1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    Может и я на что сгожусь:). Закрытие влаги. МБ Патриот Невада дизель, колеса 135/85R12 (диаметр сами считайте) ;). Никакого бега нет.
    П. С. Просто меня эта мантра о скорости "китайцев" уже утомила. :(
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие ещё оправдания? Вы себя слышите? Почему я должен оправдываться за какого-то Витера - почему он сделал ходоуменьшитель?
    Давайте, опровергайте изложенные факты, а не разводите флуд.

    Спасибо за, видео.
    Только было уже подробное видео работ без бега, без дизеля и на ещё больших колёсах. Не видят и всё тут - продолжают вещать про бег и "не потянет".:(

    Вот то видео:
    https://www.forumhouse.ru/posts/23417086/
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Дизель это другое, не надо путать.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. к дизелю вопросов и претензий нет?
    Тогда остаётся всего два варианта, чего по вашему не хватает бензинке на месте дизеля:
    1) Тяги?
    2) Возможности бензинки работать на тех же оборотах, что и на последнем видео?
    Ответьте, пожалуйста, честно и прямо. Иначе вас не понять.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Какие обороты у дизеля на видео? Скорость судя по шагу примерно 4,5-5 км/ч.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    А почему сразу ответить не можете? По видео же вам сразу всё понятно стало: Дизель? - Ок
    Дизеля - волшебные?

    Ну сможет дизель на тех же оборотах выдать теоретическую тягу не 178кг, а например 278кг. Что это меняет? И тот и тот тянут с запасом. :)

    Диаметр шины 534 мм по шинному калькулятору. Почти 55см и сильно больше ваших грунтозацепов.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня грунтозацепы 540 мм, действительно мои намного меньше чем эти колёсики:)]
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы писали 430х160. 540 мм - не озвучивалось.
    ну так чем вы не довольны на Волге? Оборотами или тягой?

    А раз вы и на 540 мм не боитесь свою одинарную цепь в редукторе порвать, то вашему культиватору для плуга требуется далеко не 178кг тяги :)
    Первую цепь порвали на тех же ГЗ? Теперь цепь более крепкая?
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, 540мм для окучки, 430мм для вспашки. Читайте внимательнее.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Видео на 540-ими окучиваю, а пашу на 430-ых.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Понял, спасибо.
    Т. е. на 430 вы аккуратно и неглубоко пашете по сырой земле, а на 540 - побаиваетесь опять порвать цепь?
    Но вопрос по дизелю и бензинке остаётся в силе:
    К чему у вас претензия по бензинке на Волге: к оборотам или к тяге?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    К скорости, просто не надо озвучивать, что скорость у него нормальная, люди поведутся, а потом будут кроить.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорость дизеля на видео вас устраивает. Я на бензинке могу так же.
    Передаточные числа те же. Почему тогда вас не устраивает бензинка?
    Два варианта ответа я вам предложил.

    Из вашего ответа получается, что у вас претензия к работе на оборотах ниже 2500, а к тяге бензинки претензий нет.

    И Хонда и Лифан рекомендуют рабочие обороты от 2000.
    Но сомневающиеся могут работать и на 2500.
    Это добавит всего 1,25км/ч к скорости даже на этих больших колёсах - не смертельно.

    На тех же работах, где большие колёса не нужны, можно спокойно работать со скоростью от 3км/ч -мелкие ГЗ, от 3,6км/ч - штатные колёса 4.00-8 или от 3,9 км/ч - 430мм ГЗ на которых вы пашете.
    На любых обычных работах, для которых подходят эти скорости, тяги хватит.
    Бюджет - 400руб на китайский тахометр со счётчиком моточасов.
     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Видео работы вашей в студию, на больших и маленьких колёсах, но не покатушки на дороге.
     
Статус темы:
Закрыта.