1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 28.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Приятный бонус! Элитек и с такими же параметрами продают сейчас у нас за 83.000. Фактически близнец. Стартовая цена в прошлом году былв в 120 000. Разница в тои что Элитек 12 л. с. и промвал на подшипниках. Ну вот китайцы стали мощными, зимними, и по цене чуть больше 1000. долларов. Я свой конструктор с двигателем от мотоброка в 4 л. с покупал за 1500 в 2008 году. и еще столькоже поддержание пульса вапчастями и ремонтом. 3000 за 10 лет. 300 долларов за сезон.
     
  2. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @sergey_1984, присматривался долго, нижняя часть с ковшом, ручки и панель с фарой такая как у многих его близнецов, двигатели только отличаются, ну еще у меня штатно установлен аккумулятор, а у других 220. А так все стандартно. Поэтому и назвал его безродным. Никаких логотипов, марок, шильдиков, но металл везде толстый, все очень мощно.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Если есть, где разгуляться, то приличный экземпляр. Минус для меня ковш широкий, не пролезу в пандусах. и в машину не въеду. Шнеки тоже не мой идеал. И втулки на трансмиссии. Это уже слвсем плохо. я их наточился и наискался. Разница в реальном радиусе колеса и расчетном окоро 5 мм. на 10 мм диаметр колеса ведущего должен быть больше исходя из шага гусеницы в 60 мм.
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  4. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @sergey_1984, что за машина, что у нее багажник уже 70см? Тут больше проблема с длиной (135см) и высотой ручек и главное большим весом.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    В Лвргус въезжаю своим ходом без снятия ручек, только хоббот. ширина между арками колес 1 м. но туда в разборе пандус, и хоббот влезают. Вес мне уже значение не имеет. Просто пандус будет не 1м длинной а 1.5. Да и мой наверно уже 110 весит со всеми наворотами.
     
  6. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @sergey_1984, а какой у вас реальный диаметр колеса, и какой должен быть расчетный?

    Уже посчитал, 6*10=60 длина обода, делим на 2ПИ = 9.54см радиус, 19см диаметр, так он такой и есть. Переднее крупнее - оно 20см.

    @sergey_1984, не могли бы показать как выглядит ваш разборный пандус, как он к машине крепится, под каким углом происходит въезд. Просто я уже думал об этом, но не представляю как это происходит - если передом - ковш же упираться должен, задом неудобно...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    На бампер не креплю, в зависимости от состояния СУ и фрикциона, могу поставить сразу и заехать. Если проблемы с трансмиссией ставлю под передние колеса доски 50 ку, либо заезд делаю со снежного бруствера. Длину досок подбирал методом проб, заезжая на равный по длине и высоте салона штабель из поддонов. Главное тренировка. В салоне ковш уходит под крышу, а рукоятки наклоняются. Стоит на задних колесах. Сейчас у меня ручной газ и глушилка на панели. Поэтому намного легче процесс погрузки. В ссылке правда еще не специально сооруженный трапик, а то, что под руки попалось. Заезжать всегда только передом, а съезжать задом. В том числе и передвигаться так по лестницам.
    https://www.forumhouse.ru/posts/15388192/

    Не помню, расчетный вы посчитали правильно. В натуре у меня на 4-5 мм меньше. И на всех аналогах в Перми так-же. Не измерял только Хонду.
     
  8. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @sergey_1984, недавно отснял модельный ряд Хонды, 5 штук, у одной шнеки стоят наоборот :) так как тема - выбор снегоуборщика - возможно будет к месту. Если что, модераторы удалят. Самый первый очень милый...
    pic1074+.jpg pic1075+.jpg pic1076+.jpg pic1077+.jpg pic1078+.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213
    Адрес:
    Уфа
    Не...самый милый, последний. :)
    Одной модельки не хватает. Купили поди?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Похоже на моих колесах износ имеет значение! Сейчас сделал замеры на новом колесе из запчастей и тоже все совпало. Ни сиво ни панимаю. Неужели так сильно изнашивает колеса снегом с песком! Хотя за 10 лет вполне возможно. Ладно, дополнительно поизучаю проблему. Может не понимаю чего.
     
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Даже не знаю в какую ветку писать.
    Ашановское масло 5в40, обкатка, часов3-5, масло девствено чистое, раньше всегда чернело быстро, но масло было эльф 5в30, что я делаю не так?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    А что не нравится? Если двигатель работает в нормальном режиме, масло не сильно чернеет до замены. Катаюсь на Эльф 5W-40 NF, меняю раз в год. Если слить в одинаковую по прозрачности тару, то свежее немного светлее. Первая заливка минералка масло, при обкатке, после 2х часов было очень черное. Но Эльф NF тоже тоже минералка.
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Ожидал, что почернеет, это логично на обкатке, а не чернеет - может с маслом какой косяк?
    ашановское за 160р л, скорее всего минералка.
    похоже раньше у меня ничего нормально не работало :) т. к. чернело, а не темнело при плановых заменах.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    В случае неполного сгорания топлива, нагар с маслом попадает в картер. На улице тепло. движок зимний. Все работает, как часы только и всего.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.392

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.392
    Адрес:
    МО
    У меня только на одном китайце, Лифане, потемнело после обкатки сильно. На остальных...да почти норма. Думаю, то, что темнеет не сильно, говорит о неплохом качестве ШПГ и то, что на сборку поступают достаточно чистые детали. Всё в порядке.
     
Статус темы:
Закрыта.