1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 02.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815
    @vad711, что значит тема?
    Тема режимов заряда АКБ?
    Это совсем другая тема и каждого типа АКБ особенная.
    А Ваши таблички они общие и являются предельными, да и еще не совместимые вместе.
    В частности один АКБ не допускает работу при отрицательных температурах.

    Вы хотите одну кнопку и чтобы любой тип АКБ заряжался по вашей табличке.

    Для начала нужно знать свои условия эксплуатации,
    определиться с типом АКБ,
    и понять зависимости токов от напряжении (и наоборот) заряда в процессе заряда.
    Да и неплохо понимания зарядных мощностей, в частности глубже понять что такое C (вашей таблички) - физически ощутить в цифрах. Это не скоростной заряд вашего айфона)

    Вы предлагаете, прочитать вам курс лекций?
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Ну, а я о чем. Но так как зарядом управляет МАП и КЭС, то логично, что в них как-то должен настраиваться профиль заряда/разряда в зависимости от температуры.
    Это, конечно в идеальном случае.
    Либо есть какой-то встроенный профиль, может один, может для каждого типа батарей.
    Либо профиля вообще нет, есть некая корректировка по температуре.

    В паспорте об этом инфы не нашел.
    Есть только в КЭС некий температурный коэффициент напряжения, как он работает (формула) не сказано.
    В МАП есть такой-же коэффициент? В инструкции не сказано.
    А для тока есть коэффициент?

    Это не сферический конь в вакууме, а из паспорта конкретного LiFePo4. Вот я и хочу, чтобы эти ограничения соблюдались, потому как 0.5C и 1C это существенно разные значения.

    Нет, я хочу выяснить, возможно ли задать параметры заряда/разряда для МАП + КЭС по температуре.
    Если таких настроек нет, то можно ли на лету через малину корректировать напряжения и токи аккумулятора?
     
  3. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    :aga:
    у вас акб Фаберже делал?
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815
    @vad711, вы все же не представляете что такое 1С
    У вас АКБ расходник на пару месяцев.
    Вы так и не поняли связь с айфоном
     
  6. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.616
    Благодарности:
    2.339

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.616
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Туапсинский район
    Как должен, пусть любой, ИБП управлять разрядом при определенной температуре и одной и той же
    нагрузки. Если нагрузка начала разряжать АкБ током 0.1С, то это будет и в Африке 0.1С и в Антарктиде...
    Там в малине есть и температура и управления реле, можно что-то отключать, это индивидуальный подход.
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815
    @DWW, человек хочет вдувать в АКБ ток заряда в 1*С
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.616
    Благодарности:
    2.339

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.616
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Туапсинский район
    Кстати там, если с малины мы можем устанавливать начальный ток заряда, то и в менеджере событий наверно можно прописать эту команду, если бы Белорусский парень не слился, может быть подсказал.
    Хотя при желании можно и самому где либо это дописать.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Te ограничения, что привели Вы в пачпорте на лифер- вполне логичные для лифера. Но...
    1. Ограничить ток РАЗРЯДА в зависимости от Т- простите, но ЕРЕСЬ. Никак не связанная с реальной эксплуатацией.
    2. Ограничить ток ЗАРЯДА (и запретить заряд вообще при ниже +268К)- это стандартная фича для нормальной зарядки лифера, НО... Она НЕ реализована нЯП ни в одном СК и инверторе с ЗУ.
    3. Рулить предельными напряжениями разряда должна БМС BMS, НО... Проектирование системы должно сделать практически невозможным доведение батарейки до полного разряда.
    Ну и 4. Разница зарядного напряжение 3,60В супротив 3,65В- это точно про ФАБЕРЖЕ- Вы покурите топик про лифер- там теперь все сходятся в решении заряжать лифер до 3,40-3,50В. И ВСЁ! Дальше- только при разбалансировке приличной.
     
  10. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Я не понял одно, зачем вы пишите слабо понимаемый бред. И откуда вы знаете, что я представляю или нет?

    Где я такое сказал?

    Это понятно, тут только должна быть защита. Или не должна, это как производитель решил. Она есть эта защита то?
    А вот зарядный ток очень даже можно и нужно регулировать.

    Но можно пойти и с другой стороны - сделать ящик для аккумов с подогревом.
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    3.815
    читаем:
    Летом (вдувая в него 1*С) этот ящик разбирать или установить в него тепловой насос
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Это принципиально важно- не давать лиферу замерзать при автоматической системе эл-снабжения. Или стругать систему "ниже нуля- сначала тёплое одеяло, только потом заряд".
     
  13. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Раз вы такой любитель додумывать за собеседника, и если предположить, что я там имел ввиду только ток зарядки, то могли бы додумать дальше, у МАП ток зарядки конструктивно ограничен - Pmax*0,3/Uакбномин, так что влить 1С нужно очень постараться.

    Замораживать я его и не хочу, но +10 градусов в помещении вносят ограничения, как оказалось.

    Так все же, тот коэффициент, что есть в КЭС мне поможет или нет?
    У МАП свой коэффициент?
    Может еще какие коэффициенты есть?
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Они не такие разрушительные... тсс, а то @wcreader npugem! негативные и неудобные, как именно запрет заряда при минусах. Заряд что током 0,2С, что 0,5С- это в неграмотно сконструированной системе имеет значение- типа "народа не было, дом остыл, батарейка сильно разрядилась, и нужно СРОЧНО её зарядить за 2 часа адско мощным ЗУ типа от гены". Все остальные случаи из жизни- ну несерьёзно это!
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не нужно его регулировать так, как Вы хотите. Нужно либо разместить лифер в отапливаемом помещении, либо использовать никель-кадмий. Это вопрос не к мап, а к разумности и профессиональности проектирования системы.
     
Статус темы:
Закрыта.