считаю не лишней для мотора. А остальное уже есть - отапливаемый домик у карбюратора, отредактированный воздухозаборник. Влагомаслоотделителя вот нет. Но мотору работать это не мешает. И запускается на раз, и работает как часы. Температуру контролирую по мототермометру.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Влагомаслоотделитель заменяется вытаскиванием шланга с карбюратора. После обкатки масложер прекратился и сейчас все по штатному и масла в кабюраторе нет. Но поскольку снова новый движок и опять летний, то из принципа прихреначу влагомаслоотделитель и нормальный фильтр.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё - да не всё. Вспомните-ка свои работы. Начиная от лопаты и адаптера на хобот и кончая освещением от катушки зажигания. :hello:

    Не сомневаюсь. Вот опять получается, что не всё ещё придумано до Вас. :) Удачи! :hello:
    PS. А как насчёт намокания бумажного элемента фильтра? Снег-то всё равно будет попадать к нему? А он предполагается быть в тепле?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Это у кого какой запрос, тот из копилки идей и берет. Как оказалось мне пригодилось почти все, даже то, что теперь только отдельным древним экземплярам неоходимо. Китай не стоит на месте, много проблем решили!
    Движки пошли мощнее, гусеничные шасси все на подшипниках с увеличенным клиренсом. Мечты сбываются.

    Давно уже ничего не намокает. Фильтр сухой. На новом движке коробка фильтра намного больше и его дольше снимать. Вот и хочу переделать, чтоб вытаскивать вбок горизонтально. Скорее всего поставлю бумажный топливный элемент камазовский или что-то подобное. Влагомасло отделитель приделаю на стенку коробки фильтра со стороны глушака.

    20160306_131509.jpg
     
  8. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Вот это я просил :) ! Так много нового узнал!

    Спрошу ещё. У Toro запатентованный ковш. Там вход в вентилятор выброса расширен, почти на ширину ковша. На видео очень хорошо работает. Не забивается и не надо снижать скорость на трудном снеге. У кого ещё такое решение? И джойстик управления хоботом классный. Toro вроде есть в наличии (на сайтах, не прозванивал), но той модели, что хочу нет.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Интересно узнать, что за патент. Выброс зависит от мощности мотора, оборотов и площади окна для выброса в ковше. Позволяет мощность и импеллер можно делать о 4х лопатах в полный рост. Узлы выброса могут быть довольно глубокие и мелкие. От этого будет зависеть обратный выброс, на который тратится мощность мотора бесполезно. Есть, чего-там "патентованного" с улиткой в верхней части барабана. Но не очень верится в эффективность мокрый снег забьет все, что активно не очищается, особенно при забитом хобботе. Убирать мокрый снег можно и обычным снегоуборщиком по простой технике, сначала собрать в валы или кучу, когда вода стечет все откидывается нормально самым дохлым СУ
     
  10. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984,

    1368_b.jpg

    Я не рекламирую. Но мой опыт с газонокосилками говорит мне, что покупать нужно аппарат, в котором видна инженерная мысль.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Кстати да...Инженерная мысль про мокрый снег что думает?
     
  12. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Моя думает то же самое, что и про мокрую траву - лучше не надо. Но когда деваться некуда, то пойдёшь и по мокрому.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Я про тот аппендикс. Забьется снегом махом. Да там и останется, пока не выковоришь.
     
  14. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, да - меньше загогулин, лучше. Но они там пишут что-то про перетрассировку лишнего снега. Могу догадаться, что если забилось в хоботе, то через этот аппендикс может вывалится обратно. Конечно, это не про мокрый.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Инженерная мысль работает только на минусовой температуре и плотном снеге. Выбросит снежок или комки лежалого на шнек для дополнительного размалывания. Мокрому снегу пофиг этот байпас. Забьет. Так, что платить за лишний лабиринт не имеет смысла. Лучше потратить на большую мощность свободные деньги.
     
Статус темы:
Закрыта.