1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Как вариант!
    У нас в продаже двигатели Субару и БС на 6-6,5 лс за 25-30 тыс. руб. 50% от стоимости аппарата в среднем.
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Китайцы их прижмут, тут без вариантов. Если наш царь батюшка и бояре его опустили Русь на колени то воспользоваться этим желающих хоть отбавляй. Китай на первом месте.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, я понял, в чем причина температуры дискуссии о работе на пониженных (2000 об/мин) оборотах. Во всяком случае, версия.
    Итак. При обсуждении вышеназванного режима работы забывается решающее значение автоматического регулятора оборотов. А ведь он при росте нагрузки будет открывать дроссельную заслонку вплоть до полного "газа", пытаясь сохранить обороты. Это позволит в такте впуска заполнить камеру сгорания цилиндра максимально возможным количеством горючей смеси. Тем более, что времени для этого более чем достаточно. Но и автоматическому регулятору оборотов в этом режиме придётся"попыхтеть", удерживая обороты, не давая им ни упасть, ни уйти вверх. Да вы́ и сами сказали об этом в вышеприведённой цитате. Друго дело, что количество тактов рабочего хода даже с максимальным моментом в такте в единицу времени будет существенно меньше нежели при оборотах максимального итогового крутящего момента. И если инструкция к двигателю допускает его длительную работу на таких оборотах, то ваш метод имеет право на жизнь. Про его недостаток я упоминал ранее (работа на восходящем участке графика изменения итогового крутящего момента от оборотов).

    Один вопрос. За счёт чего возрастёт нагрузка на двигатель при снижении оборотов? Земля та же, навесное то же, а горючей смеси в цилиндр подаётся даже меньше.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Китай на первом месте, Нева должна уйти с рынка. :)
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не знаю, у нас уже накушались такими мотоблоками, берут исключительно для езды с тележкой. Позавчера был в магазине, при мне привезли брайт и требовали назад деньги. На ходу отвалилось колесо. Сварка никакая.
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А с чего ее меньше подаётся? Другими словами двигатель начинает работать в натяг а при этом регулятор как раз и подкидывает
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так регулятор подкидывает не больше, чем нужно для сохранения низких оборотов. Если он будет кидать всё время по полной, тогда и обороты уйдут в максимум.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ставлю на свою Оку с ЛМ-1 (тоже стоит регулятор оборотов перед горкой и заезжаю. на пустой телеге в затяжную горку так по тахометру обороты падают на 150-200об/мин. А что будет с груженой телегой? Вот и считайте двигателю будет хорошо при этом или плохо? Правда на 2000 об/мин не работаю как наверно и основная масса пользователей поскольку движок тоже жалеть надо да и денег он стоит.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я думаю, что при работах по перевозке грузов ставить пониженные обороты перед подъёмом и в процессе никто не будет - ведь при этом пешком идти не нужно, машинист сам едет на месте водителя. Полный газ - и вперёд. Вы ведь и сами предпочитаете трогаться на повышенной передаче. А работу с навесным на нижней допустимой скорости вращения двигателя считаю вынужденной мерой. Понятно, что будь ещё более пониженная передача - человек использовал бы её. Вы ведь тоже увеличиваете натяжение ремня перед грузовым подъёмом, поскольку иначе начнёт проскальзывать ремень. Вынужденная, хотя и периодическая мера. У меня вот "Угра", имеющая достаточно низкую скорость на первой передаче при оптимальной скорости вращения двигателя и дисковое сцепление, позволяющее передавать всю мощность двигателя на коробку передач и не требующее корректировки в зависимости от вида предстоящей нагрузки. Но есть и свои моменты, часть из которых я уже усовершенствовал, и те, которые ещё планирую усовершенствовать.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    Был сегодня в магазине мотоблоков - покупал фрезы Целина.
    Спросил про 3-х скоростной ременной Брайт. Сказали, что в зале не ещё нет - на складе в коробках. Но есть ещё другие такие же 3-х скоростные :)
    Встречайте:
    "Патриот Кубань" за 31190руб.
    IMG_20190413_161727.jpg IMG_20190413_161708.jpg
    И Форзы 3-х скоростные ещё с прошлого года начали продавать.
    А ещё в ближайшее время завезут 3-х скоростной мотоблок от Энергопрома - "Пахарь", который будет всего на 1000руб дороже 2-х скоростного Пахаря. А 2-х скоростной сейчас выставлен за 24990руб.

    Рассказывал мужик, который собирает мотоблоки для выставочного зала в этом магазине.
    Как сборщик, он очень хорошо отзывался о сборке Энергопрома, Патриота и Maxcut, т. е. как всё без проблем подходит и качественно сварено.
    А вот о Брайте и Форзе в этом смысле отзывался плохо. Говорил, что это потому, что они самые бюджетные.
    Ещё узнал, что патриотовский 7л.с. мотор повышенного ресурса SR210 - это Shineray. А Shineray делает чуть ли не самый качественные китайские моторы. На Патриоте Победа они стоят и ещё где-то. На Энергопромах бывают.
    Мотор SR210 дороже и Лифана и обычного Патриота.
    IMG_20190413_161521.jpg
    Ещё видел на витрине лифановский понижающий редуктор - такой, как на новые Фавориты ставить стали.

    Два клона Невы с разблокираторами стояли (кто-то писал, что эти клоны пропали) и Брайт 135 с двумя разблокираторами.

    Главное из этой длинной простыни: вот-вот в продаже появятся качественные 3-х скоростные ременные китайцы по цене около 26000руб
    А Форзы, Брайты и Патриоты - уже есть.
     
    Последнее редактирование: 13.04.19
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    А это земляные работы на небыстром патриоте
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я писал что дешёвые пропали
    Цена?
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Это да...
     
Статус темы:
Закрыта.