РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Друзья, спасибо за поддержку. Но я бы не была столь категорична к питомнику. Их труд заслуживает уважения, он тяжелый, сложный и не всякий решился бы таким путем зарабатывать деньги. К чести Питомника, у них прекрасных набор современных сортов, им удается идти в ногу со временем и вполне приемлемые цены в сочетании с хорошим качеством рассады. Да, весна непростое время для дачников, питомников и растений. Критическое время, проверка на прочность. Немного не хватило европейской пунктуальности в подготовке рассады - маркировке, сортировке, точному учету, логистике. В результате - авральная работа, конечно же, с ошибками. Все это можно было спокойно сделать зимой. Подождем немного и пожелаем удачи. Ведь работники питомника нашим коллеги, по сути. А, может, у кого-то будет более удачным опыт работы с Флорапитомник, чем у меня.
@ДаОляЯ, я что-то выпала из жизни совершенно. Правильно ли я поняла, что не будет больше раздач - всё, что привезли из питомника (в том количестве, в котором питомник отгрузил) уже раздали и ехать никуда не нужно? У меня была заказана голубика, 2 Казимежа и 1 Дюк. Завтра снова на дачу после работы, и я ничего не пропущу и никого ничем не обременю, если сегодня не поеду в Медведково? И отдельно - Оля, большое Вам спасибо, что попытались и не расстраивайтесь, пожалуйста.