1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Сержиньо, а все потому - китайцы сделают все возможное.
    Как известно, Китай является «фабрикой ХХI века». Пояснять сей термин не трудно, каждый технически грамотный чек понимает его смысл: с конца 70хх годов, практически все индустриальное промпроизводство (особенно вредные производства – химия, черная металлургия и етс и етс…) выведены на территорию Китая. Начиная от производства шариковых ручек, футболок… серийные массовые сборки последних моделей ведущих авто - БМВ, ВАГ-групп, MBи др. остальных, - переведены в Китай.

    А как же мотокультиваторов и мотоблоков и их двигателей?, - спросит наивный кротомер.

    - И они тоже, - скажет просвещенный в теме…

    - И даже Крот? – может спросить он в ужасе.

    - И он тоже в том числе… Причем, практически ВСЕ, мало-мальски известные бренды «ваяются» и выходят с одной линии…ну, в крайнем случае, с соседней (на которой также есть аппарат для клейкой ленты/шильдика!).

    При этом, владельцу бренда «до фени», что делает линия после забора его ПАРТИИ с нанесенным ЛОГО бренда. Иногда оказывается, что часть партии не прошла «ОТК» по формальному признаку. Например, цвет колера на 2% не соответствовала заданному по Регламенту. Поэтому отбраковали. Эту часть немедленно выкупает «нонейм» или того проще «ВасяПупкин со товарищи», радуя своих покупателей изделием ничем не хуже по функциональным свойствам, разве только – «шашечки не те»… Ну и по цене…до 50% И БОЛЕЕ ниже чем бренд!

    Это происходит потому, что, издержки производства на «фабрике ХХI века» - минимальные, при всех прочих условиях – стоимость рабочих рук, погодно-климатические, технологическое совершенство оборудования и возможность его «мгновенной» перенастройки на всякого рода входные-исходные данные: модель, количество программы выпуска, раскраска…и прочее и прочее.

    Китайцам (тем кто заняты на этом производстве) – не нужно заниматься другими вопросами и проблемами, типа – сбыт и прочих скучных вопросов маркетинга. У них стоит очередь на заказ партии от брендовладельцев … и оптовиков на покупку «нонейм»*.

    - Как же, например, происходит проникновение «китайских Кротов» в РФ? – может спросить тугодум кротомер, в голове и в мыслях которого «злобные хунхузы» тащат через финно-китайскую границу культиваторы, кустарнособранные кривыми руками из металла с домашних домен…

    - Очень просто, - ответит «продаван-россиянин (и украинец и казах…)», заказывающий и привозящий партии товаров с КНР. Упрощенно, он едет туда с двумя параметрами: количество планируемых закупок и в «уме» предельную цену закупок.

    - Сколько же хочет культиваторов Крот, товарищч Вания?, - спрашивает его мистер Ли Цянь, встречая в офисе компании производителя.

    - 5тыс.

    - 5тыс – маловато будет для перенастройки и изготовления оснащения для выпуска ваших металлических Кротов по вашим ТЗ-ТУ (пресс-форм, например) и прочего. Дорого получится. Нужно минимум – 50тыс.

    - А лучше миллион, тогда мы можем «один в один» сделать ваш национальное достояние, - говорит мистер-товарищ Ли Цянь. При слове – «Один миллион», - наш коммивояжёр покрывается холодным потом и начинает заикаться…

    - А может из проверенных «нонейм»?, - возьмите, лучше вон того Не-Викинга или Не-Хускварну, – дешевле будет.

    - Крот, - молвит засланец с далекой заснеженной страны, помня напутствие владельцев бизнеса и денег…

    В итоге, они сговариваются, например, на цифре – 12тыс., поставками партиями по 2тысячи в течении полугода. При этом «национальное достояние» облегчается и упрощается (вспоминаем знаменитые «усушки-утруски» советских времен) донельзя: в редуктор ставятся «велосипедные» цепи, шкивы делаются пластиковыми (только со втуленными стальными посадками на ось, чтобы до объявленных гарантийных сроков дожить), «закалка» ответственных деталей – ликвидируется как класс, корпус редуктора – из дешевого сплава типа «силумин», подшипники – из последнего класса после брендов. Всё это делается в угоду себестоимости, или количества партионности при одной и той же сумме закупки. К месту вспомним притчу про 20 шапок с одной овчины…

    Название тоже придумывается заказчиком, примеров множество, с потолка: «фазенда»/»усадьба», крот-N (тут правда, вспоминают о патентовладельце, но иногда проскакивает), какой то «электропривод», друзья детства - «васЁк», «витЁк»… Или того круче, под бренды, типа «деу», «хундай», правда сами брендоносцы и не догадываются, что они оказываются для россиян делают мотокультиваторы… и прочую дребедень.

    В итоге сервисмены на Родине, когда партия прибывает, на вопрос: «беретесь их обслуживать?», в ужасе отворачиваются и восклицают – «Неее…и даже ремонтировать за наличные – не беремся!»

    Вот такой вот «китаец» получается. И на самом деле, китайцы-то тут получаются совсем нипричем. Одни домысли и безумные измышления некоторых.

    А вы что хотели, чай не ГТД РД-33, Чернышевского завода, которые мы сами умеем в любых вариациях и в нужных количествах делать, как и АЛ-31, - до которых китайцам как до Луны одним приемом.

    А вот с Кротами, иначе получается – не выгодно его производить теперича дома при любом раскладе…

    А как же так получилось, что конструкторская и особенно технологическая документация вдруг оказались на китайском производстве? – может спросить въедливый читатель. Ну об этом поговорим в следующий раз…

    *За скобкой: Конечно же в круг этих вопросов не входят проблемы собственной авиа-авто промышленности Китая, особенно военной. Этот вопрос мы в данном случае, оставим за пределами данного эссе. Как и другие, связанные с оборонной отраслью и «тонкими» технологиями, в т. ч. моторостроение...

    Кроты "Китайцы", как пример -
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    лежит тут - https://www.forumhouse.ru/threads/469383/page-61
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не узнал. Взяли знакомые Брайт 3-х скоростной. Но блин, пашут под картоху 8 соток по прежнему трактором. Зачем?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Может они фрезы неправильно собрали? :)
    У меня сосед с односкоростным культиватором измучился.
    Говорю ему: фрезы не правильно собраны, потому и не закапывается. А он: я под себя настроил, в стороны не разбрасывает. :)

    PS: Раз кто-то взял 3-х скоростной - значит есть они в продаже не только в Новосибирске.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Если бы у меня трактор был, я бы тоже не очень хотел бы с мотоблоком возиться.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Все нормально собрали. Разобрали на паре соток грядки и на зафрезеровали. Потом снова на этом месте формируют грядки. А под картоху МТЗ Беларус запускают или что-то подобное. Блин, знал бы, что так дела пойдут, подсказал бы культиватор попроще. Ну да ладно, их дело!
    Красноярский край. Тащат в основном из Перми.

    Не всем он нужен, да и не везде развернется. Может быть так, что разворотит больше, чем сделает. Кому-то вообще после трактора не нравится.

    И хорошо, если трактор свой. А как в данной ситуации, трактор наемный, со всеми вытекающими.
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    С трактором нужно участок сразу под него планировать. Между грядками, по тропинкам и между кустами никак. И выезды огроменные нужны.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    На мотоблоке нужно учиться работать. Приспосабливать под посадку картофеля. Может пока не решаются или не хотят менять ситуацию.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если вас интересуют настоящие мотоблоки Мотор сич, они производятся только на заводе в городе Запорожье, Украина. На них ставят двигатели либо собственного производства Мотор сич, либо дизельные или бензиновые Weima (Китай).
    Так же завод Мотор сич производит отдельно трансмиссию в сборе и поставляет ее в Беларусь, где ставят движки в том числе и Weima и другие, но мотоблок идет уже под торговой маркой Grasshopper. Трансмиссии покупают и другие производители и тоже ставят свои двигатели. Поэтому есть еще и New сич, движки там различных китайских марок: Toyokawa, Shineray, Lianlong и другие.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  9. dorgun
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dorgun

    Новичок

    dorgun

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всех приветствую! Нужна помощь в выборе. Исходные данные:
    Участок 15 соток. Под грядки и картошку 9, предстоит распахать и сделать газон на 3 сотках. Планируемое использование: фрезеровка, на первых этапах работа с целеной. Сейчас часть вспахана трактором плугом. Посадка, окучивание, копка. В дальнейшем возможно прицеп с поездками или же снегоуборка. Физ. Состояние оператора: в общем нормальное, но есть проблема со спиной. Город: Томск. Наличие в магазинах: Ока, Нева, Угра, патриот, брэйт, кайман. Бюджет: до 70, но для меня главный показатель цена-качество. Сам сейчас выбираю между Угра нмб1 (вопрос с Лифаном или субаром брать) и Нева мб2.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нева МБ2 - основное отличие - это разблокировка левого колеса, за счёт чего легко развернуться на месте когда агрегат на грунтозацепах
    Качество у него отличное, пользуюсь пять лет.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    А копка чем? Если грохотом, лучше Нева. А если нет, то из вашего выбора любое на ваш вкус. Кроме брейт и патриот...
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как уже сказал @Iten1, разблокировка существенно помогает разворачивать аппарат.
    Мне лично это очень помогает при работе мотоблоком Нева МБ-2 со снегоуборочной насадкой при чистке снега!
     
  13. dorgun
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dorgun

    Новичок

    dorgun

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Понял, спасибо всем отклинувшемся. Тогда остался еще один вопрос. У нас в городе в наличии есть
    • МБ-2С-7,5 PRO Subaru
    • 2Б 6,5 PRO Briqqs&Stratton
    • МБ-2H-5.5 (Honda)
    И стоит ли посмотреть в сторону МБ 23Б с редуктором мультиагро?
    Если я правильно разобрался, то они отличаются только двигателем. Какой лучше брать? Briqqs&Stratton существенно дешевле почему-то.
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дешевле, но не хуже.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    По соотношению цена/качество впереди китайцы и б/у японцы.
    Но ваш бюджет позволяет выбрать и любой отечественный средний мотоблок.

    Основное преимущество Невы и Угры - пониженная первая передача (хотя и у китайцев она массово начала появляться в этом году: 3 скорости вперёд, 1 - назад). Преимуществ по надёжности - нет. Все надёжные, с отдельными исключениями.

    Двигатели - тоже все надёжные. Самые дешёвые из китайских можно не брать - для уверенности.
    Если фирменный двигатель сломается после гарантии - вы скорее всего замените его новым китайцем, обойдётся дешевле ремонта. Поэтому нет особого смысла переплачивать за двигатель, а потом беречь его и работать вполсилы, боясь сломать.

    Фрезы однозначно у китайцев лучше, особенно усиленные - толщиной 5,5мм. У них фрезы саблевидные - лучше работают по плотной земле и целине, меньше наматывают траву.
    Кроме того, секции китайских фрез Уже - можно делать меньшую ширину обработки для грядок и даже рыхлить и полоть картофельные междурядья.

    По моему мнению, от разблокираторов основная польза при разворотах на месте с грунтозацепами. Но тут вместо них можно применить и ступицы с полудифференциалами (изготавливаются или приобретаются отдельно). На китайцах бывают и двойные разблокираторы - на каждое колесо свой.

    Для разгрузки и защиты спины (если речь идёт о пояснице) при тяжёлых работах рекомендую одевать ортопедический корсетный пояс с металлическими вставками. Мой типа такого:
    cors.jpeg

    Для уборки наших Новосибирских и ваших снегов, одноступенчатые приставки к мотоблокам со шкивом отбора мощности (ШОМ) - баловство. Ни глубокий, ни слишком плотный снег нормально убирать не получится. Производительность тоже низкая. И это при их большом габарите и весе за 40кг, которые висят впереди и их тяжело ворочать без дополнительных балансировочных грузов, навешанных сзади мотоблока.
    Для снега в наших краях надо рассчитывать на отдельный снегоуборщик. Или брать мотоблок с ВОМ (валом отбора мощности) типа Угры или 105-х китайцев (напрмер как мой Patriot Волга) или 3-х скоростная Целина-HМБ-603 с Lifan-ом и двухступенчатую снегоуборочную приставку, хотя с их наличием всё сложно. Я приколхозил приставку от другого агрегата. Результат - замечательный. Производительность очень высокая и можно убирать любой снег и любые сугробы. Получился мощный, компактный и маневренный агрегат.
    Я много видеороликов уборки снега снял - посмотрите:

    При уборке снега максимально среди всех работ используется мощность двигателя. У меня он 7 л. с.
    Есть ещё Брайт BRAIT-135GEPRO - 3-х скоростной с ВОМ и мощным двигателем.
    Есть 2-х скоростной, с двумя разблокираторами. Не понятно, почему они не выпустили комплектацию сразу с обоими этими две функциями. Конструктивно они друг-другу не мешают и теоретически разблокираторы можно добавить заменой запчастей.
    Все китайцы с ВОМ как и Угра имеют дисковое сцепление и шестерёнчатый редуктор - очень крепкие и надёжные.
     
    Последнее редактирование: 30.05.19
Статус темы:
Закрыта.