1. Антипиратский закон

    Уважаемые участники форума! В связи со вступлением в силу закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях", запрещена публикация ссылок на скачивание и онлайн-просмотр фильмов. Подобные ссылки будут удаляться, а в дальнейшем нарушителям будут выдаваться предупреждения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Скрыть объявление

Что читаем?

Тема в разделе "Культура, искусство", создана пользователем prety, 09.11.09.

Метки:
  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977
    Адрес:
    Пенза
    От такого названия - даже читать не хочется :no:

    Аналогично - внучку.

    Как говорится - история не терпит сослагательного "бы" - те кто читают (без разницы что и где) обычно более интересные собеседники.

    Не, я по стандарту - в 1-ом классе. А потом понесло :victory:. Читал очень много. Во всех библиотеках, в которых был записан, библиотекари меня знали и "подкармливали" приключенческими книгами.

    Аналогично ...

    Обычно сам писал, но очевидно не то что от меня ждали учителя, поэтом по литературе в аттестате было 3 балла. Батя был в гневе! :mad:

    Аналогично

    Аналогично :aga:

    Главное чтобы ребёнок читал. А внучка подсела на аудио. :( Ходит с телефоном и остоянно слушает. :flag:
     
  2. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    "Не читал, но осуждаю"

    Школьная программа очень часто убивает интерес к чтению, к литературе. Увы, программа по литературе не соответствует потребностям ребенка познавать мир через книги.
    Почитайте историю создания учебников Швеции, в частности «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции»

    Ничего плохого в этом не нахожу. Сам слушаю.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977
    Адрес:
    Пенза
    Наговариваешь! Я же не оценивал :flag:
    Прямо аналогия напрашивается - тебе предлагают съесть что-то коричневое и плохо пахнущее :close: - ведь наверняка даже пробовать не будешь ;):aga: И мне в голову не придёт сказать тебе что ты оцениваешь не попробовав. :nono::no:
    У нас же не убило :|: Я думаю что основное влияние на это оказывает дом-семья, а не школа. :hndshk:
     
  4. Tirpitz
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47

    Tirpitz

    Живу здесь

    Tirpitz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Владивосток
    Согласен абсолютно, школа только все портит. Что вынес из школы- только неуважение, пренебрежение к некомпетентным преподавателям, которых (только гуманитарные предметы) всегда мог загнать в угол их потолка знаний. Не хвастаюсь. Сочинение по "войне и миру" вылилось в рассуждения о роли Великих людей, в данном случае - Наполеона в судьбах мира, с кипишем на всю школу, вызовом родителей\прочая. Про историю вообще промолчу. 2 школы были сменены. Чему научила школа - читать между строк при отсутствии настоящих источников, домысливать и переиначивать то немногое, что было доступно. Спасибо ей за это. Только родители\семья\родственники дадут нужное направление отпрыску в литературе, да и вообще по жизни, при наличии оного у старшего носителя культуры самого в принципе.
     
  5. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    55.321
    Благодарности:
    28.139

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    55.321
    Благодарности:
    28.139
    Адрес:
    Калуга
    не соглашусь. отпрыск сам должен искать свое направление - родители тут только испортить могут.
    нормальные, кстати, и не будут .
     
  6. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    А я соглашусь. Плавать в открытом море без ориентиров сложно.
    Но тут надо не руководить, а рекомендовать, подсказывать. Главное это надо делать ненавязчиво, чтоб не воспроизводить, не повторять ошибок школы.
    До сих пор сын иногда просит подсказать авторов произведений, которые нравятся мне. Так с детства повелось. Хотя и сам иногда рекомендует мне новые книги. Он тоже слушает аудио варианты.
     
  7. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    55.321
    Благодарности:
    28.139

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    55.321
    Благодарности:
    28.139
    Адрес:
    Калуга
    вот с этим соглашусь. направлять - как-то размыто.
    воот. это очень хороший показатель - к нему и надо стремится. авторитет должен быть гуманитарный а не насильственный). тут он сам себя направляет а не кто-то еще.
     
  8. Panula
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.771

    Panula

    Живу здесь

    Panula

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    1.771
    Адрес:
    Сморгонь, Беларусь
    В ответ на какие-то некомпетентные претензии с их стороны? Или потому, что загонять кого-то в угол потолка было приятно? :)]
    Вот в школах республик было по 2 предмета литературы: русская и национальная (белорусская, латышская и т. д.) Возможно, в России (кроме автономных республик?) больше учебных часов шло на каждое произведение... И если автор был нелюбимый, то сочувствую школьнику :)
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.977
    Адрес:
    Пенза
    Не согласен :no:
    А я другое слово предложу - обсуждать прочитанное. Хорошо когда ребёнку есть с кем обсудить то что он прочитал. :super:
    А это не только с чтением. Я своим детям периодически говорю - чтобы узнать о том какие цели и чаяния у вас будут через 20 лет посмотрите на нас. Хоть у меня и впринципе другая жизнь (родители рабочие из крестьян, а у меня образование высокое и деятельность соответствующая) но образ мышления и ценности у меня совпадают с родительскими. :victory:
     
  10. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    Чтоб обсуждать с кем то нужно чтоб это обсуждаемое прочитали все собеседники. А для этого нужно сначала прийти к соглашению что читать. Я просто делюсь понравившимися произведениями с сыном и он либо прислушивается, либо нет.
    В принципе школьная программа тоже направлена (формально) на обсуждение. Но права выбора что читать и что обсуждать она не дает. Больше того, программа направлена еще и на заранее определенную оценку произведения. И если оценка худсовета или кто там еще, не совпадает с оценкой школьника, это ведет либо к конфликтам, либо учит ребенка лицемерить.

    Вот с дочкой такого контакта нет. Она любительница российских "дамских детективов". Она тоже периодически просит посоветовать новинки. Вынужден читать, правда не сами произведения, а рецензии и отзывы на форумах.
     
  11. StanislawK
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645

    StanislawK

    Живу здесь

    StanislawK

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Геленджик.
    Плохо, что так оцениваете свою школу. Ведь судя по этому -

    преподаватели у Вас были хорошие.
    Именно в этом и заключается цель школы - вырастить думающего человека, имеющего собственную точку зрения, свое мнение. Самостоятельного. Способного аргументированно обосновать.

    А для этого, конечно, нужно иметь широкий кругозор, развитый в том числе чтением разнообразной литературы.
     
  12. StanislawK
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645

    StanislawK

    Живу здесь

    StanislawK

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Геленджик.
    Сомнительно мне что-то.
    Думаю, это "особенность" конкретно взятого "учителя" (низкий профессионализм, отсутствие педагогических способностей, в принципе плохой человек).
    Такому только на заводе на конвейере детали микрометром обмерять, перед ОТК.
     
  13. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    Вы попробуйте отклониться от программы. обучения. Редкий преподаватель осмелится отклониться и выйти за рамки стандарта.
    Настоящих педагогов мало, это уникальное явление на моей практике. Помню двоих. Преподаватель аналитической химии в техникуме и преподаватель философии на курсах подготовки к кандидатскому минимуму.
    Я не ругаю остальных своих учителей, они решали поставленные задачи как могли, как их научили.
     
  14. StanislawK
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645

    StanislawK

    Живу здесь

    StanislawK

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.668
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Геленджик.
    А давно дети стали стандартными? рост/вес/цвет волос/образ мысли

    Хотя с некоторыми преподавателями у меня были трудные отношения, но пожалуй я мог-бы уверенно плохо отозваться только о одном. Но это советское, доЕГЭшное время.

    Сейчас дети уже отучились, в общем тоже без загона в рамки шаблонного мышления.
     
  15. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.049
    Адрес:
    Парамарибо
    Дети не стандартные, стандартный подход к детям. В этом и беда нашей школы.
    Я и не отзывался плохо. Средние педагоги без искры божьей. И это не их вина. Они воспитаны в рамках современной системы образования и им трудно вырваться.
    Кстати, среди нормальных педагогов чаще всего либо романтичные девочки начинающие карьеру, либо старые девы. Не закон, но как правило.
    С мужчинами педагогами реже встречался.