1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Я и про ходоуменьшитель раньше думал. Вы и ваши соратники по-началу меня убедили. Пока я не начал расчитывать обороты, моменты и скорости.
    Заднюю скорость я и раньше использовал для сельхозработ - закрывал картошку дисковым окучником, разгребал землю отвалом.
    Если сделаю вторую прицепную скобу (как у Кипоров) и крепление грузов на скобу (как у них же), то функционал мотоблока расширится.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, А на вашем мб разве двигатель Хонда стоит?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Как же вы работаете с дисковыми акучниками на маленьких колёсах, не понятно:faq:
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему?
    Я отвалом работал с гораздо большей нагрузкой, чем при вспашке или окучивании. На разных оборотах.
    Я когда тахометр поставил, то оказалось что 2000 оборотов по положению регулятора это несколько больше чем я думал.
    Запросто окажется, что многие ставящие "2/3 газа" работают на оборотах сильно меньше чем 2500.

    Клон. С чугунной гильзой. А разве для таких клонов есть графики ВСХ с другими рекомендациями?
    Чур Субару на 4000 оборотов - не предлагать. Это не клон Хонды.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вы редуктор не учитываете.
    У движка момент действительно больше на низких обормотах, но работа движка еще и обороты учитывает.
    Чем больше передаточное число, тем быстрее движок крутится при тех же оборотах выходного вала редуктора мотоблока. Быстрее крутится - большую работу совершает, даже с падением момента на валу движка.
    При одинаковых оборотах на колесах - больше момент будет.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не окучивал ещё - не было случая. Только садил картошку.
    В этом году буду окучивать на автоколёсах или куплю большие ГЗ.

    Я всё учитываю. Момента на колёсах более чем достаточно, хоть его и меньше, чем на Неве с большим передаточным числом. Скорее веса мотоблока даже с грузами не хватит, чтобы весь его использовать.
    Просто умножьте момент двигателя на передаточное число и получите очень большое значение.
    Для первой передачи Волги:
    12 нм * 40 = 480 нм
    480 нм - это тяга 480н или 49кг для рычага 1 метр, т. е. для колеса диаметром 2 метра.
    Или 178кг для колеса радиусом 55см.
    Т. е. такая дожна быть нагрузка (без пробуксовки) чтобы мотор заглох.
    Столько не нужно ни для вспашки ни для окучивания.
    А если так нагрузить то колёса буксовали бы и потому мотор тянул бы, а не заглох.
    Для задней передачи для 55 см колёс предельная тяга 258 кг. Её тем более всю не реализовать из-за нехватки веса мотоблока - нужен минитрактор примерно в полтонны весом.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Что вы все напали на @DmitryEvg, если как он сказал передаточное число на первой передаче 47то это почти точно такой же по скорости как и старый Советский МБ 1, современная Ока, тот же редуктор передаточное число трансмиссии 51-52.Это разница в скорости около 10%.Люди работают и все довольны. Лично для меня, работа с фрезами, у МБ1 так бы и было сМБ @DmitryEvg, нужные для меня обороты. С редуктором Невы для фрезеровки пришлось установить другой ведомый шкив, на первой медленно на второй не тянет. Если вы собираетесь выполнять определенный вид работы то нужно и подбирать под него технику. Если мне сейчас не надо кидать снег то и с МБ 1 все, что делаю с МБ 2 так же сумею выполнить не напрягаясь. Может если у кого проблемы здоровья или возраст не позволяет, такие отличия в скорости-существенны,лично для меня не важны. Лично для меня большой плюс именно Невы 2 -это малая скорость и ременный привод. Если мне надо я поменяв ведомый шкив сделать нужную под себя скорость, повысить легче чем снизить обороты рабочего вала. И еще скоростной режим МБ 2 на первой около 2 раз ниже. чем у МБ 1, Оки и такого мотоблока как у @DmitryEvg, .
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    @nikolaevich1953, спасибо за поддержку, а то нападают всей толпой :)
    40 - передаточное число на первой.

    Для остальных:
    Нет смысла переливать из пустого в порожнее.
    Просто попытайтесь опровергнуть факты из этого поста:
    https://www.forumhouse.ru/posts/23739800/
    Можно к ним добавить:
    7) Необходима нагрузка по тяге мотоблока 178кг на колёсах 55см без пробуксовки для заглыхания двигателя.
    Т. е. меньшую нагрузку двигатель мотоблока вытянет.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Раз у вас не Хонда, тогда к чему вы выкладывайте её графики. Давайте тогда конкретно характеристики производителя вашего двигателя. А то получается как с моим авто, стоит такой-же двигатель как на Лачетти, только выдаёт 90л.с вместо 109л.с.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Кто-то в предыдущей части этой темы выкладывал уже такие графики от 168F и 170F (от Лифана, вроде) - поищите.
    Тот же характер всех кривых, только с поправкой на соответствующий максимальный момент и мощность. Чего и следовало ожидать от клонов со слегка отличающимся рабочим объёмом.
    Рекомендация 2000-3600 на всех них там была написана, на русском языке.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @nikolaevich1953, @DmitryEvg, уверяет всех, что на его мотоблоке комфортные скорости для всех сельхоз работ, как фрезер он хорош, и ещё, не думаю что Вячеслав Витер изобретал свой ВИТЕРок от нечего делать.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Так он же трактор сделал. Поэтому ему очень кстати пониженные передачи. Да и какой вред от них? Одна польза.

    Нормальные скорости. Может и не для всех работ самые оптимальные.
    Но вы же с единомышленниками утверждаете, что часть этих работ делать абсолютно невозможно, а часть - только с большими мучениями. Всё это просто ваши фантазии. Никто из вас сам не пробовал. А глазам своим вы отказываетесь верить. Ведь было уже видео различных сельхозработ на Patriot Vegas 7. Без тахометра, т. е. не с минимальными скоростями. На больших и маленьких колёсах.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, опять передёргиваешь, он делал ходоуменьшитель на мотоблок.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не передёргиваю. Видел его ролик с минитрактором из мотоблока с ходоуменьшителем. Для чего он изначально его делал - не знаю. Может просто хотел большего, может не купил тахометр и не изучил характеристики двигателя.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Опять оправдания под себя.
     
Статус темы:
Закрыта.