1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так у конструкторов спросите, почему он без тахометра никак. На нормальных оборотах колёса шлифуют или закапываются не успевая протащить дельфина, на малых оборотах глохнет если сил мало. С маленькими колёсами пытается тащить, но на брюхо садится.
    Нет тут никакого заговора владельцев, есть элементарная физика с накопившимся опытом.
    Вы ещё геометрию не сдали, а уже на физику замахнулись. Не спешите так.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже всё сдал. У меня и диплом инженера есть.
    Не нужен никакой тахометр. Сколько раз ещё повторить? На каких оборотах начинает тянуть по полной - на тех и работайте. Это и будет около 2000.
    Где тут что не тянет?

    Если ваши соседи не могут выбрать что-то среднее между холостыми и максимальными оборотами, то мотоблок тут не виноват.
    Вы сами-то поди тоже не на полном газу картошку копаете?
    Вот возьмите у соседа 105-й, а ему дайте Каскад. Тогда 105-й начнёт копать, а Каскад - шлифовать :)
    Разница в скорости на первой передаче у них несущественная. Потому что Каскад - далеко не Нева Мультиагро.
     
    Последнее редактирование: 02.06.19
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Для медленных работ:aga:. Или компенсировать недостаток мощности большими оборотами, да много для чего. Ну там косилка, копалка. Там где клиренс нужен и установка больших колёс невольно увеличивает скорость. Да всё это вам уже давно рассказали и показали на пальцах.
    Я всем советую их выкинуть, а тут начну рекламировать... Не, когда они закопаются, я же как советчик получу штакетиной по горбу, а мне оно надо?
    Ещё в начале этого бесконечного флуда я написал- МБ такого типа должны иметь от 9ти бензиновых сил или дизель, и тогда они готовы к любым работам сразу, без шаманства. Тем более сейчас они сразу в стоке на 12"ых колёсах. А вы всё ищете как притянуть за уши нетянущееся. Ну так получилось, ну попался такой, других-то зачем заморачивать, не все ж инженеры-то.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не-не. Сначала мне сказали: фрезеровать и покатушки, ни на что другое - не способен.
    А оказывается - способен, в стоке и без всяких ходоуменьшителей. В том числе на такие нагрузки способен, какие не каждый цепной выдержит.
    Не говоря уже о уборке снега. Да и с косилкой скорость меньше вашей будет.

    А вы советуете 9л.с. или дизель для работы на холостых на малом газе (открытие ДЗ ограничено) - так себе совет. Чуть поднять (до 2000) и всё потянет 7 л. с. на полном газу (открытие ДЗ не ограничено).
    И как вы собрались недостаток мощности компенсировать оборотами, если выше 2500 момент, а значит и тяга только падают? Это значит, что при постепенной перегрузке обороты сначала снижаюся, но вплоть до 2500 мотор тянет. Дальше увеличивать нагрузку - заглохнет.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Про вольное обращение с цифрами я уже писал. Как и про дизель с мощностью, не стоит гонять жвачку по кругу.
    В этой теме люди выбирают МБ а не подгоняют его под себя. С доделками не сюда.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня без доделок - всё как из магазина. Даже тахометр снят. Так что это вопрос из области не "как переделать", а "уметь надо" :)

    Дело не в цифрах. Вы не понимая теории делаете неправильные предположения (компенсировать оборотами) и даёте людям советы. Просто не знаете, почему на сильно низких оборотах тяга ограничена и с какого момента это ограничение пропадает.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Как хотите: не знаете и знать не хотите.
    Но тогда скромнее с советами надо быть.
    Потому что по вашему совету люди много денег отдадут за две лишние лошадиные силы.
     
    Последнее редактирование: 02.06.19
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я вообще эти модели никогда никому ни разу не посоветовал. Только те которые подходят под планируемые работы спрашивающего без доработки.
    Пойдём флудить по кругу, давно тут не мусорили?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мне похоже сына уже не переубедить. Он понял, что мотоблоку вес нужен, а про констуктив слышать не хочет.
    Блин думаю, самому купить этот Агрос за 60 тысяч, меня жена убьёт и правильно сделает. Потому как я кроме как ездить на нём больше ничего не смогу. А сын его даже рассматривать не хочет. У него бзик. Куплю только новое и не Российское, придурок одним словом!
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Так он не думает как этот тяжелый мотокультиватор руками поворачивать без разблокираторов и дифференциалов. Там сила физическая нужна, многие пишут об этом.
    Почему китайцы не обспечивают довольно тяжелый мотоблок системой облегчения поворотов не совсем понятно
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Китайцы обеспечили. Брайты же есть с двумя разблокираторами. Значит любой 135-й можно так скомплектовать - там всё одинаковое.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Неужто Вам на практике пригодилась высшая математика с ее логарифмами? Другой там и не изучают. А так в сопромате да и ТММ вижу Вы жутко плаваете.
    Ну а что закончить с этим вспомните что говорил Аркадий Райкин когда молодые инженеры пришли на производство " Забудьте дедукцию и индукцию Ваша задача давать продукцию".
     
  14. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    DmitryEvg, по мне так на видео мучение, а не работа. Если только за неимением другого. :hello:скорость назад так вообще- атас.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю где там видятся мучения. Некоторых мучает сам факт спокойной работы на таком мотоблоке - прям ломает картину мира.
    Если вы про видео с отвалом, то там не минимальная скорость назад. Всё-таки 50кг грузов на колёсах надо провернуть при старте. Без них скорость будет в 1,5 раза меньше на тех же колёсах. А на мелких колёсах или ГЗ - вообще со скоростью 1,5-2 км/ч сдавать назад можно.

    Я даю высокую нагрузку, чтобы показать силу и выносливость мотоблока. Большинство владельцев мотоблоков с цепными редукторами побоятся дать такую нагрузку своему.
     
    Последнее редактирование: 03.06.19
Статус темы:
Закрыта.