1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Автомат держит заданные обороты, а не положение дроссельной заслонки. То есть, если нагрузка резко выросла, обороты пытаются упасть, грузики тоже - тут он открывает дроссельную заслонку до тех пор, пока или обороты не восстановятся до заданных, или мотор не заглохнет.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    На руле - только настройка автомата на нужные обороты и всё.
    Автомат добавляет газу по мере увеличения нагрузки.
    Если бы просто постоянно давать пол-газа, то обороты будут зависеть от нагрузки: без нагрузки двигатель пойдёт в разнос, а под нагрузкой - заглохнет. Попробуйте в обычной машине на нейтрали нажать газ до половины и подержать - мотор взвоет.
    Т. е. реально автомат только следит за тем, чтобы обороты не падали и не поднимались и для этого он дёргает и отпускает дроссельную заслонку.
    Если понажимаете рычаги (тяги с пружинками) под бензобаком - реально будете газовать как на машине. А при нормальной работе - автомат за них дёргает по мере надобности.

    Слышали же, как мотоблок подгазовывает под нагрузкой? В это время под бензобаком "в такт" шевелятся рычаги - можно посмотреть.

    Мотоблок - не мотоцикл. В мотоблоках такие же двигатели с такими же автоматами, как в бензогенераторах. Только в генераторах нет настройки оборотов - всегда одинаковые (или 3000 или 3600), даже на холостом ходу. А такой же автомат в генераторах так же подгазовывает по мере увеличения нагрузки от никакой до полной.
    Если в мотоцикл поставить мотор с таким же автоматом, - то это уже готовый "круиз-контроль" :)

    Вот нашлась, наконец, прямая автомобильная аналогия! Рычажок на руле - настройка круиз-контроля. В машине при включенном круиз-контроле тоже не нужно газ трогать.
    Так что считайте, что мотоблок - это как машина, где круиз-контроль есть, а педаль газа - вообще не поставили.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот оно значит.
    Еду я на рыбалку на мотоблоке.
    Круиз контроль, все дела. :|:
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Закругляйтесь уже! Опыт и умения приходят с практикой, а не теорией. А так это напоминает самый натуральный Детский сад-моя игрушка лучше и всё!И прежде чем ставить под сомнение высказывание форумчан, докажите это в деле, а не писанине.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Что и как доказывать?
    Я уже кучу всяких видео снял и выложил. Кто из оппонентов их воспринял как доказательство?
    Всё по-прежнему: "мне сосед сказал", "на 2000 непотянет - только на максимальных" и т. п.
    Т. е. ни расчёты, ни чужая практика с видео им не доказательны, а личные ощущения и предположения - превыше всяких доказательств.
    Теоретический расчёт не так нагляден, но он является прямым и 100% доказательством до тех пор, пока кто-то не найдёт в нём ошибку или не приведёт практическое опровержение с доказательством.
    Поэтому на данный момент все мои расчёты считаются 100% доказательствами, потому что никто не нашёл в них ошибок и не опроверг практическими доказательствами.
    Закругляюсь.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Скинули мне немного инфы по Brait br68 pro. 3 скорости вперед, на пониженной (первой) уснуть можно. На видео, примерно на среднем газу оборотов двадцать в минуту с телегой на штатных колесах. Вторая тоже не быстрая. Вот третью еще не показывали.
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Zoomb, Ну и отлично. Наконец-то дождались.

    @DmitryEvg, Теоретически, судя по вашим словам, на вашем двигателе холостой ход 1400об.Фактически неизвестно, так-как у вас ни разу не Хонда и её характеристики в данном случае не приемлемы. Ваш чудо тахометр тоже не сертифицировался и не калибровался. С какого потолка вы взяли данные? Фото из инструкции Лифана, задумайтесь. Вы понимаете, что кто-то начитавшись ваших постов может угробить двигатель?

    DSCF0271.JPG
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Постараюсь вечером в Ютубе скинуть, там уже сами оценят кто желает. Аппарат на обкатке телегой. Первым делом растянулись ремни AVX, их установлено два. Один быстро стал сильно длиннее другого. В замену сразу!
    Валы шестигранные 23мм вроде по описанию.
    P. S. а я уговаривал приобрести Целина 501, т. к. более менее известный механизм.
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @kuzmjch, не связывайтесь Вы с диванным экспертом. Пусть он работает на автомате, ему и в голову не придет, что автомат только поддерживает обороты коленвала двигателя, а не управляет ими. Сейчас, к сожалению, так учат в ПТУ, или как они теперь называются. А он закончил, если конечно закончил, не выше чем ПТУ, это видно по его постам. Но все и обо всем знает. Так бывает.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Покажите мне хоть одну рекомендацию по минимальным рабочим оборотам для хондаклонов отличную от 2000? Если таких нет, то "угробить двигатель" - ваши личные ничем не подкреплённые опасения. На автомобиле не боитесь же угробить двигатель на 2000 оборотов?

    Данные с графиков по 168f-2 и 170f, которые тут выкладывали. Там русским по белому был указан рекомендуемый рабочий диапазон 2000-3600.
    Мой тахометр на моём мотоблоке показывает 1400 холостые и 3600 - максимальные. Так двигатель был настроено с завода. Я ничего не менял.
    Если вы считаете, что тахометр врёт, и 1400 - это на самом деле 1700, то сколько же тогда максимальные вместо 3600? Тахометр цифровой, поэтому не может внизу врать а вверху - не врать.
    Спросите у остальных с тахометрами: сколько у них показывает холостые и максимальные? И не гробят ли они двигатели неправильными холостыми?
    Если у каких-то лифанов холостые 1700, а не 1400 как в оригинальной хонде, то скорее всего у них отличается черпачёк для разбрызгивания масла и ему на холостых нужны большие обороты. Ну или отличия в карбюраторе и на 1400 холостые не стабильные. Но всё остальное в двигателе от этого не меняется и распределение тяги по оборотам будет примерно такое же.

    Автомат поддерживает обороты, управляя дроссельной заслонкой. Оператор не управляет напрямую дроссельной заслонкой, а только задаёт автомату настройку - какие обороты поддерживать.
    Что тут непонятного?
    Чем, каким образом, по-вашему автомат поддерживает обороты? Думаете здесь есть какое-то волшебство? Нет, это простой механизм.

    PS: Я окончил НГТУ. Какая разница, кто где учился, если я пишу правильные формулы и вычисления, а оппоненты в принципе не понимают их? Как и простые объяснения на пальцах хоть по тому же автомату?
    Да будь я хоть профессором, хоть академиком - ничего не поменялось бы. Ну может кто-то стал бы верить на слово, так и не понимая "как это так получается?"
     
  11. ishppb
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19

    ishppb

    Живу здесь

    ishppb

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19
    Спасибо всем за советы. почитал подробнее про модели, остановил выбор на CHAMPION BC9713.
    приедет, поработаю, расскажу каков он) надеюсь все будет хорошо.
     
  12. ishppb
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19

    ishppb

    Живу здесь

    ishppb

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    19
    Вы мне только объясните такой момент, вот тут пишут что некоторые мотоблоки больно шустрые и за ними "бегать" приходится, у них что, нет ручки регулировки газа? у меня даже на мотокосе есть такая, а тут не предусмотрено? Или почему так получается, что нельзя чуть сбавить ход?
    я просто с мотоблоками еще не имел дел, это так сказать первый опыт. :)
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, я для себя уже всё выяснил.
    Кстати, рекомендация рабочих оборотов 2000-3600 по-русски была написана именно на графике Лифана.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Должна быть ручка, не переживайте! Если нет на руле (что врятли), то обязательно есть на двигателе. А то, что некоторые «шустрые», так это к редуктору.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно сбавить, но в пределах разумного. Не медленнее чем в 1,8 раза от максимальной скорости на этой передаче. Регулятор оборотов на руле на 2/3 от максимума можно смело ставить.
    Самый минимум для работы - 2000 оборотов в минуту двигателя, но это уже тахометр надо ставить.
     
Статус темы:
Закрыта.