1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DmitryEvg, Вы знаете, мне, как инженеру по образованию, не очень нравиться использование в мотоблоке корпуса редуктора МультиАгро в качестве «несущего кузова»... Но, это мое сугубо личное отношение. Я являюсь приверженцем использования двух цельных полурам, как на классическом МБ-2!
    Однако, если смотреть правде в глаза, то для того, что бы утверждать, что это плохо, нужно иметь основание, а именно статистику возможных поломок корпуса редуктора от перегрузок при работе. На данный момент такой статистики насколько я понимаю, нет, поскольку редуктор МультиАгро новый, продаётся всего около двух лет... Да и здесь, на форуме, я пока не встречал владельцев Невы с редуктором МультиАгро, которые бы сообщали о поломках корпуса редуктора!
    У Иваныча из Тула культиватор Нева МК-200, который хоть и не МультиАгро, но принципиально аналогичен ему по концепции компоновки... Поэтому, он может более авторитетно рассуждать о том, хорошо это или плохо, когда корпус редуктора используется в качестве «несущего» элемента агрегата!
    Возможно, прочности корпуса редуктора достаточно для подобной компоновки, а лично мое недоверие - это «пережитки» и отсутствие достаточной информации и статистики...
    То, что касается самого трехскоростного редуктора МультиАгро, то от сотрудника сервисного центра «Красного Октября» я слышал не очень лестное мнение о его надежности (он занимается в том числе и гарантийным ремонтом), он утверждает, что этот редуктор ещё «сырой», но это относится к кинематике внутренностей, а не к прочности корпуса. Думаю, это все временно... Завод работает, продукцию постоянно модернизируют... Себе в убыток никто работать не будет!
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, раздельная рама на алюминиевом редукторе. Вес родного двигателя был чуть больше 60 кг, вес родной фрезы около 50 кг, может малость больше. Как видите за 39 лет ничего не случилось. Так-что все опасения не обоснованы.

    DSCF0083.JPG
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Патриот Волга, рама раздельная:)
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Фракция крупнее получается. В зиму хорошо.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я и не говорил, что раздельная рама поломается. (На Волге она всё-таки к чугунному редуктору прикручена)
    Я говорил, что нельзя распространять статистику надёжности на новый агрегат, в котором поменяли почти всё, а длительного опыта эксплуатации ещё нет.

    PS: У Невы мк-200 была масса жалоб на редуктор. Но я же не пишу на этом основании тут на каждой странице: "Обходите все виды Невы стороной"?
    Как некоторые тут с одним случаем бракованного шкива Калуги. Хотя этот шкив - единичный брак, а не признанный конструктивный недостаток (усиливали мк200, вроде?)
    А ведь запросто у мк-200 и мультиагро может оказаться один конструктор. И совсем не тот, что у "классики"

    Не пробовал 3-х лучевые. Сейчас снимал нож для замеров - вот и пересобрал. Целину не будут лучше брать?
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Что-то не помню про жалобы по редуктору Невы Мк-200 ни здесь ни на МГ. Вот по Неве МК-100 были замечания, что цепь по замку рвалась. Но эти МК давно сняты с производства.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выпускается Нева МК-100, может модернизированная, сейчас с двигателем Кассей, но выпускается!
    Вчера был в магазине «Красного Октября», стоят МК-70, МК-80, МК-100 и пара разновидностей МК-200.

    393B5265-48C3-4A99-A88F-3B2F7407BE16.png
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, назовите по именам кто говорит, что надо обходить Неву стороной, вот про китайские двухскоростные много людей говорят, так что не надо делать вбросы, типа "хайли лаки", у нас это звучит ОБС, одна бабка сказала.

    @viktor48, есть человек который не подружился с МК 200.
    AndrStan
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я то как раз подружился :). Не нужно от него требовать большего, чем от культиватора. А вот отлистайте тему по мк-200. Люди меняли редуктора по гарантии и проблемы не уходили.
    Но покупать его я еще раз бы не стал и другим не советую.
    Коробка невы сейчас напоминает поделку студента. Все вроде красиво, но нифига не надежно сделано. Если и будет по началу работать, то проблемы 100% вылезут попозже.
    Или у них студент без опыта их рисует или в угоду удешевления все оболванили.
    Буквально вчера их коробку мк-200 с коллегой конструктором обсуждал. Поулыбались вместе.
    Так делать нельзя.
    Я при покупке повелся на видео Иваныча. Круто работает. Но ведь никто не сказал, что у Иваныча совсем другой мотокультиватор и к нынешнему мк-200 никакого отношения кроме названия и общей компановки не имеет. А в каталоги и инструкции мыж не смотрим, если носом не ткнут...
    Жалоб новерное на тот культиватор нет, а нынешний мк-200 часто вижу, что оплевывают.
    Способы улучшения его коробки есть, но блин и так не дешево стоит, еще вкладывать в него совсем не хочется и гарантии, что поблема с вылетом скоростей уйдет нет.
    Там целый комплекс изменений бы внести...
    Яб уменьшил шкив на редукторе, как у салюта. Добавил бы еще один вал перед выходным с передачей цепью, чтоб направление врашения сохранить.
    На блок валу шестерни со ступицами делать нужно. Блок-шестерню переключения нужно делать цельной (возможность есть).
    Эти изменения позволили бы передавать мощность через шестерню переключения на более высоких оборотах, но с гораздо меньшими усилиями. Жесткость выросла бы.
     
    Последнее редактирование: 27.03.19
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @AndrStan, ну так и на МБ 2 классики вылеты бывают, но не у всех, у земляка моего ГАИ тоже всё нормально, ни разу он не писал про вылет, я при переключении тоже подёргиваю свой культиватор и не сразу включаю сцепление, слегка прокручиваю, вижу что зашли муфты в зацепление, выключаю сцепление, качну, а потом за работу, пружинам тоже нужна свобода, что бы сработать как надо.
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Там не в недовключении дело. Даже если нормально включилась - шестерню выжать из зацепления может. Я по началу хотел блокировку на стрелку сделать, но затем передумал. Так как вилка страдать сильнее будет.
     
  13. AlexanderMSC
    Регистрация:
    25.05.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    15

    AlexanderMSC

    Живу здесь

    AlexanderMSC

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Помогите выбрать культиватор на дачу.

    Во вложении добавлю фото, эти грядки копал лопатой. Большая часть копана на штык добротно, часть едва сантиметров на 6-7.
    Задача такая: по весне и осени перекрывать культиватором их до посадки.
    И хочу продлить их в два раза (сейчас их около 10шт, длина метров 8, ширина метр, то есть придется копать целину в какой-то мере), возможно убрать проход между грядками культиватором (как удобнее делать огород, может заодно скажите, как сейчас или сплошной - дача недавно?), сделать единый каток огорода.

    Сначала смотрел культиваторы ЕС750 или ЕС1400 чемпион электрические, но потом почитал, люди говорят, не о чем, лучше покупать цепные.
    Нашел недорогой Elitech КБ4Е на 2 кВт электрический. Хватит ли его для моих нужд?

    У меня нет на участке спасс, придется ставить его в дом рядом с жилыми помещениями или в одно из них, не хочется чтобы бензин был запах, да и по надёжности и обслуживанию сложнее они.
    Смотрел что-то например, Elitech КБ60н, Чемпион Bc5712, Huter GMC 5.5 или 6.5, понимаю, что они гораздо мощнее электрического и все одного Корана, по сути одно и тоже.

    Хватит ли для моих задач КБ4Е?
    разница между ним и бензиновым кб60н около 2000р.

    IMG_20170430_104339.jpg
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Что за МБ Зубр МТБ-300? Это реплика Невы или китайский скороход?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Именно что никто тут так не пишет. А вбросы: "не покупайте никакие Патриоты"? По 10 раз ссылаясь на единственный бракованный шкив Калуги - это нормально? Калуга к Волге относится ещё меньше, чем МК-200 к любой другой Неве.
    По Неве МК-200 смотрите отзвы в интернет-магазинах. На яндекс-маркете хотя бы. Много жалоб на переключение скоростей и поломки.
    Да вы и сами цепь рвали. Раз вы смогли её порвать - значит растягиваться она будет и на меньших нагрузках.

    Разве это нормально - столько операций для переключения скорости в 21-м веке?
    На любой Неве надо так делать?
    Я на своём мотоблоке просто переключаю скорость рычагом на руле и всё. Нажал сцепление и поехал. И ничего не вылетает.

    Я думаю - надо брать электрический, если не плохих отзывов в интернет-магазинах.
    Интересная модель.
    Вес 32 кг это уже что-то. Не 7-12 кг как у большинства других.
    Асинхронный мотор - очень надёжный и не имеет щелей, в которые может пыль залетать.
    Глубина обработки будет поменьше, чем на штык лопаты, но вполне приличная - фрезы у него такие же как и у многих бензиновых культиваторов.
     
Статус темы:
Закрыта.