1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да дело не в том слабая она или нет, а в том что ваши вычисления разбиваются о практику, без повышения оборотов вы не сможете выполнять тяжёлую работу. И закончим с этим, покажете как будете копать картошку и почему не показали нарезание рядков?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Обычную тяжёлую работу - могу.
    В редких случаях - на особо тяжёлую с резкими изменениями нагрузки (на такую, какую вы вообще никак не сможете) - могу поднять до 2500 (обороты максимального момента и тяги). Не сильное ускорение.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну тогда я бы попросил бы показать вашу работу с плугом, и не то видео, которое показывали, там даже не удосужились плуг правильно выставить, а свою работу по целине.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Специально покупать плуг не буду. Было тут уже видео нормальной глубокой вспашки таким 105-ым мотоблоком. И вы его видели.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что тогда трепать языком о тяжёлых работах.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Не трепите. Я со своей стороны показал более тяжёлую работу. Другие люди сняли нормальную вспашку таким же мотоблоком. А вам что-то всё неймётся.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Про нормальную вспашку вам и другие люди писали, вы пропустили мимо ушей, выковыривать нужные вам фразы вы умеете, я уже писал, что Андерсен отдыхает, удалили.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DmitryEvg, Я думаю, что вспашка плугом целины, да ещё и глининистой земли или суглинка - это самая тяжелая работа для любого мотоблока! Даже мокрый снег снегоотбрасывателем убирать проще, так как там можно ход попридержать, не отключая шнека!
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, @DmitryEvg, У нас тяжёлые суглинки, и вот целина, местами подмороженная

    Глубина не большая, если глубже, то вообще не пошёл.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    С дисковым сцеплением нельзя, только за счет пробуксовки колес.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Достоверно определить максимальную нагрузку на двигатель можно только по стабильной просадке оборотов. Т. е. работаете вы на максимальных оборотах, но в какой-то момент при не большом увеличении нагрузки обороты начинают падать, но мотор не глохнет, а тянет на средних оборотах. Вот это вы и поймали максимальную нагрузку. Чуть больше - заглохнет. Чуть меньше - вернутся максимальные обороты.
    Проще всего поймать этот момент со снегоотбрасывателем и ГЗ, если ехать в глубокий снег, постепенно сминая его и толкая кучу перед отвалом. Тогда нагрузка равномерная и растёт постепенно - легко поймать момент падения оборотов. Один раз я ловил такой момент со снегоотбрасывателем и мокрым снегом, на ГЗ (которые плотно набивают этого снега полную пасть, а не буксуют, как резиновые колёса)
    Так что, если вы пашете тяжёлую целину, то нагрузка может быть очень высокой. Но если двигатель стабильно держит заданные обороты, то всё же не максимальная. Кратковременные просадки оборотов, например при перерезании или выворачивании корней - не в счёт.

    А если сформулировать проще, то максимальная - это когда мотор чуть-чуть не глохнет, но работает. Типа пашешь, чуть надавил на ручки и мотор заглох
     
    Последнее редактирование: 03.06.19
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Для моей Оки самая тяжелая работа заехать груженым в горку. По проскальзыванию ремня вижу а плуг для мотоблока так себе. Пахарю тяжело.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно остановиться без остановки шнека, но тронуться нельзя.

    Здесь принципиальный момент: не пошёл потому что буксует или не пошёл потому что глохнет?
    Раз на видео буксует - значит максимальная мощность не достигнута. Веса не хватает
     
    Последнее редактирование: 03.06.19
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    При правильной настройке плуга и определенной сноровке ничего там тяжёлого для пахаря нет, иди за м. б. и придержиаайся за рога А вот моторчику приходится несладко если захват и глубину побольше сделать.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Моторчику то ни чего не бывает как правило. Он крутится вперёд а телега катится назад поскольку ремень проскальзывает на шкиву двигателя. В то же время с этим натяжение ремня мотоблок пашет без проблем. Увы это надо испытать лично иначе трудно понимать. Ну а насчёт пахаря так они разные бывают, чем старше тем болячек больше бывает.
     
Статус темы:
Закрыта.