1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 02.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Для серверного оборудования - это хорошо. Для аккумуляторов (если это неспециализированные стоечные UPS) - плохо.
     
  2. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Почему? Ну немного падает ёмкость, вроде бы не критично. Сейчас глянул даташит на аккумуляторы — там график до -20° нарисован)
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Почему?
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я правильно понял, +17 градусов?
    Если так - это отличная температура для любых аккумуляторов и ёмкость при такой температуре не падает.
     
  5. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Не моё, но из умной статьи:

    Основными свойствами электролита АКБ являются плотность, температура замерзания, вязкость и удельное сопротивление.
    Плотность электролита находится линейной зависимости от температуры в диапазоне от 20 С до – 30 С и может определяться по формуле 1.28 + (Т-20) Х0.007
    В диапазоне от 0°C до -30°C при падении температуры на 1°C:
    — вязкость увеличивается на 16%
    — удельное сопротивление увеличивается на 15%
    — емкость аккумулятора падает на 4%
     
  6. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    так у меня +16-17℃ там

    вот график из даташита:
    upload_2020-11-5_13-4-44.png

    и я всё-таки хотел бы вернуться к инциденту: что произошло? почему доминатор решил, что аккумулятор разряжен? не перезарядит ли он его теперь исходя из своего видения заряда?
     
  7. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Сколько лет Вашим АКБ?
     
  8. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Точно сейчас не скажу, вроде бы лет пять. я бы подумал на аккумуляторы, если бы на графике напряжения что-то ненормальное увидел, но нет — там всё красиво.
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.817

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.817
    типичный сбой, для АКБ 15 и 30 секунд заряда вреда не нанесут.
    Частота 20 Гц также показатель глюка
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И как из этого сделать вывод, что аккумулятору при +17 сплохеет?
    Как из этого сделать вывод, что ему вообще сплохеет при понижении температуры?
    Приведённая цитата относится исключительно к особенностям измерения плотности и констатирует факт, что при -30 ухудшаются характеристики АКБ - внутренее сопротивление на 15% и отдаваемая ёмкость на 4%. К "здоровью аккумулятора это не имеет отношения".
     
  11. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    В 2012 году понижения буфера, спустя 20 часов после поддержания, ещё не было. Это решение было заимствовано у инверторов Виктрон.
     
  12. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    практика показывает, что нет, отображаемый уровень заряда никак не влияет на алгоритм заряда:
    заряд сейчас не идёт, уровень заряда так и показывается менее 20%.
     
  13. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    то есть сейчас для свинцовых аккумуляторов всё-таки лучше включать буферный режим?
     
  14. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Да. Но если полная автономка с генератором, то естественно подбный режим можно включать изредка, а чаще просто 2 ступени. Чтобы генератор лишнее топливо не расходовал.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тогда уж лучше на литий перейти и, в случае железофосфата, заряжать до касания 3,45 на элемент, после чего отключать заряд и глушить генератор. МАП же это умеет?
    Кстати, у МАР есть сухие контакты, верно? Он может их замыкать по событию "конец заряда"? Если нет - добавьте такую возможность - реальным автономщикам сильно облегчит жизнь.
     
Статус темы:
Закрыта.