1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Вот шедевр. Представьте как не повезло человеку. См. с 8 мин.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Один вопрос. При убавлении скорости за счёт убавления "газа" происходит убавление порции горючей смеси, подаваемой в двигатель в такте впуска (прикрытием дроссельной заслонки). А крутящий момент обусловлен именно энергией, заключённой в этой порции и преобразующейся в механическое давление при её сгорании. Отсюда, чем меньше порция, тем меньше давление и, соответственно, крутящий момент. За счёт чего должна остаться тяга на прежнем уровне?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вы говорите о максимальном моменте (или мощности) для каких-то конкретных оборотов, то в этом режиме дроссельная заслонка полностью открыта. Т. е. это полный газ. Хоть на 2000, хоть на 3600.
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Это как?
    Хорошо же Вас учили в Вашем НГТУ - т. е. совсем не учили, или Вы там НЕ учились вовсе, раз пишете такую ересь, теоретик Вы наш с верхним образованием.
    Не позорьте Ваших преподавателей!
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я имею ввиду момент, возникающий в такте рабочего хода при сгорании порции горючей смеси. Если порция меньше, то и момент меньше, поскольку величина давления в цилиндре над поршнем в такте рабочего хода зависит от количества полученной в такте впуска горючей смеси (при прочих равных условиях) Отсюда и уменьшение тяги при закрытии дроссельной заслонки вследствие уменьшения количества горючей смеси, поступающей в камеру сгорания цилиндра в такте впуска. Отсюда и уменьшение крутящего момента на максимальных оборотах двигателя вследствие уменьшения времени такта впуска, что не позволяет подать полное возможное количество горючей смеси в камеру сгорания цилиндра. Поэтому и используется метод турбонаддува для повышения давления во впускном тракте дабы успеть подать бОльше горючей смеси за время такта впуска.
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.743

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Так у него же тахометра нет. :aga:
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Зацените скорость и обороты (на слух)!

    Что скажете? Стоящий аппарат?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    @лучшесам1, вы правы, только это не относится к работе автомата поддержания оборотов.
    Он сам открывает и закрывает дроссельную заслонку в зависимости от текущей нагрузки.
    Если начинают падать обороты - он газанёт. Если обороты начинают задираться - сбрасывает газ.
    Поэтому на низкой нагрузке он газует прерывисто - ему сложнее поймать нужные обороты
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачётный аппарат за 27 000.
    Так и на первое место выйдет по мотоблокам в этой теме.
    Волга на втором.
    Третье Нева с тахометром. :)
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Пока что еще с качеством не известно. Бренд Брайт сравнительно не давно появился и пока что дешев, но не исключено, что при достойном качестве цена стартанет в высь. Ремни, кстати, сразу же растянулись не равномерно - один нормльно, другой до состояния "хочу слететь". Но это не критично- расходник.

    Будем дальше наблюдать.
     
  11. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А я уверен, что эти мотоблоки с такой ценой будут популярнее Невы. Функционал тот же, а цена гораздо ниже.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Разблокираторов нет.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Иваныч, ты же понимаешь что это не критично. Делаются на ступицы в лёгкую.
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так китайское и должно стоить дешевле. Только я думаю, это такой хитрый ход для занятия ниши на рынке - в дальнейшем цена хорошо вырастет.
    А разве не на всех Фаворитах двигатели стояли наоборот? А теперь стоят ПРАВИЛЬНО! ;)
    Что же изменилось? Вместо редуктора стало автоматическое сцепление?
     
Статус темы:
Закрыта.