F Около Движка и МотоБлока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 28.02.19.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, у вас же Субару на мотоблоке?
    Может вы прокоментируете своё отношение к позиции @viktor48 по графику оборотов/мощности от Субару? А то всё отсылал меня к этому графику (хотя говорили про хондоклоны), а теперь - в кусты.
    @viktor48 настаивал, что работать можно только в заштрихованной (рекомендованной) зоне оборотов/мощности. Но тогда получается, что нельзя загружать двигатель меньше чем на 1/3 мощности на всех рабочих оборотах.
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Надо не страшилки выпускать, а движки свои. Хотя в россии свое дороже 3 китайцев.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Массовые движки с китайцами не смогут конкурировать. Ни по цене ни по доверию потребителя. Даже, если бы они были чуть лучше хонды и субару за те же деньги - вряд ли заняли бы существенную часть нашего рынка.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    @DmitryEvg, напомните плиз таблицу. Я в своей книжке при случае полистаю с пристрастием.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Таблица называется "Perfomance Curves"
    в документе «Присоединительные размеры и рабочая характеристика двигателя EX27D» с официального сайта.
    https://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli/dvigateli-robin-subaru-ex/robin-subaru-ex27d
    Таблицы похожие для разных моделей их двигателей

    Заштрихованная зона называется "Область рекомендованной выходной мощности"

    Ещё меня удивило то, что для постоянной работы предлагается всего две точки!
    Т. е. нагрузка строго определённая и меняться не может.

    Предположение у меня есть одно. Но оно совсем не согласуется с позицией @viktor48: нельзя работать вне заштрихованной зоны.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 01.03.19
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Кто платит, тот и музыку заказывает. Я только не понял про потерю мощности, буровят, если только поршневую из пластилина делать.

    @DmitryEvg, ну я не такой специалист в теории, как говорится, я в ваших институтах не кончал, графики рисуются для идеальных условий, по крутящему моменту производители лукавят, не рисуют полный график, передний фронт граафика практически вертикальная линия, а задняя полого спадающая, по оборотам мощность возрастает до определённого момента, и что бы не обгадится, они рисуют график для оптимальных оборотов. По поводу работы без нагрузки, да любой скажет, что и обкатывать двигатели не желательно, небольшие промежутки времени допускается работа на холстых, но но не часы, вот как то так понимаю эти графики.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Речь не про холостые, а про обычные нагрузки. С позиции @viktor48 по этим графикам и на оборотах максимального момента работать нельзя. И на максимальных оборотах будьте добры снимать никак не меньше 4,5 л. с. (у вас же на 12л.с. двигатель?). Т. е. фактически, с пустой телегой ездить нельзя и окучником по лёгкой земле работать нельзя - только огромным плугом.
    Если кратко подытожить график, то на всех рабочих оборотах (для вашего 12л.с. двигателя) выдаётся 5 л. с. диапазон нагрузок (от минимальной до максимальной). Т. е. меньше нельзя и больше нельзя.
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    3.219

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    3.219
    Адрес:
    Пенза
    Ну, вааще то, ни чего удивительного в этом нет, посмотрите на устройство карбюратора - это самый примитивный карбюратор, его дозирующая система, тупо рассчитана на определенные обороты, только при этих оборотах карбюратор будет приготавливать, более - менее, правильную рабочую смесь. Для сравнения можете посмотреть на какой нибудь карбюратор от мопеда или мотоцикла, я уж не говорю об автомобильном, это значительно более сложные устройства. И это только одна грань этого вопроса. Довольно интересная система смазки двигателя, ведь ни какого масляного насоса у этих двигателей нет, вся смазка шалтай-балтаем :)], по этому на разных оборотах, вполне возможно, какие то узлы могут испытывать масляное голодание.
    Вон Штиль вааще от карбюратора отказался, сделали пилу с впрыском :)]
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня единственное объяснение форме этой зоны и оно связано в основном с карбюратором, как вы и говорите. Он примитивный и однокамерный.
    Масло не ограничит минимальную мощность - оно и на холостых должно добрызгиваться куда надо.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, вот на мой двигатель, и там написано, рекомендуемая, это то что надо для двигателя, для долгой и безаварийной работы. Я так это понимаю.
    Screenshot_2019-03-01-13-21-15-651_cn.wps.moffice_eng.png
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, по рабочему объёму получается, что у вас аналог 5,5л.с. Хонды. Но он форсированный до 6 л. с. за счёт больших оборотов - 4000 об/мин.
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Ничег не форсированный, по паспорту 5,6 л. с, а работа на холостых и максимальных оборотах, ничего хорошего для двигателя.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    В целом он тоже дефорсированный как и Хонда.
    Но хонда чуть более дефорсированный оттого и максимальные и минимальные рабочие обороты другие.

    А чем езда с пустой телегой на нормальных оборотах хуже для двигателя чем с гружёной?
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Почему такой вывод?
    :aga::|::faq::close::flag::(:cool:
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Смешно, конечно, но @viktor48 говорит, что работать можно только в заштрихованной зоне графика. А низкая нагрузка на двигатель в эту зону вообще не входит. :)