1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 28.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    За фару не переживаю, только за генератор
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня стоят светодиоднын лампы 12v которым вообще пофиг полярнось. На то и драйверы.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо протестить. В мире много чего интересного. "О сколько нам событий чудных откроет просвещенья дух".
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Интересно, а зачем вы их пробовали включать в другой полярности?
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не пробовал! Они просто неимеют полярности! Работают и от переменки и от постоянки.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Драйвер - это повар, который приготовит именно то блюдо, которое необходимо, из достаточно разнообразных продуктов. Опять же, производитель заинтересован, чтобы изделие не приобрело брак ещё при сборке. Поэтому старается применять решения, мало зависящие от ошибок сборщиков. То есть, если сборщик может попутать полярность двух проводов, то необходимо использовать униполярную схему.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    О сколько нам открытий разных готовит любопытства дух.
    В том оправданье, что побитый, один небитых стОит двух. :)
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Ваше мнение до конца не понятно. Считаете что должно работать при любой полярности (идет два провода), не должно умирать (но работать не будет), не должно "убивать" генератор?
    Понятно что можно поставить диод для защиты, подавать питание через мост (не думать о полярности), но что там реально - не понятно.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что ж тут непонятного-то? Вы вот навскидку уже назвали целый ряд мер. Я думаю, что производитель набрал необходимый опыт сборки, чтобы не допускать появления брака от до обидного простых случайностей. В конце концов, Вы ведь дружите с электроникой. Можно и не поленившись проверить необходимые моменты как генератора (выходное напряжение и вид тока, полярность), так и нагрузки (полярность и величину сопротивления).
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.836
    Благодарности:
    68.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.836
    Благодарности:
    68.396
    Адрес:
    МО
    Что мешает вам разобрать фару и посмотреть на внутренности? Все вопросы отпадут. Кроме того, на плате, при постоянном токе, будет обозначения + и -, подходящих к ней проводов. Источник ЭЭ на этих двигателях - простая катушка и чтобы её сжечь, надо дать запредельную нагрузку в течении большого периода времени. Вам же надо только коснуться проводами до других, для понимания работоспособности...:)
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Я просто подумал, что раз вы отвечаете на мое сообщение - то вы что-то хотите сказать. Что из опыта - фара работает в любой полярности, или что из опыта - неправильное подключение не приводит к проблемам.
    А вы абстрактно и ни о чем.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Да ничего не мешает. Я ваше сообщение (ранее) прочитал, принял к сведению. Просто дальше люди стали писать что попало (что фарам пофиг на полярность/но они это не проверяли, что производитель должен задуматься/но это не точно)...Я и пытался У НИХ спросить - а они уверены в том, что советуют?
    А так у меня - нет проблем. Есть чем измерить напряжение, есть чем запитать фару для проверки.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.836
    Благодарности:
    68.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.836
    Благодарности:
    68.396
    Адрес:
    МО
    Если бы был хоть какой-то стандарт в этом деле...:) Мы сталкивались с различными типами подключений, схем, наличием/отсутствием диодов (их месторасположением)...поэтому коллеги и накидывают варианты...:)
    Вторичным признаком полярности на разъеме проводов на фару, мама/папа - ключ на этой фишке. Т. е. иначе как в одном положении, половинки фишки не вставить.
     
    Последнее редактирование: 04.02.20
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    От фары светодиодной не погиб еще ни один генератор. Экологам на радость. Что там у тебя два провода или один, смело соединяй. Гибнут гены от "короткого". Откопался с утра? Снег пипец, какой тяжелый.
     
  15. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Разъем - с ключом. Провода - цветные (что то же намекает на полярность). Со стороны аппарата - похоже на стандартные цвета (скорее всего "+" красный). Посмотрю вечером - насколько легко еще контакты из обоймы выйдут (провода были обжаты в контакте, но при транспортировке провод чем-то дернуло и разъем сорвало.
     
Статус темы:
Закрыта.