1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 02.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    Буферный заряд в пределах 1В, просадки ниже описал выше. У меня через МАП заведено питание всего дома (включая обогрев), поэтому нагрузка зимой часто бывает больше 70% Pmax. В эти моменты буферный заряд прерывается.
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955
    Адрес:
    МО
    Ну так на моей картинке так же.
    А хотелось бы, что бы график выглядил как у вас после 7:22.
     
  3. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    После 7:22 - это Uэко. (Время на э/счётчике сдвинуто на 20 минут, тариф поэтому заканчивается в 7:20).
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    Это у Вас не дружит!
    Я Вас сразу спросил заряд начинается?
    А если заряд не нужен? Т. е. батареи заряжены, то и буфера не будет?
    А вот фиг Вам, уйдет ниже Эко если Солнца не будет и заряд не будет нужен.

    Вы свой частный случай ТАРИФНОЙ ЗОНЫ не тулите на всех.
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    @080565,
    Еще раз спрошу и жду членораздельный Ваш ответ!

    Если не будет заряда ночью (в тарифной зоне) не нужно будет заряжать днем и напряжение станет ниже ЭКО (по естественным причинам, например левый потребитель, саморазряд и т. д) но напряжение не упадет ниже старта заряда (и МАП не начнет заряд), будет ли МАП поднимать напряжение до буферного или пусть даже (как вы тут сказали) не ниже ЭКО?

    Прошу, шар на вашей стороне!
     
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955
    Адрес:
    МО
    Я понял, я про ровность напряжения.
     
  7. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    @Pupkin0, "хамоватый вы наш!"(с),
    Если что-то спрашиваете, то сначала прочтите ответ, а не переспрашивайте. Ответ в посте #1242
    Чтобы получить членораздельный ответ, надо членораздельно задать вопрос.
    Поясните, что хотели спросить "Если не будет заряда ночью (в тарифной зоне) не нужно будет заряжать днем и напряжение станет ниже ЭКО ...".Как-то сумбурно и непонятно про что.
    Если про режим МАПа тарифная сеть, то при входе в ночной тариф начинается заряд акб (можно отключить эту опцию, у меня включена). Алгоритм заряда выбирается пользователем (есть буферный режим заряда). Или вы про что-то другое?
    P. S. А что вас так волнует? Вам же МАП и КЭС ни разу не оборудование. Из любопытства?
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    Для особо одаренных повторю вопрос.

    Если во время ВХОДА в ночной тариф АКБ заряжен, будет ли МАП проводить дозаряд, перезаряд, унизаряд, сверзаряд (выбрать что нужно) и после этого пи. заряда будет ли поддерживать Буферное напряжение, до времени выхода из ночного тарифа?

    И далее, если АКБ не подвергался ни заряду ни разряду в светлое время суток (было пасмурно и не было нагрузки) будет ли МАП поддерживать на АКБ напряжение ЭКО ?

    И опять шар на вашей стороне)
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    п. с. У меня нет КЭСа потому как это обреченное оборудование.
    Дорого и беспонтово.
    А МАП есть и я его знаю.

    А вот по существу вопроса, волнует, что некоторые товарищи врут и вводят в заблуждение потенциальных покупателей.

    п. п. с
    Продолжаю ждать Вашего ответа на поставленные вопросы (ДВА) в предыдущем сообщении.
    Если и эти вопросы не понятны, то задам ЕЩЕ более развернуто.
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    Я понял, Вы вообще не представляете все режимы работы МАПа на самом деле.

    Вы вот сейчас "висите" на форуме и не знаете, что ответить.
    Предполагаю, что начнете опять хамить :hello:
     
  11. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    @Pupkin0, так если есть МАП, то инструкцию читать не пробовали? Если потеряли, то можно на сайте производителя скачать.
    А для особо упёртых в нежелание читать посты с ответами:
    Ответ в посте #1252: при входе в ночной тариф начинается заряд акб.
    Всегда будет заряжать в соответствии с выбранным алгоритмом заряда. Если акб был полностью заряжен до ночного тарифа, то всё равно включится заряд. В этом варианте она фактически сразу и закончится, перейдя в буферный режим. И будет в этом режиме до конца минимального тарифа.
    При достижении на акб Uэко МАП при наличии сети с акб более ничего не забирает. Если при этом акб взяты не старые автомобильные, то на акб держится Uэко (если конечно оно не задано выше Uнрц) для данных акб. График напряжения моих акб в посте #1244.

    P. S. @Pupkin0, откуда в вас столько дерьма? На форуме уже всем нахамить успели?
    (с) Сталкиваясь с хамом на сайте, предполагаешь, что он хотя бы физически развит, но каково же бывает разочарование, когда убеждаешься, что за большой грубостью скрывается мелкий плюгавец.

    P. P. S. Поясните заодно:
    В каком месте моих постов вы обнаружили хамство?
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    Разочарую. 190 рост, 97 вес о спортивной развитости пока промолчу,

    Да хоть новые и Ваши, пасмурно, разряд всегда есть. И есть понятие "поляризации" когда напряжение падает (или повышается) если есть даже малый ток разряда (или заряда).

    Вы в этом так уверены.
    Кроме МАПа к АКБ ничего не подключено и у любимых некоторыми АГМ нет саморазряда
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    @080565,
    Вам чтобы ответить понадобилось 37 минут. Штудировали инструкции и гугл помогал?

    Не включился у меня заряд, и не поднялось анапряжение до буферного. Как было ЭКО -0,1 вольта, так и осталось.
    Наверное потому, что у меня не автомобильные АКБ (как Вам этого хотелось) а обычные AGM HR DELTA

    Наверное студенты приучили, выучат наизусть, ничего не понимая по сути. Здорово загонять их вопросом в угол, когда они не понимают предмета.
    Но как же интересно беседовать с понимающими и пофиг, что в билете на самом деле. Но это бывает, к сожалению, редко.

    п. с.
    Хотите я Вам подскажу оправдание для МАПа?
    У меня включен еще режим продажи, кроме тарифной сети.
    Можете выкрутится, что тут не работает инструкция :hello:
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.262
    Благодарности:
    4.955
    Адрес:
    МО
    "МАП" это не единственная модель.
    И забирает - 0.1A для малины в доминаторе. При выключенной малины кнопкой - 0.05А.
    Еще оказалось, что BMS-ы за ночь по несколько раз все одновременно разряжают ячейки АКБ, хотя напряжение на них в пределах 0.005V.
     
    Последнее редактирование: 12.12.20
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.897
    Благодарности:
    3.803
    @andrikzin, Вы так малину не поставили у себя?
    Интересны были бы Ваши достижения
     
Статус темы:
Закрыта.