1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Простие не удержался:aga:
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005
    Адрес:
    Новосибирск
    Так о чём и речь. У вас (2+1)*2, а было бы (3+1)*2 - весь диапазон +- перекрывался бы одним положением ремня.
     
  3. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Ага, как же, скажут они тебе, жди,

    У них лозунг: купить подешевле, продать подороже,
    кому и что и как потом их это абсолютно не интересует
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005
    Адрес:
    Новосибирск
    Так я и не строю из себя шамана - типа знаю (чувствую) как должно быть и пусть все внимают и не перечат :)
    Я больше богомерзкими цифрами, расчётами оперирую. А они всю шаманскую магию рушат :)
    Постоянно просят поменьше цифр, типа не место им на техническом-то форуме. Больше анекдоты, сказки и мифы любят.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Представляю, если б у вас Нева была, страшно подумать :)]
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Нет. У меня 2 первых и обе комфортные на любых колесах. А там 1 неизвестно какая.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Жаль что Волга у Вас, С Невой бы весь форум под себя подмяли И нам Неваводам было тепло и уютно:son::|:
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    У меня на китайце теперь реально 2+1*2 но у меня и разница в шкивах заметная 130 и 240 и шкивы это ведомые. А на Неве ведущий шкив с ручьями у которых разница с гулькин нос, не думаю что скорость настолько отличается что этим можно козырять как супер опцией.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    При многофункциональном использовании мотоблока это необходимость. И газулька это не компенсирует. 2 скорости, какие они не были, зачастую бывает мало
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну расскажи мне про все 6 в отдельности где используют?
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Возьмите паспорты на навесное оборудование. Там будет графа «рекомендуемая скорость». Это не на малом газу, когда мотор от нехватки мощи при нагрузке вот вот заглохнет. Чем больше навесного, тем больше вариантов требуемых скоростей.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего бы ему вот-вот заглохнуть например на 2500 оборотах? Это обороты максимального момента, т. е. максимальной тяги мотоблока на первой передаче.
    Почти в 2 раза (в 1,8) можно оборотами скорость уменьшать.
    В рабочем диапазоне 2000-3600 самая низкая тяга на 3600. На 3600 момент меньше, но лошадей больше, скорость выше. Вот на увеличение скорости работы лошади и уходят, а не на увеличение тяги.
    Единственное, на 2000 нет большого запаса для кратковременных перегрузок - когда любые обороты временно просели бы. А на 2500 - нет и таких ограничений.
    PS: Холостые 1400, если кто не знает. Цифры все для хондаклонов, у субары - отличаются.

    PPS: Я это много раз объяснял, но вижу некоторым всё ещё не понятно. Попробую более наглядно:
    Допустим на первой передаче за один оборот двигателя мотоблок пропахивает плугом 2 сантиметра пути. Так вот именно по 2 сантиметра за оборот двигателя он и будет пропахивать хоть на 2000 хоть на 3600 оборотах. А такая характеристика как крутящий момент двигателя - это по простому "сила одного оборота". Самая большая "сила оборота" у хондаклонов на частоте 2500 оборотах в минуту. Поэтому именно на 2500 оборотах мотоблок мог бы пахать самую твёрдую землю самым большим плугом, если бы не буксовал.
    "Сила одного оборота" (момент) * количество оборотов в минуту -> отсюда получается мощность (лошадиные силы). Поэтому ещё раз повторяю: обороты выше 2500 увеличивают скорость работы, а не тягу.
     
    Последнее редактирование: 05.06.19
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Напишут много чего, а в реалии совсем не так. Там разница мизерная от переброски ремня.
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Недавно в этой теме были фото МБ с запредельными ценниками в Биробиджане. Сегодня у нас сделал фото примерно таких же МБ как и в Биробиджане, но с ценниками почти в два раза меньше. Не могу сказать чем вызвана такая разница, но учитывая что цена МБ Нева у нас начинается от 40000р. на самую слабую модель, думаю что выбор в пользу китайцев очевиден.

    IMG_20190605_115501.jpg IMG_20190605_115515.jpg IMG_20190605_115526.jpg IMG_20190605_115535.jpg IMG_20190605_115544.jpg IMG_20190605_115611.jpg
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    38 это дизель?
     
Статус темы:
Закрыта.