1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    326

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Тюмень
    Вот такое чудо с активной фрезой видел сегодня за 30 т. р. в одном магазинчике.

    IMG_20190320_091253.jpg
     
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    На два ремня шкив в 2 раза шире должен быть, да и кто этим шкивом заниматься будет, настоящих конструкторов уже давно нет, движок воткнули и привет.

    Это при культивации, а есть еще косилки, помпы, снегоуборщики, умудряются даже доски распускать.
     
  3. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Ну, это вы зря. Тем более, шкив примитивная деталь. Не было желания вот и всё.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С чего бы это шкив на два ремня в 2 раза шире должен быть?
    У него и сейчас два ручья, надо только их (эти ручьи) одинаковыми сделать и всего то делов!
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Не-а павел, сам шкив да примитивная деталь, но на два ремня 4 ручья, а это вся левая часть шире,
    отсюда и кожух и колея, да и на такой широкий шкив вал другой и т. д и т. п.

    Тогда убирается 2+1 х2, 3+1х2.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это теоретическая максимальная

    Вот характеристики этого мотора
    https://global.yamaha-motor.com/business/pp/engine/mx250/
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да просто маркетинг такой у Красного Октября. Начинали Неву МБ-23 с установки движков на 8-9л.с. считали что пользователи их будут отрывать с руками, не получилось, стали ставить на 11-13л.с. а то что один ремень передает 2-3л.с. это их не волнует. Сложного то ни чего нет. Не могут сами придумать так Салют перед глазами с 2-мя ремнями. и все на нем умещается.
    За редуктор видно они боятся все таки цепь там стоит да и разблокиратор колеса.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @viktor48, Можно и 1, но профиля В например. В идеале конечно пару.
     
  9. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Либо перенести производство в китай, глядишь через год появится и 33 и 43 и дизель,
    вон сотку перенесли и ничего, только лучше стала
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А в чем его недостаток?
    Если только производителю прибыль меньше.

    Зато пользователю не надо переплачивать за навеску, можно цеплять любую и не надо редуктор переходной за безумные деньги покупать.

    И привод на навеску и колеса независимый с ремнями получается.

    Идеального ведь нет, есть достоинства и недостатки для любого решения. Если достоинства перевешивают в данных условиях, то это решение и надо использовать.
     
  11. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    За такую цену как у нас эти хапуги неву продают лучше возьму weima 1000 N6, еще и останется
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот. В чём и следовало убедиться. Даже кавычки в расчёт не берутся. :). Любое упоминание без похвалы, а уж тем более с использованием критических эпитетов (даже с кавычками) - и сразу "очередь".
    Уважаемый. Ничего не имею против ремённого сцепления, ибо уже успел понять, что с чем приработался, то и хорошо. "Нева" - прекрасный аппарат. Особенно для тех, кто с ним работает не первый год. Но то же самое могу сказать и о своём аппарате, с которым работаю тоже не первый год. Не "Нева", но не менее достойный. Хотя некоторые утверждали, что его у меня нет (глюки?).:hello:
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Цена у нее еще была бы приемлемая. Только цена и отталкивает людей. Конечно хороший мотоблок, особенно пониженная прильщает. Но мне Ока тоже нравиться, хотя у самого китайский скороход. Ну если б я покурил форум то может быть и не взял его. Но в принципе замедлив его и с грузом можно работать, есть отзывы от людей которые уже по пять шесть лет такими работают и нареканий нет.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересный ролик выложил @Тарчанин 72 в ветке Угры:
    https://www.forumhouse.ru/posts/23687781/
    Называются передаточные числа редуктора и КПП, скорости, размер штатных колёс.
    Но! Я пересчитал скорость по этим передаточным числам и она не соответствуют штатным 4.00-10 колёсам. На первой передаче на максимальных оборотах скорость 3,66км/ч получается на колёсах диаметром 40см (т.е. 4.00-8), а на штатных колёсах (45см) получается скорость 4,12 км/ч.
    Такая скорость у моего Patriot Волга получится на 2280 об/мин на штатных колёсах или 2700 об/мин на грунтозацепах. Напоминаю, что и на 2280 и на 2700 (да и на 2000) оборотах тяга двигателя+КПП больше чем на максимальных 3600 оборотах.

    Никто же не будет утверждать, что первая передача на Угре - для бега? Ведь она порядком медленнее, чем на Оке, Каскаде, Неве МБ1.

    Ещё по этим данным, вторая передача Угры полностью соответствует первой у Волги на штатных колёсах. Задняя на Угре медленнее.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мое сообщение выше конкретно к Неве отношения не имеет, она там даже и не упоминается.
    И где я превозносил Неву и настоятельно рекомендовал к покупке, может подскажете?

    И тема здесь выбор мотоблока. А написал потому что сталкивался с людьми, которые купили мотоблок с ВОМ, а потом испытали сложности с покупкой активной навески.

    Я всего лишь писал, что мотоблока с названием Угра у Вас нет. Вы ведь сами писали название своего мотоблока и оно другое. Не правда ли?
     
Статус темы:
Закрыта.