1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 28.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    С учетом суперскидки на данный аппарат, нужно оценить "зимность" движка, если все таки движок не пластиковый кирпич с красными пуговками, то я сразу капотом заморочился.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    На 67СЕ, все норм - зимник на 212 кубов от Веймы.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-08-07-01-17.png
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Словно в руках держал, так утверждаешь. Вот когда будут фото, тогда и узнаем была ли посадка "зимнего" модуля на луноход или постановочные кадры.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    А на фото посмотреть, не судьба уже? :)] в тему 67СЕ зайди.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-08-08-08-23.png
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    И где там фото от конкретного нашего "крайнего"покупателя? Осень, листья или в Твери на деревьях листья приклеивают?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    ХАрош, тебя задело, что 67СЕ с зимником, с фарой, в нормальной комплектации по цене голой Форзы? У "крайнего" она будет 11.01.20...:)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    У Форзы не штамповка четырехлопастная, а мотовило на шнеках. Так что Патриот я даже по пьяни, в полной несознанке не возьму. Пусть там хоть какой двигатель("зимний", "арктический", термоядерный) стоит с прожектором вместо "фары".
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а я взял, и доволен. не то что ваш конструктор, каждый день разбираете, ничего толком у вас не регулируется, не доробатывается.
    Работает патриот. и жрать не просит, не просит пластиковых труб, увеличение клириенса, ну и всяких там глобальных доработок,
    мне такой парад металлолома не нужен, Надежный патриот во всем устраивает. Даже родной фрикцион стоит.

    хотя начитавшись форума, я набрал аж 5 видов фрикционов новых, которые лежат по сей день.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    будут...посмотреть в коробку и убедиться, что там действительно PATRIOT, а не Хонда и не Хуска:aga:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Я свой "конструктор" люблю именно, как "конструктор". Видать мы друг друга нашли. Как и вы свой Патриот! Это и есть принцип выбора по "Сеньке и шапка".
    Кстати по твоему совету, Миша, уменьшил радиус на нижнем рычаге. Посмотрим результат.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    положение нижнего рычага вилки, который снаружи, нужно поменятть., дабы в крайнем левом положении не клинил, и обойтись без возвратной пружины фрикциона.

    рычаг верней поставить сторго по центру, между передними и задними передачами,
    кольцо фрикциона строго по центру тарелки.,
    нижний рычаг должен смотреть строго на 3 часа, тогда не будет завала в лево тяги, соответственно и заклинивания тяг
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне пока не до этого. Я работаю только на крайних передней и задней. С уменьшеным радиусом тяга с рычагом не встает по прямой линии. Так, что пока без пружины обхожусь.
    Если надо помедленней, уменьшаю обороты.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    крайние перед зад так же и остануться, лучще и легче будет включение передачь, без завала в одну сторону, и с большим ходом в другую сторону.

    эт все равно что на авто, руль в одну сторону поворачивается на 3,5 оборота, а в другую сторону 1,5 оборота.

    так и у вас гимор с этой тягой, требующий небольшой доработки, даже не доработки а переставления примерно 45 градусов вправо. тот рычаг который был обозначен синей стрелкой, если помните.

    - - - - - - - - - -а -

    складывается такое впечатление, что мне это нужнее чем вам, я всей душей за ваш СУ, а вы забили на него болт, :)]:aga:
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Совершенно верно, забил. Потому, что нормально включаются, а точнее перемещается палка на панели, без проблем. Не глупый мальчик. Все твои посты с настройкой передач давно посмотрел. Как говорится намотал на ус и применил основное. Мелочи жизни не применил.
     
  15. Dmskyper
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Dmskyper

    Участник

    Dmskyper

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
Статус темы:
Закрыта.