1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Стоит ли брать Форсаж-161-180? - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 04.03.19.

Метки:
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Радиодетали типа микропроцессоров нашего производства? И они конкурентны с аналогами из Азии?
     
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    3.451

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Про наши микропроцессоры и контроллеры я не слышал и не знаю.
    А полевики и ижбеты с пассивом делают в небольших количествах.
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В небольших количествах из-за небюджетности?
    Раньше выпуск был малоэффективен из-за большого количества брака.
     
  4. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    3.451

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Из-за конкуренции. Наши не тянут по массовости. Ну не будут они сразу стоить так, что составят конкуренцию Азии. Отопление и зарплата, окупаемость приборов и оборудования, налоги и тп. А вложения в ляктронику никто из верхов не делает. Посему ни ты ни я не будем покупать по таким ценам детали. И все рассуждения о патриотизме разобьются о цену товара.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В целом да. Но вопрос ещё и в условиях изготовления. Я помню наши массовые заводы и попытки создать технологические линии. Пустое дело. Нет у нас условий и создать затратно.
     
  6. svd-komrad
    Регистрация:
    16.06.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    svd-komrad

    Новичок

    svd-komrad

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Подскажите, это те контрольные точки 18-20, которые указаны в схеме отключения горячего старта на Форсаже 161 ?
     

    Вложения:

    • 20230624_172425.jpg
  7. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    10-07-59-downloadfile.jpg
     
  8. dizge
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    18

    dizge

    Участник

    dizge

    Участник

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Колпашево
    Можешь ссылку на сему скинуть, по фото не очень понятно куда припаиваться
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352
    Адрес:
    Саратов
    А здесь выше на фото у @gen758, чётко видно точки 18, 20 и где то здесь в теме описано, искать надо
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет, кто ещё курит тему ? Ато что то тишина последний год. Ситуация такая - 11 лет безупречной работы Форсаж 161, выпуск 2012 г, сегодня встал. Индикатор вкл горит, вентилятор не включается, напряжение н выходе ноль. Вчера отработал, выключил, сегодня прихватил штук 6 прихваток электродом 2,5 мм на токе 75А, один раз включился вентилятор и ... тишина. Визуально косяков не видно, позвонил знакомому электронщику говорит вези будем смотреть. Как будет развиваться ситуация отпишусь .
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.351
    Благодарности:
    35.890

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.351
    Благодарности:
    35.890
    Адрес:
    Уфа
    @Манах, у меня была похожая ситуация, но это было давно и по моей вине. Вывел из строя один из выходных силовых диодов, тогда ещё стояли 150EBU02, заменил на 150EBU04, естественно оба, с тех пор никаких проблем. Мой Форсаж изготовлен в мае 2011 года. Кстати, позже производитель и стал устанавливать диоды 150EBU04.
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352
    Адрес:
    Саратов
    @Андрей 203, Здравствуйте, только что товарищ позвонил и озвучил проблему мою - вышел 150ЕВU04, ценник на них :|:, чип дип 1580 руб 1 шт. А вот интересно что ему не хватило ?
     
  13. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    5.551

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    5.551
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    У меня в прошлом году транзюки вылетели. Вечером выключил аппарат, а на следующий день когда включил выбило центральный автомат в щитке. Вернее не сразу выбило, а сначала я ткнул электродом в железку, а дуги нет только искра как от зажигалки. Оказалось что поплыл шим контроллер и дальше по цепочке. Спасибо tehsvar - вернул сварочник к жизни.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    5.352
    Адрес:
    Саратов
    Если сравнить с авто то получается как ленд крузер 70 - простой и очень надёжный, но ремонт при случае по цене китайского авто :)]. Это я сейчас прикинул во сколько мне ремонт встанет и то за сколько купил китайский аппарат на озон :aga:.
     
  15. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    2.260

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    2.260
    Адрес:
    Россия
    Верно.
    Ремонт ФОРСАЖей дело не дешевое, если сравнивать со стоимостью всякого бюджета из Леруа.
    Я, первый свой б/у ФОРСАЖ 200 купил тысячи за 4, вполне новый на вид и рабочий.
    Но, потом оказалось при работе или на холостом ходу, минут через 30 у него нагревается трансформатор градусов до 90-100 и перестает работать (выкладывал видео когда то).
    Виной оказалось лопнувшая ферритовая часть сердечника трансформатора.
    Позвонил на завод, ответили, что новый транс обойдется в 5 тысяч.
    В то время новый сварочник стоил, что то около 20 тысяч.
    Потом подвернулось объявление о продаже трансформатора тысячи за 2.
    Купил, думал переставлю и заработает, но не вышло.
    Как понял, что нужно перепрограммировать, чтоб настроить на работу с другим трансом.
    Так и лежит, про запас, ждет удобного случая, либо на запчасти либо в ремонт.