1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже так думаю. И собираю фрезы от редуктора в сторону с учетом этого винта.
    Там ось - шестигранник, а фрез - четыре, надо правильно соединять оси, чтоб обеспечить этот «винт», при обороте на 180 гр есть разница!
    Странный этот самый «собиратель»!
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, одну сторону неправильно собрал. Вторую в конце видео - правильно.
    Ещё болты какие-то тонкие - М8 и не калёные. У меня М10 и чёрные.

    У этого мужика есть видео сборки ещё одного 3-х скоростного мотоблока: Ставмаш мк-9/3. Он вообще всего 22900руб стоит!


    Правда он там даже болгарку для установки ступицы на ось применил :)
    Это явно одна из самых дешёвых комплектаций под названием: "Сварено и собрано в гараже." Но мотор и редуктор - заводские. Так что вполне себе может такой мотоблок беспроблемно эксплуатироваться.
    Ремня два, кстати. Если поменять только ведущий шкив и снять один ремень - получится 6 передач (есть тут любители: "чем больше - тем лучше")
     
    Последнее редактирование: 04.04.19
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот как они, продаваны, мотоблоки собирают:ogo:Не:no:,уж лучше я сам, из коробочки, потихоньку...:)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А то, конструкторы Грилло, Кайманов, МТЗ, Мотор Сич и многих других, дураки, сделали кучу передачь вперёд, и такую же кучу назад.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Так то - тяжи. Вы ещё с трактором гусиничным сравните.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мотоблок не по фрезам выбирают, бывает и вовсе без фрез, фрезы добавляют для рекламы, могли швейцарский нож положить.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А чем по весу отличается Кайман 340 и 135-ка?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я в целом не спорю - пара лишних передач не помешает. Вопрос - в цене и придётся ли чем-то ещё пожертвовать.
    Но если их 8 и они частично пересекаются из-за перестановки ремня, то это уже как велосипед на 27 скоростей.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, надо в целом смотреть по характеристикам, цене, качеству, комплектации. Кому что важнее. Идеальных - нет.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На мотоблоках три передачи это просто необходимость, а как на Каймане, три рабочих, а четвёртая транспортная, вообще прелесть.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Прямо необходимость? Или желательно?
    Т. е. по вашему получается, что все двухскоростные - неполноценные?
    Вам на вашем культиваторе какой передачи не хватает?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Второй, от 40 до 80 оборотов выходного вала, хорошая скорость для обработки плотной почвы.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, но если так расставлять приоритеты, то получается что этот копеечный Ставмаш мк-9/3 кроет немалую часть российских и советских мотоблоков. Потому что он имеет необходимые 3 передачи, а они - нет.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Получается так, остаются мелочи, качество изготовления.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    1) рациональное использование бензина на больших площадях и оптимизация времени работы, 2) расчет под использование большого выбора навесного.
     
Статус темы:
Закрыта.