1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Опять шпингалеты, самовывоз...
    Почему ещё не меняете?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Без разницы, где они увеличили скорость, зачем нужен танец с бубнами, а за Патриот Невада комфорт, что скажите, он без шкивов.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Чушь то когда перестанете писать? Поэтому Вас и благодарят некоторые пользователи за Патриота что бежать за ним надо на пониженной передаче (хорошо хоть не матом поскольку правила форума запрещают)
    Ну нельзя же так рьяно рекламировать Патриота.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Разница принципиальная, потому что в этом случае вопрос со скоростью ременных китайцев решается заменой шкивов.
    По неваде комфорт - пусть ваш сосед тахометр купит. Такие китайцы и так медленнее дешёвых ременных.
     
    Последнее редактирование: 11.04.19
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Что вы так возбудились?
    Я привёл данные по передаточным числам редукторов. Если они правильные, то спорить и ругаться не о чем. Это просто факты, смиритесь с ними.

    У @Павел_61 и @viktor48 РЕДУКТОРЫ быстрее, чем у Брайта 80, но шкивы отличаются в обратную сторону. Это тоже факт и спорить не о чем.
     
    Последнее редактирование: 11.04.19
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я знаю, потому и реагирую на утверждение о Патриоте-Невада, какой шкив там можно поменять-
    Я не тахометром и таблицами измеряю, а собственными ногами. И критерий простейший, комфортно мне или нет. Поэтому и могу утверждать, что на родных колёсах 10" мало чего могу сделать, почти ничего (по моим работам), а максимум на каких ещё можно это 13". Без таблиц опыт есть, что понижение скорости уменьшением колёс тупиковый путь, МБ становится бесполезным (в моём случае).
    Отсюда и выводы, отсюда и задачка по геометрии которую вы так и не решили.
    А цифры любые приписать и выдать их за факты и я бы мог, но это будет наглое враньё с моей стороны, что как минимум некрасиво.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Так я и спрашиваю по русски с татарским акцентом, а на х... Зачем?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    @Павел_61, про шкивы говорилось не в отношении Невады, а в отношении ременных мотоблоков.
    @Celjanin вчера мерил передаточные числа на своём мотоблоке. Так что про враньё - опять мимо.
    Про геометрию, клиренс и скорость на 13-ых колёсах моего мотоблока я вам писал уже - всё в порядке. На скорости от 5,2 км/ч на колёсах 175/70 R13 на первой передаче можно вполне комфортно пахать. Вряд ли вы пашете на более низкой скорости.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Что бы люди имели возможность купить мотоблок за 20-30тыс. руб, а не за 40-60тыс. руб., зная что (если захочется) можно понизить скорость (до уровня тех же мотоблоков за 40-60тыс руб) простой заменой шкивов.

    Так это тот же Лифановский редуктор с центробежным сцеплением. Он ещё и в 2 раза обороты должен понижать. Хотя может этот и без понижения.
    Почему китайцы не ставят на мотоблоки простые клиноременные вариаторы (как на скутерах)? Только на Кайманах каких-то есть такие.

    PS: Точно понижающий редуктор - на четвёртом фото видно очень маленький ведомый шкив под кожухом.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Завод им. Дегтярёва находится в Китае? Извините мы не знали.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Так это на нём полностью отечественный двигатель? Не знал!

    Редуктор Lifan, найдите отличия:
    ts352232_1.png

    Я уже давно писал, что такие редукторы можно ставить на ременные мотоблоки.
    Он прикручивается как "переходник", т. е. выход у него как вал двигателя и крепление (под болты) такое же.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Я с вами спорить не собираюсь. Наши сделали мотоблок, вы приплели китайцев. Если вас интересует моё личное мнение. Если-бы у меня была возможность купить японца аналогичного по весу китайской водянке, то я на китайца даже смотреть бы не стал.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет предмета для спора. Двигатель - китайский. Редуктор - тоже давно известен. Есть такие же без сцепления. Есть и сразу встроенные в картер лифановских двигателей.

    Из инструкции этого Фаворита:
    Двигатель фирмы: «Chongqing Winyou Power Co., Ltd.» Модель двигателя: 168F-2R

    Вот это "2R" и есть тот редуктор со сцеплением и понижением в 2 раза.
     
    Последнее редактирование: 11.04.19
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Так когда кому то рекомендуете, то сразу же пишите, что надо заменить шкивы, что бы сюрприза не было:)
     
Статус темы:
Закрыта.