1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Да откуда вы всё это придумываете? Я тому человеку вообще ничего не ответил!

    Про шкивы я до вчерашнего дня не знал ни про передаточные числа редукторов тех китайцев ни про фактический эффект от установки на них шкива от Невы. Поэтому не мог конкретно советовать: "берите этот мотоблок, меняйте шкив на этот и скорость будет такая-то." А без замены их скорость выше чем у моего, а цена не так сильно отличается. Всё логично.
     
    Последнее редактирование: 11.04.19
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    И редуктора свои льют?
    Не, не верю.
    С автоматическим дисковым сцеплением эксперимент интересный но утопический
    При нагрузке будут диски буксовать
    Газ держать нужно на полную, при минусовых температурах будет на всех кидаться (самоход)
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Iten1, Редуктора точно отечественные, хотя было время и китайские ставились они этого не скрывают.
     
  4. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41
    На некоторых есть понижающая пара шкивов. Свою "Победу, именно из-за них и брал. Я в теме новичок и еще не работал на своем мотоблоке, но немного покатал его на колесах... На понижающих шкивах, он вполне себе нормально двигается, даже на колесах и без нагрузки, а под нагрузкой, скорость еще должна уменьшиться.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да плевать мне с высокой колокольни какие где передаточные отношения стоят. Поймите Вы в конце концов что производитель работает на покупателя а не наоборот. и будут брать то что покупателю комфортно было в итоге. Хотите пример так на Вашем любимом Патриоте который Калуга стоит такой же редуктор как на Авангарде из Калуги (КАДВИ) за патриотом надо бежать а за Авангардом судя по характеристикам идти спокойным шагом. Ну и какой мотоблок потребитель возьмет тот что комфорней или тот Патриот (несколько дешевле) чтоб потом бегать искать шкив, ремень, кожух шкива?

    И как долго? И когда Вы высуните язык?

    Так можно все сделать только что в итоге получится. Здесь ведь не только болты перекрутитьь надо но и сместить движок в сторону и при том сильно чтоб не было смещения ремней. Значит надо еще городить переходную площадку. В итоге Вы получите мотоблок со смещенным ЦТ. И для чего эти затраты с неизвестным отрицательным итогом. А писать так можно много форум все стерпит, только писать нужно продумавши а не абы как.

    А Вы не задавались вопросом как долго делают Фаворит и чем редуктор отличается от Салюта и Агата? И какие отношения были в ту пору между СССР и Китаем? Тогда может и поверили бы.
    Какая разница где лили редуктора в Москве, Гаврилов Ям или Коврове?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Колёса какие?
     
  7. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ну сельхоз работы на этих колёсиках иногда проблемно делать, но не все работы.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Да не раньше, чем вы с Павлом свои повысовываете :)
    Вы же не работаете на 2000 оборотах двигателя? А на 2500 будете ходить с той же скоростью, что и я на 2000 на таких же колёсах.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых, Калуга - ваш любимый Патриот. Вы постоянно о нём пишете.
    А во-вторых, такой покупатель возьмёт 3-х скоростной Брайт.
     
  11. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41
    Я вообще не знаю, что на них делать, кроме катания самого мотоблока... разве что нарезать борозды под посадку картошки и закопать её...
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    @OtstoyNikolaich, они понятия не имеют, на сколько именно скорость вашей Победы отличается от быстрой Калуги. Но попытаются убедить вас в том, что вы купили не тот мотоблок и работать вам будет некомфортно :)
    Для более полного использования диапазона скоростей при работе, можно купить за 400руб китайский электронный тахометр и с его помощью задавать рабочие обороты от 2000 (оборотов в минуту) минимальных до 3600 максимальных. Соответственно на каждой передаче минимально допустимая рабочая скорость в 1,8 раза медленнее максимальной. Холостые обороты - 1400.

    Много чего можно делать и на маленьких колёсах. Особенно полезны они при работе в междурядьях на узком ходу. Но можно и автомобильные от жигулей прикрутить.
    Здесь можно посмотреть видео разных работ с маленькими и большими колёсами: https://www.forumhouse.ru/posts/23417086/

    Все минусы что вы перечислили я писал тогда же и там же.
    Редукторы без сцепления - более компактные. А встроенные в картер - вообще плоские.
     
  13. OtstoyNikolaich
    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41

    OtstoyNikolaich

    Участник

    OtstoyNikolaich

    Участник

    Регистрация:
    30.03.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    41
    Для междурядий мне больше понравились фрезы, пропеллерные и обычные, которые в паре с лепестковым окучником, рыхлят и пропалывают междурядья, и окучивают заодно. То есть там колеса вообще не используются. Думаю использовать именно такую технологию.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чё етить за мешанина?
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Вот такие колеса должны быть на китайских бегунках. А не как ставят на 12 дюймов "маркетологи" чтобы привлечь покупателя монуметнальностью. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.