1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 02.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NatalKorz
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110

    NatalKorz

    Живу здесь

    NatalKorz

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Волгоград
    Всё таки МАП- это весело и неожиданно.

    1) Тарифная сеть+Эко, время тарифа вкл. 9-40 утра, время отключения -16-00, заряд в конце тарифа- стоит Выкл, емкость общая 125Ач/48В.
    2) УМинЭко- 53,4, процент Эко-5%
    3) Ток начальный- 0,1, конечный- 0,05
    4) Заряд- алгоритм 4-х ступенчатый
    5) Окончание- 56В, УБуф- 53,8, Минимум- 48В
    МАП пока как УПС.
    Собственно, неделю МАП работал, что-то там подзаряжал по времени тарифа.
    вчера, после 20, решил перейти в подкачку и стал добавлять свои 40/100Втч в сеть.
    тоже непонятно с чего.., разрядил до 56%
    220В никуда не пропадало.
    УМинЭко=УБуф сделать, чтоб подкачки не было никакой?

    в 9-40 утра, с началом тарифа- пошла зарядка.
    и спокойно сейчас так и продолжает заряжаться.
    Почему он в 16-00 не отключил заряд?
    или это не то?
    "При переходе в минимальный тариф МАП ВКЛючит (по умолчанию) режим заряда независимо от напряжения на АКБ и будет, если выставлено, работать режим заряда малым током (буферный).. Если время минимального тарифа закончилось, но МАП не закончил заряд, то переход на принудительную генерацию (или подкачку) будет отложен (по умолчанию) до окончания заряда (исключая буферный режим). Не продолжать заряд по окончании тарифного времени можно выключив опцию в “ЭнергоЭконом - Режимы ЭКО”->"Заряд после Тарифа".."

    почему МАП переходит из режима Тариф+эко в режим Трансляция+заряд, после окончания времени тарифа?
    а не в Трансляцию просто, как вариант.
    хочется, чтоб МАП просто тупо заряжал/ поддерживал заряд по времени и пока всё..

    Да, как то странно..на 19-40 зарядился и МАП ушел в режим Тариф+эко+подкачка.
    и опять стал подкачивать в сеть.
     
    Последнее редактирование: 16.11.23
  2. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Тут либо "тупо заряжал", либо "по времени".

    Чтоб "тупо заряжал" в разделе меню "Управление сетью" выберите пункт "Трансляция+заряд".
    Но в этом режиме не учитывается тарифное расписание.

    А если надо "по времени", то только "Тарифная сеть+ЭКО".
    Вот это ЭКО и подсасывает из АКБ в сеть
     
  3. федя
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    федя

    Участник

    федя

    Участник

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте ! Имеются два комплекта мап 6 кв и 9кв. Оба по 48 вольт (4 аккумулятора).
    После 5 лет эксплуатации, умерли первые (в цепи) аккумуляторы. Балансиры стоят.
    Какая может быть причина ?
     
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    2.426

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    2.426
    Адрес:
    Туапсинский район
    Причина 1- что это свинец, 2- ты их держал в буфере, в котором они по высыхали.
     
  5. NatalKorz
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110

    NatalKorz

    Живу здесь

    NatalKorz

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Волгоград
    ну как так то.
    нет КЭС в меню МАПа, нет СИ по частоте в меню МАПа.
    всё, условие для ЭКО не выполнено.
    работает только тариф по времени.
    зачем делать винегрет то.
    Стоит МАП без панелей, СИ, КЭСА, в качестве УПС..Есть тариф.
    какой там ЭКО режим..ночью по 2р закачал, потом по 26р с учетом батареи отдал?
     
  6. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Раз он в таком режиме, зачем ему активировать странные функции? ;) Может МАП в таком режиме ждёт, что ему вдувают в панельный вход, СИ и КЭСА тоже обязаны вносить свою лепту, а без этого программист даже и не тестировал прошивку для данного режима.
    Если правильно задачу сформулировать, то может быстрее ответ найдётся: вы какую проблему решаете?

    режим :um:
    "Первые" акки стоят в углу и греются больше? На них выдувает горячим вентилятор охлаждения? Оба из другой партии, но вот так совпало, что стали первыми в своей цепочке?
    Балансиры точно работают?
    Провода толще между 1 и 2 в каждой цепочке или контакт лучше.
    эээ... Просто совпало.
     
  7. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103
    Адрес:
    Краснодар
    Сегодня столкнулся с интересной проблемой. инвертор МАП-SIN (вроде бы, один из первых, еще с ком-портом 6 кВт). Изначально умельцы выставили вместо "Тарифная сеть+Эко" просто "Режимы Эко", ладно летом солнца много, но зимой хотелось бы чтобы не рубить внешнюю сеть тумблером, а иметь режим смешивания от КЭСа и внешней сети. Подключил КЭС, они друг друга увидели. В настройках кэса задал что кэс ведомый, но подкачки так и не происходит, внешняя сеть есть, нагрузка есть, мап пишет что потребление такое-то + подкачка 0. 5 минут ждал - нифига.
    На другом объекте все те-же самые настройки но стоит доминатор и 1 минута ожидания после подачи внешней сети и подкачка появляется. На этом мапе стоит прошивка 24.7 может в ней дело? Но как-то боязно шить старый мап на новые прошивки, если слетит, кто потом будет отвечать за обесточенный объект? Есть у кого каки-нибудь идеи че с ним можно сделать?
    Сейчас он работает в таком режиме, если есть внешняя сеть тока от нее, а если нет то от солнца и батарей. (пробовал менять настройки на разные варианты и разделе "генерация мап" и в разделе "сеть", такое ощущение что ему до фени мои манипуляции (говорят что в самом начале его на завод отправляли и когда он пришел больше с ним ничего не делали, может у него быть так что его запрограммировали на заводе через комп и теперь ему пофигу на свои настройки?)
     
  8. NatalKorz
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110

    NatalKorz

    Живу здесь

    NatalKorz

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Волгоград
    попробую сформулировать мысль.
    :))
    Задача - заряжать / поддерживать АКБ МАПом по времени.
    1) вариант первый- ставим Тариф+Эко, по истечению окончания времени тарифа "руками" через веб-морду ставим режим Трансляция.
    всё хорошо, главное- не забыть.
    З. Ы. тут кто-то даже скрипты писал для Crona под это дело.
    2) вариант второй..- ставим Тариф+Эко
    пытаемся подобрать значение УАкбЭко.
    по инструкции при УАкбЭко=УАкбБуф подкачки быть не должно.
    вопрос- что такое УАкбЭко и где оно выставляется в МАПе?
    второй вопрос- в Меню МАПа есть УМинЭко - минимальное напряжение, ниже которого нет подкачки и принудительной генерации.
    УМинЭко = УАкбЭко?
    почему, если УМинЭко=>УАкбБуф подкачка идет.
    УМинЭко>УАкб - трансляция не идет.
    мозги пухнут.
    Кстати, почему МАП при смене Тарифов теряет свои настройки?
    с Тариф+Эко перешли на Трансляцию.
    вернулись обратно - всё, время Тарифа слетело.
     
  9. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    425

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    425
    я скрипты писал. Все работает.
    Но нужен сервак отдельный. Или малина. Но малина закрыта, этот человек который её делал просто удалил /usr/sbin/sshd и ещё напортил кое чего. Нужно восстанавливать sshd вручную разложив содержимое пакета, и настраивать службу и все это путем правки содержимого сд карты, потом поменять пароль рута и pi тоже такое приседание, и доступ будет. Файловую систему перемонтировать в rw и положить куда нибудь свои скрипты и добавить их в crontab.
    В целом задача требует квалификации администратора linux.
     
  10. rtm666
    Регистрация:
    28.03.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1

    rtm666

    Живу здесь

    rtm666

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Искал информацию на оф. сайте, гуглил но так и не нашел.
    Какие нужны настройки аккумулятора (старт, поддержание, конец заряда) для инвертора МАП Доминатор, в случае подключения к нему 16 штук LiFePo4+ BMS купленные на оф. сайте?
     
  11. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    263

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    город на Неве
    @rtm666, и не найдёте, поскольку всё зависит от режимов использования как акб, так и системы в целом.
    Исключительно в качестве резерва, частоты отключения сети, продолжительности отключений, наличие/отсутствие генерации от солнца/ветра, желание использовать ночной тариф, ...
    У меня, например, такие (МАП 48В, ячейки LiFePo4 лиотеховские 700А*ч, напряжения подобраны опытным путём с целью минимизации циклирования, максимального использования солнца, использования ночного тарифа для зарядки акб в зимнее время и использования ночных цен э/э днём):
    Uбуфф = 55,2В
    Uцикл = 57,6В
    Uакб_эко = 51,6В
    Uстарт_заряда = 51,2В
    У кого-то они явно будут другими.
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    Несколько человек отписывались по своим настройкам в этой теме.
    По лиферам принято писать настройки напряжений на одну ячейку, т. к. легче сопоставлять у разных МАПов (48,24,12 вольт) и многие еще и обьясняют, почему у них именно такие напряжения, а не другие.

    Величины зависят от режима использования МАПа: автономная, ИБП при отключениях, продажа в сеть, только подкачка и т..д.
     
  13. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Нет такого Uцикл в инструкции к МАПу. И в настройках нет.
    У вас это очевидно Uокончания заряда.
    Именно из-за таких нестыковок в терминах я сам плутал по инструкциям в поисках ИСТИНЫ.
    У Микроарта даже в инструкциях на МАПы и КЭСы применяются разные термины для обозначения одного и того же.
    Где уж тут разобраться новичку.
     
  14. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    Поэтому и писать нужно словами, а не сокращениями, которые некоторое товарищи придумывают на ходу
     
  15. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Я когда первый раз настраивал напряжения АКБ на своем МАПе брал за основу именно настройки уважаемого @080565, за что ему еще раз огромное спасибо.

    А напряжения у меня в МАПе сейчас такие:
    U окончания заряда - 3,6
    U буф. заряда - 3,4
    U эко - 3,275
    U старт заряда - 2,8
    U мин. - 2,75

    Не могу никому ничего советовать или рекомендовать, потому что сам только начинающий.
     
Статус темы:
Закрыта.