1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Читал это и пробовал.
    Эта осока осот или порей как она там называется, длинная с крнями длинными, частично помогает задний ход.
    Всё равно маета, у Невы переключать скорости тоже не сахар.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, часто на дизельных такое замечал. По началу не поверил даже, но похоже, что так и есть:)
    А чем распредвал не понижающий редуктор? У него частота вращения вдвое меньше, чем у коленвала. И не нужно огород городить с редуктором.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я писал уже про них 2:1 понижающий редуктор во всех Кипорах.
    И про Лифаны с таким редуктором писал: цепной, 2:1, встроенный в крышку картера (можно обычный переделать).
    И про их же внешние редукторы-переходники за 2500 руб.

    Слабенький очень. И приворд - ремнём (кроме Субару). И расположен в "голове".

    Не рассчитывайте сильно, что весь этот момент дойдёт до колёс или фрез. Ременная передача одним ремнём профиля А? В норме "профиль А" передаёт 2-3 л. с. и то на максимальных оборотах двигателя. Сколько реально передаст с учётом перегрузки (повышенного натяжения) и как быстро износится - не знаю. Но явно не 10 л. с. и не 20 Нм.
    У обычных 6,5 л. с. максимальный момент 11-12 Нм и это тоже 2-3 кратная перегрузка для передачи с таким ремнём.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сами видели, что на данном дизеле ремень ГРМ? Может шестерни?
    В случае с дизелем я не удивлюсь, что ведущий вал за одно с распредвалом сделан. К тому же с приводом через приличный редуктор не так уж он и нагружен.

    На хондоклонах GX бензиновых шестерни стоят, пластиковые я точно видел, но и металл не исключение. Цепь у Субару.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю про привод ГРМ на дизелях.
    Посмотрите лифановские цепные редукторы, про которые я писал. Размещены они точно так же как на этом Кипоре - в крышке картера. И направление вращения сохраняется.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Возможно! Не заглянув в двигатель гадать можно сколько угодно, поэтому не вижу смысла. А на счет лифановских редукторов, так у нас в России такие делают под заказ (сайт не помню) по индивидуальным размерам. Там в общем-то ничего сложного и самому сделать при желании.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На Ж\Д много бензоинструмента с Хондой, пока пластик не попадался.
    У редуктора свой корпус, целиком присобачен снаружи к картеру на выходной вал.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я про хондоклоны имел ввиду. На своем видел пластиковую шестерню, в которой механизм декомпрессора установлен.
    Вполне может и внутри редуктор быть расположен. Нужно если не в сам двигатель, то хотя бы его схему устройства глянуть. А так только гадание на кислых щах.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На Сатохе посмотри, без разборки видно.
    Или на Индустриальной, свой картер со своим маслом-

    1482554508007_bulletin.jpg
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня на снегоходе такой стоял.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я писал про оба варианта.
    Внешний ещё и со встроенным центробежным сцеплением бывает.
    Обычный стоит 2500 руб - нет смысла заказывать изготовление.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вам попадался с расположением внутри картера ДВС?
    Наружный бывает и шестерёнчатый (смена направления) и цепной и со сцеплением и без, под валы разных диаметров.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я про Кипор дизельный с видео, у которого либо редуктор внутри, либо в роли редуктора распредвал.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Он встроен в крышку снаружи. Сверху его ещё крышка. Но он тоже цепной и тоже 2:1 как и чисто внешний
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Т. е. имеет свой герметичный картер и свою заливную горловину. Его так же можно снять не потеряв основной ДВС.
    Понял.
     
Статус темы:
Закрыта.