1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 14

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vlebedev89, 03.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Размер редуктора больше у тех, что с 13сильными движками, но бегают они так же примерно.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так бывает или не бывает?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоблок - бывает. А колёса отдельно стоят гораздо дороже.

    Нелицензионные Субару этот завод продаёт по 130$ партиями от 10штук. И дизеля разные у них есть. А вот хондаклонов не видать в ассортименте - не их профиль.
    Так что, скорее всего, - наклейка не понятно на чём.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чё эт, не понятно?
    Предельно ясно
    Тем более подразделение Субару закрылось
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    А, так касеи на Неве - субароклоны, а не хондакаклоны?
    Тогда всё понятно.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так я имел ввиду одинаковые, среди которых есть быстрые и медленные.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    @DmitryEvg, Всё для Невы, даже Субара свои двигатели переименовало в Касей, чтобы был эксклюзив и не поддельная неповторимость. :)]
     
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Судя по фото краник на карбюраторе как у Хонда- клонов. У Субару краник открывается сверху вниз. А так х. з. что за мотор и чей он клон.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Гоны тоже не большие, как и у меня, у меня правда и площадь маленькая.
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Хотя на сайте Касей серия двигателей Kasei EX вылитый Субару EX.
     
  11. Алексей_Генна
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Алексей_Генна

    Новичок

    Алексей_Генна

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго утра. Вчера обкатывал kipor kgt 510, по первому впечатлению машина очень функциональная. Из минусов могу отметить не протянутые болты, малый вес для целины и легко забивающиеся землей фрезы, хотя наверное это от земли зависит. Еще у ручки максимальный угол подъема маловат, по сравнению с тарпаном это не удобно, но я пока что к нему только привыкаю.
    Еще вчера при первой вспашке что то случилось со сцеплением, оно всегда в положение включено, и не сбрасывается, приходилось блокировать дифференциал у обеих фрез, чтобы переключить скорость и пахать дальше. Кто нибудь знает в чем может быть проблема?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут поди и Кипроводов то нет
    Здесь Кипроводы https://www.mastergrad.com/forums/t80625-kipor-klassnyy-motoblok/?page=305
     
  13. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Шестерни одинакового диаметра с одинаковым модулем не могут иметь различное количество зубьев. Если модули одинаковые, значит диаметры шестерен должны быть различны, от сюда межосевое расстояние (другой редуктор и т. д. и т. п.). Шестерни с разным модулем не могут работать в паре. Не верите мне, спросите у тех преподавателей, у которых Вы якобы учились.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @АСаныч62, так @DmitryEvg, в своем университете Детали машин не изучал и редуктора не рассчитывал как раньше это делали.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    Это про конические передачи написано было. Валы с шестернями под прямым углом, а не параллельные. Про уголовой редуктор что-нибудь слышали - может так вам понятнее будет? Маленькие (очень маленькие) шестерёнки сделаны на концах валов. Поэтому у 10 и 8 зубых разный диаметр. Большая ведомая шестерня прижимается к ним осевым смещением. Теоретически можно в мой мотоблок поставить вторичный вал с 10-зубой шестернёй и добавить тонкую прокладку между корпусом КПП и ногой редуктора - чтобы получилось правильное примыкание в этой передаче.
    Идите в университет - поучите профессоров и академиков.
    Если бы вы хоть что-то понимали в обсуждаемых вопросах - можно было бы прислушиваться к вашему мнению.

    Значит и вы про коническую передачу ни разу не слышали?
    Неужели раньше их не изучали?
     
Статус темы:
Закрыта.