1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 28.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.013
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.013
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    В мануале каком? Это сервисный мануал, после ремонта.
     
  2. Наладчик Котлов
    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
  3. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    1.907

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    1.907
    Адрес:
    Москва-Истра
    А у него есть тахометр?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    г. Пермь
    Да откуда он там. Примерно на глаз по рычагу оборотов. Потом по стрелочному тахометру проверю после обкатки настройку вригулятора. Субарик настроен от 1600 до 4000. ДАМАНа потом настрою от 1500 до 3600. В ютубе годовалый даман выдал заводскую настройку 4100.

    Осторожные американцы для Ариенса дают 2 часа на первую замену обкаточного масла двигателя Текумсен.

    1574570087440359921966.jpg

    А чем новый отличается от отремонтированного? Там же и для нового упомянуто. Чем дороже бренд, тем подробнее разжуют. Дорожат имиджем. В китайском мануале просто написано назначение двигла: "для бытового использования". Что там заморачиваться с обкаткой. 5 часов это первый год работы в районе центральной России, если на даче тропинки топтать. Истинные профессионалы на стенде на холодную, горячую и еще какую обкатку делают. У меня субарик после 2 часов масло загадил и алюминеевой пудрой и чернотой. Вторая заливка тоже быстро почернела, а сейчас на год хватает и не сильно чернеет.
     
  5. Наладчик Котлов
    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Такое ощущение, что двигло китайцы делают с помощью напильника.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    г. Пермь
    Subaru Robin EX17 выглятит очень хорошо внешне и работает прилично. Но очень слаб для снегоуборочника и не приспоблен под него. ДАМАН действительно неаккуратно выполнен. Но по цене в 5 раз дешевле и тоже не приспособлен под снегоуборочник. Так, что придется его тоже допилить, доколхозить.
     
  7. Наладчик Котлов
    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Наладчик Котлов

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    у меня на мотоблоке стоит subaru ex 27 стружки алюминиевой не было. Обкатку не проходил, замена масла раз в год ему уже 8 год.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Ну, по поводу стружки, это слегка преувеличение...пудра, да...не моют толком после сборки, грамм 300 масла наливают, пробный пуск, погазуют чуток и на упаковку. Поэтому 5 часов на первую смену масла и дают, это нормально...Да и вряд ли Вы отработку выливали на белоснежную марлю, чтобы определить наличие посторонних включений...Это никому не надо.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично, в первый "Субарик" снегоуборщика, как залили масло, так его и не меняли. На 5 лет хватило. А потом защита от дурака сработала. Датчик отсутствия масла. Была там ли там стружка и опилки, никто не знает. Когда стал глохнуть, джамшуты о масле в поледнюю очередь подумали. Просто раскидали карбюратор. И очумелые ручки довели движок до инфаркта. Движок был заменен на новый субарик причем того же 2008 года. Старый теперь таскает кузов от "муравья", в полном расцвете сил и не кашляет. Чего и вашему ЕХ27 желает. Ну, а на втором видимо пыль заводская от напильников смылась. Накручен правда до 4000 но не хватает ему мощи. Либо ехать на гусеницах, либо снег кидать. Только и всего.
     
    Последнее редактирование: 24.11.19
  10. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, по эксплуатации (нет опыта совсем):

    1. Если нет разблокировки колес, то разворачивать СУ весом около 100 кг совсем тяжело?
    2. Разворот хобота на 180 лучше - рукой сразу, или крутить ручку с панели управления?

    Убирать буду парковку на 2 машины, въезд и дорожки. Длинных забегов не будет. Будут короткие с разворотами.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.627
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    г. Пермь
    Если сильно крутится не надо и на одном колесе будет ездить потянет ручная разблокировка штфтом. Но лучше с таким весом ручное управление блокировками. Особенно если машины на парковке. Мой под 100 кг но гусеничный. Блокировки очень выручают.
     
  12. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Но не могу понять, что это. Выключить шнек и развернуться?
    И по второму вопросу, как удобней хобот крутить?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF1872.JPG

    Переставляет штифт во внешнее отверстие вала и колесо становится просто опорным. А второе колесо остаётся ведущим. В такой конфигурации разворачивать аппарат легче. Особенно в сторону ведомого колеса.

    И что касается поворота хобота, то если там стоит червячная пара, его иначе, чем ручкой не повернуть.

    DSCF1836.JPG
     
  14. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Пока ничего не стоит :)
    Выбираю. Как лучше?
     
    Последнее редактирование: 25.11.19
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    А я всегда считал, что второе отверстие для того, чтобы колёса пошире расставить. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.