1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, свой картер.
    Снять можно, но крышка картера двигателя - это половина его корпуса.
    Хотя по этой фотографии - что-то не видно заливной горловины. Может сальник коленвала достали?
    bd5779f4ad9df10f97ef8b2f712b6e18.jpg

    Я недели 2-3 назад про эти двигатели и отдельные редукторы и их установку на мотоблок писал - ни у кого вопросов тогда не возникло.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так я и подвожу к тому что он всё равно не встроенный, не внутри, и его наличие/отсутствие никак не влияет на функционал самого ДВС.
    Да их и нет, внешний и есть внешний. Не надо- снял.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то я уже засомневался по фотографии выше. Хотя замена крышки картера теоретически должна превратить его в обычный.
    Да и какая разница? Вряд ли кто-то будет их снимать-ставить постоянно.
    Встроенный имеет маленький габарит.
    Внешний - не дорогой и съёмный.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну выход К/Вала-то остаётся на месте, к нему шкив или чего хошь.
    Вы разницу между Салютом и Фаворитом представляете, насколько разные/одинаковые моторы?
    Вал может оказаться чуть короче, если редуктором комплектуется изначально, некритично. Отдельно купленный редуктор ставится и на короткий и на нормальный вал.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    На картинке не видно, куда масло лить. Значит это не отдельный герметичный картер.
    И для трансформации в обычный двигатель скорее всего придётся менять всю крышку картера.
    Скорее всего там так же:
    207208162_w455_h430_dvigatel-lifan-168f-2l.jpg
    Ещё 1 к 6 встроенный редуктор бывает.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Iten1, Как и обещал, сегодня заехал в магазин при заводе «Красный Октябрь», что на пл. Мужества в Питере. Привожу краткий отчёт по вчера обсуждаемым вопросам:
    В торговом зале стоит около 18-20 мотоблоков и культиваторов различный моделей.
    Цельные полурамы (правая и левая) на классических редукторах МБ-2 сейчас идут только на три модели мотоблоков Нева. Это МБ-2Б с двигателем B&S 6,5 л/с за 42700₽, МБ-2 Yamaha PRO с двигателем соответственно Ямаха 6,5 л/с за 50900₽, и МБ-2Б PRO с двигателем Vanguard 6,5 л/с.
    Больше моделей с цельными полурамами НЕТ. (фото 1-3)
    Мотоблоки МБ-23 с классическим редуктором МБ-2 и различными двигателями, в т. ч. дизелем, имеют также две части полурамы, но не правую и левую, как у МБ-2, а переднюю и заднюю части, которые соединяются друг с другом одним болтом сзади снизу за корпусе редуктора, а так же крепятся к корпусу редуктора (фото 4).
    На ВСЕХ мотоблоках на базе редукторов МультиАгро корпус редуктора используются, как несущий элемент для крепления на нем отдельных кронштейнов под двигатель (спереди), под сцепку (сзади), и под рулевую колонку (сзади сверху).
    МБ-2 с двигателем Кассей 6,5 л/с за 35500₽ имеет классический редуктор МБ-2, но БЕЗ разъобщения осей и корпус редуктора используется как связующий элемент узлов мотоблока по типу МультиАгро, без полурам (фото 5).
    Теперь что касается переднего штыря. Сейчас штырь с цельнометаллическим клювом отличается от штыря с полым клювом (трубой) не только этим самым клювом, но и размерами зоны крепления. У цельного штыря зона крепления имеет ширину 50 мм, у штыря с полым клювом зона крепления 40 мм.
    Исходя из особенностей крепления, штыри цельнометаллические ставятся на МБ-2 и МБ-23, имеющие тот или иной вид полурам.
    Штыри с полым клювом ставятся на ВСЕ мотоблоки МультиАгро, у которых эта зона крепления поуже, чем у мотоблоков с классическим редуктором.
    Вкратце, как то так!

    F3B36B72-D1C1-4A03-8DCB-7E1A7A7EFBC4.jpeg 8A727696-B1A1-446D-9A3D-A9EC33F9C313.jpeg 972C515C-EB07-4AE2-AA51-FF092DFCBD05.jpeg 3F77C4EE-458B-4624-865A-DF615BBB26F6.jpeg 35968810-083E-425D-9E18-73369F5C5F13.jpeg

    Ещё добавлю, что внешним общим отличием мотоблоков с цельными полурамами (правая и левая) с редуктором Мб-2 являются «угловатые» крылья. На мотоблоках, на которых установлены крылья с плавными скруглениями, таких полурам нет.
     
  7. ЕленаЛашичева
    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    ЕленаЛашичева

    Участник

    ЕленаЛашичева

    Участник

    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Извините если влезла куда то не туда, но пока не разберусь ещё я тут... Мне как раз нужен совет о МБ. Я живу в Абхазии, и земля у нас суглинистая или каменистая. Хочу мотоблок дизельный 9л.с. Какой посоветуете? Изначально хотела ДОН 1100 илиДОН xs980s...сейчас облюбовала УРГУ дизельный... заранее спасибо.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Зато с встроенным, так сказать, редуктором цена на двигатель стремится в космос. х2 примерно к цене простого такого же двигателя.

    @ЕленаЛашичева, почему именно дизельный?
     
  9. ЕленаЛашичева
    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    ЕленаЛашичева

    Участник

    ЕленаЛашичева

    Участник

    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Экономично.

    Расход топлива на треть меньше. И МБ дольше служить будет.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Думаю, что это очень спорные моменты. Лично я считаю главными плюсами дизельных МБ - больший вес и огромный крутящий момент даже на низах, что для МБ очень хорошо. А остальное, условно минусы. Но в хороших руках все будет долго и хорошо работать. Готовы ко всем особенностям дизеля - берите. Только забудьте про экономичность, она в данном случае не актуальна. Да и бензиновый по сроку службы с должным уходом еще внукам достанется:)
    В какой бюджет влезть планируете, площадь и характер участка (местности), выполняемые работы? Что у местных продавцов в наличии и как относитесь к интернет-магазнам?

    P. S. Сейчас народ нагрянет:)
     
  11. ЕленаЛашичева
    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    ЕленаЛашичева

    Участник

    ЕленаЛашичева

    Участник

    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Земля после чайных плантаций, у нас не каменистая...плантация маленькая-так соток 50...возить с реки ил, камни, вывозить мусор...вспахать сад цитрусовых...У местных продавцов в три раза цена выше, да и выбора нет...через интернет-магазин дешевле чем на рынке (иногда)
     
  12. Телдрин
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    13

    Телдрин

    Живу здесь

    Телдрин

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как летит время. Прошел год с момента моего поста о культваторе от Хусгварны TF335. За это время закрыта тема - продолжена тема и тд. А вот бегло глянув на сообщения я так понял, что все желающие приобрести примерно в моем статусе. Это значит, что главный вопрос они не задают. На сколько часов работы в сезон годится изделие. Сколько часов в день может работать. На каком уклоне, какая кондиция почвы. Какие ветра. Практически на 100 процентов уверен что половина фирм сразу бы можно было отсеять. Это касается моего хусгварны. А вот по поводу рук докладываю. Зима в этом году ужасно снежная, снег местами влажный, ветер постоянно - снегуборочник st230p от той же хусгварны легко преодолел 2 год. Кто действительно работал, знает, что малейший ветер, при сложном профиле участка, приводит к снежному облаку вокруг самого культиватора. И облако это мало чем отличается от пылевого облака при работе в ветер, да и без него с культиватором. Так вот это взвесь снежная ну никак не мешает работе снегоуборочника. Почему? Грамотно продуманная система фильтрации не иначе. А вот с данным культиватором это не сработала. Тут некто viktor48 не пытающийся понять ситуацию, или считающий себя умнее скажем меня, сразу начал обвинять меня в несвоевременной смене масла и тд. Меняли. Вовремя. Однако тут есть тонкий момент, и именно его производитель должен красными заглавными буквами на титульном листе писать. В случае ветра и пыли, очищать изделие после каждого часа работы! Я не думаю, что такую штуку купил бы. Я абсолютно, 100 процентно уверен в неправильной системе фильтрации.
    В общем мораль. Хотите покупать, первый вопрос как культиватор справляется с пылью.
     
  13. ЕленаЛашичева
    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    ЕленаЛашичева

    Участник

    ЕленаЛашичева

    Участник

    Регистрация:
    26.03.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    У нас ни снега ни пыли нет...и зимой мб будет служить только как извозчик...к примеру дров привезти...
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда с дизелем сложнее, бензинка в мороз проще.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какая Угра,
    МоторСич вам нужен (Гросчёппер, МТЗ).
     
Статус темы:
Закрыта.