F Около Движка и МотоБлока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 28.02.19.

  1. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    :ogo:
    Фуф! Я уж думал ветка прогорела)...
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Не сглазьте! :)
     
  3. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Молчу:close:

    Правка:
    Не, я соврал!
    Говорю - Скушновато ему здесь, и оппонентов не так много, и все колючие, а что ведь не запрещено)
    И все как то против уж оч. И не одного за. Уважаемый @DmitryEvg, Пойдемте обратно к @viktor48, в выбор ... ну вы поняли)... :)]:aga:
    раньше веселее было)
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не понял, это о чём?
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Это о том что он работает при высоком моменте на валу двигателя и минимальных оборотах.
    К чему это приводит думаю мне Вам не надо говорить
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    О моторе. :)
    На большой нагрузке максимальные обороты немного просели, но двигатель не заглох. Потому что при снижении оборотов с максимальных 3600 тяга только повышается (пока не ниже 2500 оборотов), хоть и уменьшается скорость.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Не правильно. На этом видео всё время стоят максимальные обороты, регулятор не кручу.
    Момент проседания оборотов после 3:30
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Т. е. уменьшая с 3600 до 2500, а ниже 2500 не уменьшали?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще не уменьшал на этом видео. Сами просели в один момент.

    На предыдущем видео - уменьшал. До скольки - не знаю. Тахометр будет примерно через неделю.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Просели, это бывает не на долго, почти мгновение, сразу же должен сработать регулятор оборотов.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych, Максимальный крутящий момент -это обороты у ЕХ 17 нарисовано в пределах около 2.500об/мин у вас будет открыта полностью дросельная заслонка, но двигатель будет сбрасывать обороты от чрезмерной нагрузки, крутящий момент будет увеличиваться до момента когда обороты будут 2500, если вы и дальше будете душить двигатель то крутящий момент начнет уменьшаться. Это надо смотреть на испытательном стенде, там видно наглядно.
    ,
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Он работает постоянно - подгазовывает при нагрузках.
    В тот конкретный момент (не мгновение, а несколько секунд) не хватило тяги на максимальных оборотах. Т. е. на этих оборотах нужно было больше 7 л. с. при той нагрузке.
    Но чуть упав обороты стабилизировались потому что тяги стало хватать (на 3600 перегруз был небольшой)

    Раньше такого эффекта не было замечено. Потому что сегодня снег был жутко тяжёлый. После проезда машины (1800кг) в колее осталось около 5см спрессованного снега из 15-20см свежего.
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    У меня на 3600 заслонка полностью не открыта, остаётся ещё немного, так настроен карб. Плугом работаю на обооотах близким к 3600 для увеличении скорости, а так скорость на 3600 у меня на ГЗ 430 мм 2,8 км/ч.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych, @AlexShowTime, В+ ко всему просмотрев десятки роликов по литью понимаю, что и фрезерный станок не так уж нужен. Под свой супер шкив мохно и нужно изготавливать форму из спец песочка с добавлением детской присыпки) Я пытался отлить шкив, но вот как раз с формой и пролетел, делал опалубку песок, цемент, тормозная жидкость. получилось все хрупко. разваливается, плюнул, сделал форму из двух цилиндров, в целях экономии, залил алюминием пространство между ними. Отдал сделал токарь канавки, стыковочное место. для соединения с металлической ступицей, теперь остается собрать воедино, двух ручьевой шкив. нужных для меня размеров. Теоретически подсчитывал, могут быть проблемы если не точно высчитал диаметры шкивов-будет разная длина ремней.
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    С плугом не те нагрузки как с СУ.
    У меня с СУ на тяжелом тоже проседают.