1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Недорогое видеонаблюдение через интернет: P2P камеры - Часть 3

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Wiktar, 19.03.19.

  1. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я-то это прочитал. А вы комментарий нет

    ВОССТАНОВЛЕННАЯ камера. Перепакованная БУ. Они продаются в идеальном состоянии со всеми атрибутами новых. Но кто-то где-то мог недосмотреть и что-то не сбросить, особенно если параметр почему-то не сбрасывается автоматом по ресету камеры.

    Вы же сами обнаружили там фиксированный IP, которого не бывает по умолчанию у вайфай камер. Сколько это можно раз повторять?
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.193

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Отстаньте, противный... :aga::hello:
     
  3. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вам написал, откуда такое

    Мне как-то в заводской упаковке приехала камера с оторванной головкой у фиксирующего финта кронштейна :) учитывая то, что они не затягиваются на производстве, оторвать НИКАК

    Поскольку это было с АЛИ, оформил диспут, вернули 1500р, помучался, высверлил винт, вкрутил саморез :)
     
  4. Aramis_007
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10

    Aramis_007

    Живу здесь

    Aramis_007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Господа,
    дайте совет с какой стороны рассматривать проблему? - Есть простейшая схема: Роутер KN1210, модем - USB-свисток от билайн перепрошитый и по проводу в сад смотрит единственная камера (Хиквижн с родным приложением). Все это в холодном, но сухом чердаке. (Дача летнего проживания)
    Так вот: в холодную погоду роутер (или модем) бессовестно вырубается на весьма продолжительное время. В настройках стоит перезагрузка модема в случае потери интернета, поэтому можно предположить, что "взлетает" коннэкшн когда отваливается модем. Роутер по идее "дергает" его питание.
    Но почему когда холодно? Летом все работает без разрывов связи круглонедельно.
    А зимой - вот:
    tempFileForShare_20250206-152825.jpg
    Что-то можно с этим сделать?
     
  5. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    608

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    МО
    Это не логи это ... Выключите перезагрузку. Может у вас там свет выключают? Бесперебойник стоит?
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  6. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    2.456
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы уверены, что в холодную погоду от перегрузок в сети не падает напряжение до критических величин?

    Роутеру на холодном сухом чердаке ничего не будет, у меня на столбе в негерметичной пластиковой коробке висит 3 года кинетик
     
  7. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221
    Адрес:
    Москва
    Это не полные логи. Тут как минимум нет логов по падению-восстановлению соединения через модем. Либо вы их не включили, либо у вас падает НЕ модем.
     
  8. Aramis_007
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10

    Aramis_007

    Живу здесь

    Aramis_007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Ну, мужчины... Не, логи это, конечно. Так. Демонстрация что с ним происходит.
    Что до электричества, то роутер питается от своих 24В от блока питания. Т. е. на чердак (для камеры) подается 48В, потом перед роутером делается 24. В общем, в электричестве уверен.
    Но главное: летом то все хорошо. Смотри в камеру - "не хочу" хоть 24 часа. А как температура меньше нуля (условно) - вот такая свестопляска.
     
  9. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221
    Адрес:
    Москва
    А вас не смущает, что вы его питаете напряжением в два раза выше требуемого? У него в комплекте БП 12в 1А.

    А вам и отвечают, что если бы связь пропадала со стороны модема, то в логах этих были бы еще строчки по падению и восстановлению 4G СОЕДИНЕНИЯ. Типа такого:

    «Локация» > «Локация Роутер»
    Подключение «ХХХ» отключено
    «Локация» > «Локация Роутер»
    Подключение «ХХХ» активно

    А их у вас нет.
     
  10. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    608

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    МО
    Ну это логи с вебсервера, которое приложение шлет.
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    6.221
    Адрес:
    Москва
    Я в курсе. А при падении свистка должно слать как я выше указал. Не свисток падает потому что. Либо не настроено правильно. Но тогда дистанционно диагностировать вообще анриал. Проще полные логи роутера смотреть - что там отвал интерфейса или ребут самого роутера. А еще проще - логи и селфтест саппорту кинетика отправить, а не оффтопить)
     
  12. Aramis_007
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10

    Aramis_007

    Живу здесь

    Aramis_007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    @Avoronkov, Благодарю за Ваши ответы!
    Видимо, ситуация тупиковая: Слов "подключение активно" или " подключение отключено" нигде не видел. Есть только "запущен", "недоступен" и "онлайн". Видимо, отрубается, действительно, не "свисток".

    Действительно, вопрос более к саппортерам, а не сюда. Извиняюсь.