1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 02.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, стерженёк у ручки тоже его часть и в то же время расходник :)
    и в то же время только ручка со стерженьком является законченным решением.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    3.817

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    3.817
    Вы продолжаете ерничать?
    Да пофиг какой конструктив. Серная кислота и свинец дают ЭДС одинаковый. Зависит только от концентрации (плотности) серной кислоты в основном (и определяющем) и совсем немного от чистоты оной и легирующих добавок решеток и активной массы.
    Скорость реакций в поверхностном слое и все остальные отличия технологии сборки "герметичных" АКБ ну не нужно мешать в кучу.
    Конечно, чем больше ЭДС нового АКБ тем быстрее сдохнет ваш АГМ от коррозии.
    Это Китайская фишка, чем больше, тем лучше и тем быстрее купят новый.
    Вот у застарелых саморазряд как раз даст заметно меньше и быстрее падает во времени
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не, ну если такой вариант сборки АКБ не напрягает - компания, в которой я работаю, в комплекте станций поставляет еатоны. На мой взгляд весьма достойные бесперебойники. Не слишком высокое напряжение сборки АКБ, на мой скромный взгляд, является одним из немногих реальных достоинств МАПов, которое его создатели не особо упоминают. Почему-то предпочитают надуманные достоинства декларировать.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я продолжаю утверждать, что не надо с опытом в автоаккумах пытаться судить о других типах АКБ в частности AGM.
    Да для авто 12,7V это вполне себе норма (у меня такое НРЦ в авто вообще только летом).
    У AGM 12,7 это уже начало рабочего, а НРЦ прилично выше. По какой причине это происходит можете придумать себе сами коли "химия одинаковая".

    Саморазрядные АКБ имеют повышенное сопротивление и довольно легко диагностируются приборчиком YR 1030\1035 и такие я отметаю ещё при первичной диагностике отправляя в цветмет. Те которые остаются для дальнейших "мучений" саморазряда не имеют. И именно они запросто могут днями держать НРЦ выше 13V.
    Я надеюсь вы со своими глубочайшими академическими знаниями в курсе, что АКБ простоявший достаточно долго в буфере может набирать (и отдавать) до 110% ёмкости от номинала. Застарелые это я имел ввиду которые в буфере стоят месяцами без единого перебоя.

    И опять же я говорю про AGM (приличных производителей) у которых заявленные паспортные характеристики (ёмкость) в 99% процентах случаев соответствуют реальным, а иногда и превышает их. А вы опять наверняка будете судить по стартерникам (да да с той же химией :aga:) у которых все их ТТХ это гордая наклейка на боку и заявляемая ёмкость ой как далека от реальной.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Bom npuмер зарядки батареек бесперебойником.
    Ес-нно, не Сииметра, ес-нно, не декакиловатт-часы. Вас это, ес-нно, не устроит, но для сторонних наблюдателей пмсм будет полезно уловить суть.
    Кратко- в ИБП Ippon Smart Winner 1500 (cmapble) ucnoльзуется массив АкБ стандартных- AGM VRLA 12V 7...9A*h.
    для адольфа- как ИБП заряжают АкБ.gif
    "Параметры зарядки АКБ являются одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы батареи, а, следовательно, и самого ИБП. Для применяемых в ИБП батарей производителем рекомендован максимальный зарядный ток до 2150 мА. Учитывая важность режима зарядки батареи, было сделано два теста. В первом (жёлтая линия) ИБП был разряжен на нагрузку в 100% (1050 Вт) до автовыключения, во втором (красная линия) — после разряда на нагрузку в 50% (520 Вт). ИБП последовательно разряжался на меньшую нагрузку до полного разряда батареи.
    Для восстановления 90% заряда после глубокого разряда потребовалось всего 4 часа. Зарядка батареи происходит в две стадии. Сначала заряд производится постоянным током 3200 мА, по достижении зарядного напряжения 55,8 В (13,95 В на аккумулятор) заряд начинает идти в режиме постоянного напряжения 53,8 В (13,45 В на аккумулятор). Такая схема зарядки, эффективна, она оправданна при наличии дополнительных батарейных блоков (ток зарядки в случае двух дополнительных блоков, составит типичные 1100 мА). В случае единственного батарейного блока налицо превышение спецификаций изготовителя аккумуляторов. По результатам измерений, работа схемы зарядки признана удовлетворительной."
    Обращаю внимание, что "вдувание" током 3,2А продолжалось всего... 40-45 минут для АкБ, высосанных током порядка 520/0,9/48/7,2≈ 5/3С (1,7С). То есть фактически влито было даже с игнором КПД такого "вдувания" не более чем 1,17 паспортной ёмкости АкБ, после чего испуганный ИБП отправил батарейку дозаряжаться током всего-то 500-700мА "всего-то" 4-9 часов. И я не сомневаюсь, что после сотни
    таких экзерсисов несчастные батарейки надуются, обидятся и уйдут. В мир иной.
    Так что да, можно заряжать током 0,3С- только КПД никудышный, долгожительство АкБ не светит, и так настоятельно требуемое состояние полной заряженности наступает через те же самые позорные 10 часов. Плюс минус. :aga: ±
     
  6. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    а что в нём особо хорошего? по мне, что в лоб, что по лбу.

    а приличные — это какие?
     
  7. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    а кого особо волнует КПД заряда сам по себе? ну чуть больше за электроэнергию надо заплатить, чуть больше кондиционеры напрягутся на отведе тепла…
    срок службы — да, волнует, но тут плата может быть обоснованной (а может и не быть)

    возможность быстро зарядить АКБ после отключения питания иногда может быть очень ценной, и на стоимость комплекта АКБ, который придётся заменить раньше времени, тут можно закрыть глаза.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Вы выглядите даже не как обслуживатель кондеев серверной, а прям напоминаете противника ВИЭ и автономок. Не навязывайте так яростно своё мнение всем, пжлйст.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я выскажу своё ЛИЧНОЕ мнение по опыту возни с АКБ этих производителей.
    Мне очень понравились BB Battery, следом идут LONG, Delta, Vision (с этими мало дела имел)
    Категорически НЕ понравились CSB и WBR (так вроде). Опять же я имел опыт общения с АКБ этих производителей серии HR которые специально предназначены для высокотоковых разрядов, а не "обычными" которые так любят в целях экономии приобретать "обычные" пользователи.

    Думаю даже в слепую могу сказать что приличными будут Юаса, панасоник, фиамм.
    НЕ приличными Секьрифорс и ему подобные. С Российскими псевдопроизводятелями типа Восток ситуация мутная, зависит у кого заказали очередную партию.

    зы. добавлю чтоб не возникало вопросов за что же я так не люблю CSB - они даже новые зачастую не выдают заявляемую ёмкость, а после 3х лет работы в составе сборок APC прилично теряют ёмкость. В то время как многие BB и Long после 3х лет буферного режима выдают фактически паспортное. Буквально через неделю буду потрошить очередные 13шт SYBT5 и в этот раз они как раз набиты CSB и я уже весь в печали, ништяков либо будет мало, либо совсем без них :( Я и рад бы ошибиться, но предыдущий опыт намекает именно на такой расклад.
     
    Последнее редактирование: 01.12.20
  10. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.471
    Благодарности:
    1.067

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.471
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:
    Москва
    А что можете сказать про (AGM) Challenger?
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот когда APC (ну или хоть кто то из производителей ИБП) начнёт ставить эти челленджеры в свои изделия тогда я возможно что то о них да и смогу сказать :aga:

    зы. ооочень сильно подозреваю челленджер это не производитель, а просто торговая марка одного из производителей АКБ... вот смотрю я на картинку Challenger AS12-26 и вижу Delta HR12-26 в том же корпусе из пластика другого цвета. Если бы не лениво было искать на него даташит то подозреваю и там бы нашлось много схожестей.
     
    Последнее редактирование: 01.12.20
  12. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    @VoronNew, а дельты разве кто-то ставит в свои ups?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    1. Безопасность;
    2. Простота и качество балансировки. Для активных балансиров и вовсе имеются сложности при большом кол-ве элементов;
    3. Долговечность сборки, как следствие п. 2.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Отчасти он прав. К тому же учтите, что он не владелец - ему платят за бесперебойную работу серверов и, вероятно, без анализа затрат на её обеспечение. При таком раскладе нормально стремиться обеспечить бесперебойность любой ценой в прямом смысле. Т. е. если это будет дорого - хорошо, если дёшево - тоже хорошо. Лишь бы в бюджет компании вписалось. Что касается анализа - он достаточно сложен и много факторов. Один из них - частота и длительность отключений / выходов напряжения сети за пределы допуска. Если это очень редко и очень коротко - и впрямь плевать на КПД зарядника и воздействие на ресурс АКБ. Если это часто, да ещё и продолжительно - расходы на доп. ЭЭ и замену АКБ могут возрастать кратно.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно! эти аккумуляторы массово ставятся в ИБП Delta
    И возможно в другие, например ИБП якобы Российского производства типа Форпостов, Импульсов, Конверсов, Промформатов и прочих (сейчас уже счёт за десяток перевалил).
    Конечно если при закупках жаться с ценой то в них запросто может оказаться и Секьюрфорс или 3cott, а если не жаться то скорее всего Delta. А вот каким сквозняком туда может задуть Челленджер я ХЗ.
     
Статус темы:
Закрыта.