1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Павел К., на фотке правая крышка, она прячет передачу.
     
  2. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Это то понятно. Вид передачи? Ремень, цепь?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Сказать есть чего. Уже сказал.
    Моя коробка - тоже очень простая.
    Можно напрямую сравнивать число деталей до последнего винтика, но смысла нет.
    Ни в одной из них нет ничего сложного или высокотехнологичного в сравнении с конструкцией двигателя стоящего на том же мотоблоке.
    Так о чём речь проще-сложнее?
    Потому я и не согласен с тем, что ременные мотоблоки проще.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Мое мнение такое что такой мелкопузой технике (я имею в виду средние мотоблоки) дисковое сцепление вообще нафиг не нужно, это не трактор и не тяж. Поэтому вообще без разницы какое там на среднем мотоблоке сцепление.
    Хоть привод на женских чулках, все равно потянет свою работу.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, да! Ремень со шкивами, они конструктивно из космической отрасли приплыли. А дисковое сцепление от чего угодно подойдет, только пальцами щелкнуть.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Е мое. Одно бла-бла идет от Вас.
    Вот и посчитайте для примера сколько деталей стоит в Вашей Волге (копии Угры 15 летней давности) и той же Неве МБ-2. Только считайте сразу коробку и суппорт а не одну коробку. Если нет у Вас деталировки то зайдите на сайт КАДВИ там есть деталировки Угры.
    Может тогда успокоитесь в конце концов и поймете смысл Вашей писанины.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего вы взяли?
    На сколько я знаю, их общий древний предок - итальянец.
    Про то, что в новые Угры скопировали с китайцев привод сцепления я вам уже писал. Так что маленький кусочек китайцев недавно скопировали в новую Угру.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Угра - это эволюция 105 что ли?
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Брайт 68про (3 скорости).
    Пожалуй получше Волги будет, если детали в цепи не пересчитывать.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы всё к чему?
    Я недостаточно жирно выделил основную мысль в том посте, на который вы отвечаете?
    Надо было написать капсом с восклицательными знаками и смайлами?
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Нет-нет, все правильно! Жгите дальше 676300689.gif
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Раза 3-4 говорил об этом. На конец то проснулись и услышали.
    ТОже выпускали с шестигранником и 2-мя передачами вперед, правда пониженная была под Российского пользователя сделана.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Это обсуждалось на ветке Угры. Вы часто набрасываете одно и то же не аргументируя, а потом скрываетесь. Есть ли смысл постоянно опровергать или сразу верить на слово?

    Уже и шестигранные оси для мотоблоков в СССР изобрели?
    Или та Угра всё-таки была сделана по иностранной лицензии?
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Пожалуй хорошая штука. Интересно, какие скорости на разных передачах?

    PS: Ножи у Брайт 68про тонкие:
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  15. 2621670
    Регистрация:
    23.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    24

    2621670

    Участник

    2621670

    Участник

    Регистрация:
    23.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    24
    На видео правильно собраны фрезы (11:30)? Мне казалось, что должен быть как бы бесконечный винт по оси?
     
Статус темы:
Закрыта.