1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.061
    Благодарности:
    10.443

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.061
    Благодарности:
    10.443
    Адрес:
    Челябинская область
    На Китайских электрокультиваторах на выходном валу вместо подшипников стоят втулки, которые быстро выходят из строя. Я бы лучше смотрел в сторону нашего Тарпана КЭ-07-2.2 ширина обработки 560мм и вес 45кг.Пусть на нём червячный редуктор, но всё равно на года хватит.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Да на вид в этом КБ4Е всё от бензинового - только мотор поменяли. Так что никаких втулок вместо подшипников быть не должно.
    2 КВт - это 2,7 л. с. Вполне достаточно, если не использовать со слишком тонкой и длинной переноской.

    Трапан ещё тяжелее, но что-то сильно дороже.

    @AlexanderMSC, если будете брать электрокультиватор - обязательно для безопасности поставьте до подключения переноски УЗО или Дифавтомат, если его ещё нет.
    На Трапане есть встроенное УЗО, судя по картинкам. Но оно не поможет при перерубании провода.


    Шкив маленький - культиваторная скорость, никакого волшебства.
    Чугунный редуктор.

    А здесь какая глубина вспашки?
    430 мм - это почти тот же диаметр, что и мелкие колёса 4.00-8 (40 см) - cильно меньше автоколёс R13 (они около 55 см)
    Буксует, сколько всего кг грузов навешано?
    У меня ГЗ шире чем 160 мм.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Пока не видел ни одного ролика обработки земли, только снег, и уже выводы, а по цепи сам виноват, это культиватор а не мотоблок, я вижу вы ищите соринки в чужом глазу, а своё бревно не замечаете. А по количеству операций для переключения, посмотрите видео и засиките время на переключение, если вы сделаете это быстрее, буду очень рад.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно быстрее, хоть у вас тоже переключатель на руле. Но тут вопрос не в быстрее, а в том что проще и удобнее.

    Ну вы же не работали на Волге, пашете вообще культиватором, а делаете категоричные выводы: Волга не потянет то-то и то-то?
    Для кого-то бревно в моём глазу - единичный бракованный шкив у Калуги. А я вот не понимаю, как он к моей Волге относится.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Угу! Лоплош подойдет:aga:
    Где вы фото со шкивом открытым нашли? Защитный кожух вот, как у Невы. У салютообразных ведомый шкив тоже маленький - это, как бы, ни о чем не говорит.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    На сайте zubr.
    Разве это не обычный китайский чугунный редуктор?

    Кстати! Калуга на сайте Патриота в разделе "Мотоблоки собраны в России" в отличии от Волги и других с дисковым сцеплением. Так что качество сварки, сборки и ОТК запросто может отличаться в любую сторону.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Скорость вперёд, чтобы на нём работать надо изгаляться, вы показываете скорость на маленьких колёсах, и то она приличная, а в поле ничего не показали, неудобен он ваш Патриот, и об этом ни я один об этом.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ага, это я не все картинки просмотрел. Похоже, что это та же Калуга? Шкив и чугунный редуктор вроде один в один. Со смарта не особо разглядишь.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Какое отк, его ещё господин Ельцин отменил.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Будем ждать кино. А вдруг удивит? :)
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    1) Вы пашете на 43см грунтозацепах, а это почти то же самое по диаметру, что и маленькие 40см колёса патриота
    2) На колёсах 40см за патриотом бегать не надо даже на максимальных оборотах - видео было недавно.
    3) На 2000 оборотах скорость будет в почти в два раза меньше (в 1,8) - совсем не быстрая. Да и на 2500 оборотах - не быстрая.
    4) На 2000 оборотах максимальная тяга будет больше, чем на 3600 оборотах
    5) На 2000 оборотах максимальная мощность будет около 5 л. с.
    6) Хонда рекомендует таким двигателям работать в диапазоне 2000-3600 оборотов

    Это всё факты, ни один из которых вы не сможете аргументированно оспорить.
    Исходя из этих фактов ничто не мешает Волге пахать на первой передаче на таких же как у вас грунтозацепах со скоростью от 3,9км/ч или на более крупных или на автоколёсах диаметром 55см со скоростью от 5км/ч.

    А то что вы пишете про Волгу - ваши необоснованные предположения и сомнения. Уверенно утверждать вы этого не можете - теоретизируете основываясь не на расчётах, а только на своих внутренних ощущениях.
    А эти ваши ощущения в отличии от расчётов и видеороликов никаким доказательством не являются.

    Если кто и удивится, то виду не подадут как обычно :)

    Потому что давно всё очевидно всего из двух фактов:
    1) Даже на максимальных (3600) оборотах и 40см колёсах (да и на 430 мм ГЗ @ivaniych) бегать не надо
    2) На разрешённых для двигателя 2000 оборотах максимальная тяга на выходном валу больше, чем на 3600.
    Всё!
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    О, одно слово "собраны", не факт, что и шкив заказали в местном гараже,
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Конструкция шкива надёжная - литой чугун.
    Внешне он не только не погнут, но и не может быть погнут - чугун.
    Неправильно нарезаны внутренние шлицы.
    В том что такой брак не заметили основная вина сборщиков.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, а для чего же вы пригадываете заднюю скорость для сельхоз работ, и все сравнения идут от задней скорости, быстро переобуваетесь.
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Испытайте эту теорию на земле практически (с окучником или копалкой). Я думаю Вы измените своё мнение.
     
Статус темы:
Закрыта.